778.5 машинописный текст С34 Сидоренко , Виталий Игнатьевич. Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук / В.И. Сидоренко Виталий Игнатьевич. - М., 2000. - 147 с. - Библиогр.: с. 128-132 Прилож.:с.133-147 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2000. Шифр 778.5.001(043)
ЭКОНОМИКА КИНО Экономика кино зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ -- АУДИОВИЗУАЛЬНЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- РЫНОК -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Целью настоящего исследования является разработка принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовления аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Объектом исследования является деятельность предприятий-изготовителей аудиовизуальной продукции. Предметом исследования является планирование и использование ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Настоящая диссертационная работа представляет собой разработку принципов и методов планирования различных видов ресурсов, непосредственно связанных с производством аудиовизуальной продукции Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С79 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения / Степанова Мария Андреевна. - М., 2005. - 215 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.183-189 Фильмогр.:с.190-197. Прилож.:с.198-215 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Экономика кино зарубежных стран Зарубежное киноискусство--Американское кино--США США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАТОГРАФИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ГРАФИКА -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СПЕЦЭФФЕКТРЫ -- Голливуд -- США -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- морфинг -- Компоузинг -- Технообраз Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003.71 машинописный текст С20 Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич. Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187 Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196 Приложение: Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство Фильмопроизводство Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Экономика кино зарубежных стран Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Диссертация Россия--Экономика кино Кл.слова (ненормированные): ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов Доп.точки доступа: МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; н.рук. К. Э. Разлогов (проф.). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.:с.284-288. Приложение: Автореферат. - М., 2010. - 58 с. Шифр 778.5.001(043)
Экономика кино зарубежных стран История зарубежного кино Фильмография Библиография литературы о кино Диссертация Творческий метод и направления в киноискусстве Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): высокий концепт -- блокбастер -- арт-блокбастер Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Разлогов , К.Э. \н.рук.\; (проф.); Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва / А. А. Артюх. - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочн.библиогр. Публикации по теме исслед:с.56-57. Издание является приложением к документу: Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду: дисс.на соиск.уч.степ д-ра искусствоведения по спец.17.00.03. - М., 2010. - 288 с. Шифр 778.5001(021)
Экономика кино зарубежных стран Авторефераты Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): БЛОКБАСТЕР Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С347 Сидоренко, Виталий Игнатьевич. Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.85 - Экономика и управление народным хоз-вом (непроизводственная сфера) / В.И. Сидоренко ; научный рук.: Г.П. Иванов, д-р эконом. н., проф.; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23. -
Экономика кино зарубежных стран Мастерство продюсера Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в новых реалиях рынка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Глава первая - "Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции"(специфика фильмопроизводства, принципы планирования на различных этапах российского фильмопроизводства, изменения в структуре планируемых факторов фильмопроизводства в современных условиях). Глава вторая - "Проблемы использования мирового опыта оценки и планирования факторов производства аудиовизуальной продукции" - (особенности фильмопроизводства в США, ФРГ). Глава третья - "Совершенствование методов планирования факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка" - (система затратообразующих факторов, определение временных и структурных параметров реализации кинопроекта, методические рекомендации по планированию ресурсов при создании аудиовизуального произведения). В заключении диссертации обобщены результаты исследования, приведены основные выводы и рекомендации. Для работающих в сфере создания аудиовизуальной продукции. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Иванов, д-р эконом. наук, проф., Г. П. \научный рук.:.\; Моск. гос ун-т культуры и искусств Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |