778.5 Б39 Безенкова , Мария Викторовна. Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143 Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Социология кино Психология восприятия фильма История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия. Доп.точки доступа: Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б44 Белоусов , Ю. А. . Проблема взаимоотношений художника и зрителя в советском кинематографе 1920-х и 1930-х гг. : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Белоусов Ю.А.; ВГИК ; ВГИК. - М., 1981. - 188 с. - Библиогр.: с. 176 - 188. -
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Социология кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1930-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- советский -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б83 Боровяк , Эва. Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино-и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Э. Боровяк ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1987. - 191 с. - Библиогр.: с. 185 -191 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1987. - 28 с.
Кино Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия Телевидение Зарубежное киноискусство--Польское кино ПНР Польша--Польская народная республика Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- телефильм -- СССР -- ПНР -- идейно-эстетическая -- социалистическая -- РЕЖИССУРА -- КУЛЬТУРА Аннотация: Цель данной работы состоит в выявлении идейно-эстетической общности в развитии советского и польского кино и телевидения. Научная новизна исследования: в диссертации выделяется попытка определения внутреннего эстетического единства в развитии польского и советского кинематографа. В процессе реализации этой задачи автор стремится к раскрытию диалогической природы киноискусства. Доп.точки доступа: ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Г76 Гращенкова , Ирина Николаевна. Кино серебряного века и проблемы культурно-национального самоопределения кинематографа : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / И. Н. Гращенкова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2007. - 354 с. - Библиогр.: с. 351 - 354 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2007. - 61. Шифр 778.5
Диссертация Всеобщая история кино История кино России и русского кинематографа за рубежом. 1896 - 1917 гг. Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929 Социалогия кино История кино США История хроникально-документального кино Библиография литературы о кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- серебряный век -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1896 -- 1917 -- русское зарубежье -- ЭСТЕТИКА -- неигровое -- хронико-документальное кино -- эмиграция -- революция Аннотация: Предметом настоящего исследования является история и поэтика русского дореволюционного кинематографа 1910-х годов и русского зарубежного кинематографа 1920-х годов. Основным материалом исследования явились фильмы 1910-х 1920-х гг.; сценарии, мемуары и переписка кинематографистов, пресса той эпохи; рукописные источники РГАЛИ, Госфильмофонд, РГАКФД, Библиотеки-Фонда "Русское зарубежье". Главная цель данного исследования - дать общее представление о феномене раннего русского кинематографа как части отечественной культуры рубеж веков и как единого целого первых двух десятилетий его развития, разделенных катастрофическими социально-политическими процессами (революция, эмиграция). Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д13 Давиденко, Дмитрий Анатольевич. Человек и действительность в отечественном кинематографе 1970-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. А. Давиденко. - М., 2004. - 167 с. - Библиогр.: с. 144 - 148 Фильмогр.:с.149 - 166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2004. Шифр 778.5
Кино Художественно-игровое кино Социология кино История кино СССР и России--История кино СССР и русского кинематографа за рубежом. 1970-е гг. Экранизация литературного произведения Исторический фильм--Историко-революционный фильм--Военный фильм Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- человек -- действительность -- экранизация -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-революционный -- ФИЛЬМ -- ВОЕННЫЙ Аннотация: Предметом исследования данной работы является отражение в отечественном киноискусстве 1970-х годов взаимоотношений советского человека с обществом, государством, историческим прошлым и настоящим страны. Актуальность темы обусловленная поиском современным киноведением новых подходов в осмыслении истории отечественного киноискусства, подвергавшейся серьезным искажениям в советский период. Особенный интерес представляет кинематограф второй половины ХХ века, в частности, период, называемый "семидесятые", прежде всего с точки зрения их преемственных связей с "шестидесятыми". Главная цель исследования - киноведческий анализ советского киноискусства семидесятых годов с точки зрения его многообразных связей с социально-политической и духовно-нравственной реальностью. Материалом исследования являются, прежде всего, наиболее репрезентативные фильмы 1970-х годов различных жанрово-тематических групп (фильмы "производственной" темы, о Великой Отечественной войне, экранизации литературной классики), созданные кинематографистами, чье творческое становление и развитие происходило в 1960-е и 1970-е годы Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Е72 Ермакова, Е. Ю. Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Е.Ю. Ермакова. - М., 1991. - 209 с. - Библиогр.: с. 184 - 188 Фильмогр.: с 189 - 209
Кино Социология кино Драматургия художественно-игрового кино. Теория драматургии художественно-игрового кино Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино.--Общий отдел Приключенческий и научно-фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- ЖАНР -- фантастика -- ФИЛЬМ -- НАУЧНАЯ -- научно-фантастический -- утопия -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ОБРАЗ -- кинофантастика Аннотация: Это исследование ставит задачу рассмотреть изменения и новаторства, которые были привнесены в утопический жанр кинематографом в середине ХХ века. Учитывая, что в кинематографе нет чисто утопических произведений, автор выделяет лишь основные утопические элементы в кинопроизведениях научной и социальной кинофантастики, рассматривая их психологическое воздействие на формирование поведенческих структур наиболее широких слоев публики. Таким образом анализируется огромный пласт кинематографа как проявления "массовой культуры". Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Ж42 Ждан , В. Поэтика фильма : дис.на соиск. уч.степени доктора искусствоведения / В. Ждан . - М., 1970. - 465 с. Список опубл.раб. по теме дис.: с.465 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1970. - 51 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Социалогия кино Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕОРИЯ -- поэтика -- ФИЛЬМ -- художественно-игровое -- кинематографический -- синтез -- ОБРАЗ -- киноусловность -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- кинообраз -- МОНТАЖ -- немой -- звуковой -- доктор наук Аннотация: Неразрывная связт идейности и художественности, замысла и исполнения - составляет самую суть представленной в настоящей работе проблемы кинематографического образа, специфики его содержания и формы, проблемы единства и целостности образа фильма Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К12 Кабаиванов Димитър Иванов, Димитър Иванов. Творческие проблемы документального кино Болгарии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д.И. Кабаиванов Димитър Иванов; ВГИК ; ВГИК. - М., 1984. - 158 с. - Библиогр.: с. 157-158 Фильмогр.:с.148-156 Приложение: Автореферат. - М., 1985. - 24 с.
Кино Социология кино Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Болгария Болгарское кино Болгария--история кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- БОЛГАРИЯ -- Болгарская народная республика Аннотация: Данная диссертационная работа пытается рассмотреть и исследовать процесс развития болгарской кинодокументалистики на современном этапе, ступени, которые это развития проходит и разные направления, здесь существующие. Социально-культурный феномен, называемый болгарским документальным кино, рассматривается в представленной работе не только с позиций классического эстетико-киноведческого анализа, но и с позиций социологии кино. Автор включается в свою работу теоретические главы не только о документальном кино как таковом, а о социологии искусства вообще и о средствах массовой коммуникации. Исследование сделано на основе развития болгарской документальной школы. Работа рассматривает неоднозначность общения документального кинематографа со средой - изменение задач и формулы кинодокументалистики, параметры новой модели документального кино. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
796.5 К21 Карасев , Сергей Олегович. Организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук. - М., 1999. - 144 с. - Библиогр.: с. 139-143; Библиогр. на ин.яз.: с.144. -
Кино Туризм Социология кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- СОЦИАЛОГИЯ -- туризм Аннотация: Целью настоящего исследования является выработка теоретических и организационных основ функционирования туристской фирмы посредством анализа и обобщения опыта передовых зарубежных и российских турфирм. Объектом исследования является деятельность российских и зарубежных крупных туроператоров. Предметом исследования являются организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К71 Косенкова , Наталья Геннадьевна. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159 Фильмогр.: с.160 - 166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Кино и телевидение Образ в художественно-игровом кино Социалогия кино Психология восприятия фильма Телевидение Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель Телевидение и наука Телефильм--Видеофильм.Видеоклип. Библиография литературы о кино Фильмография Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Л79 Лоскутова , Наталья Геннадьевна. Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х 2000-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Лоскутова . - М., 2006. - 269 с. - Библиогр.: с. 148-150 Фильмогр.:с.151-269 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 29 с.
Диссертация Социология кино Художественно-игровое кино--Иран Хроникально-документальное кино Зарубежное киноискусство--Иранское кино Иран Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНО, ИРАН -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ИРАН -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 М69 Михайлова С.Д, Социальная тема и социальный портрет в современном белорусском документальном кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киноведения. - М., 1976. - 178 с. - Библиогр.: с. 168-173 Фильмогр.:с.174-178 Приложение: Автореферат. - М., 1976
Диссертация Теория хроникально-документального кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Белорусское кино--Белорусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- БЕЛОРУССИЯ -- БЕЛОРУССКОЕ -- социологический -- типизация Аннотация: Предметом исследования в диссертации являются документальный фильм как социальный феномен, основанный на научной документации современной общественной жизни, социальные портреты, в которых выявлены типические черты советского человека Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 О-38 Огнев , Константин Кириллович. Реалии истории в художественной системе фильма (основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / К.К. Огнев . - М., 2003. - 353 с. - Библиогр.: с. 334-341;Публ.по теме дис.:с.352-353 Осн.фильмогр.:с.342-351
Диссертация Воспитательная роль киноискусства Теория хроникально-документального кино Художественно-игровое кино--Общий отдел Проблемы мастерства в художественно-игровом кино Драматургия исторического и историко-революционного фильма Экранизация литературного произведения История кино СССР и России История зарубежного кино СССР Россия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ДОКТОР НАУК -- ТЕОРИЯ -- КИНОПРОЦЕСС -- художественно -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- художественно-игровое -- типология -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-биографический -- ФОЛЬКЛОР -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- РЕАЛИЗМ -- социалистический реализм -- КИНОИСКУССТВО Аннотация: В данной работе диссертант поставил своей задачей обратиться к ряду памятных и классических фильмов не только с целью новой интерпретации их художественных достоинств, сколько с точки зрения того понимания принципа историзма, который позволяет классифицировать основные модели исторического фильма. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст Т22 Тарханова Екатерина Сергеевна Кинематографичность как форма общения в канун XXI века : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1997. - 170 с. - Библиогр.: с. 161-170. -
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Биография деятелей советского и российского кино.--Режиссеры Биографии деятелей зарубежного кино Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст Т76 Трофимова Ольга Сергеевна Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-1980-х гг. : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2004. - 161 с. - Библиогр.: с. 136-152 Фильмогр.:с.153-161
Диссертация Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Художественно-игровое кино Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино Экранизация литературного произведения Зарубежное киноискусство Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ИСТОРИЯ -- Англия -- английское -- Великобритания -- ЛИЧНОСТЬ -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст У76 Усов , Юрий Николаевич. Анализ фильма в эстетическом воспитании старшеклассников : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Ю.Н. Усов . - М., 1974. - 198 с. - Библиогр.: с. 193-198 Приложение: 1. "Основы киноискусства" для старших классов средней школы. - М. : Информ.-рекламн.бюро, 1973. - 32. Шифр 778.5. (Пресс-информация.№5) 2. Автореферат. - М., 1974. - 19с.
Диссертация Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Воспитательная роль киноискусства Аннотация: В диссертации рассматривается только часть проблемы "Кино и школа" - вопрос, касающийся наиболее эффективных возможностей использования киноискусства в эстетическом воспитании старшеклассников. И еще локальнее: оценивая различные формы использования кино в аудитории страшеклассников, стремились выделить одни аспект - анализ фильма - и обосновать положение об эффективности наиболее широкого его применения, учитывая возрастные особенности конкретной школьной аудитории, задачи развития творческой активности, идейного и нравственного воспитания старшеклассников. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Х19 Ханаи Мохаммад Реза Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2003. - 114 с. - Библиогр.: с. 102-105 Фильмогр.:с.106-114 Приложение: Автореферат. - М., 2003. - 26 с.
Диссертация Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Виды и способы кинематографической съемки Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кинорежиссура художественно-игрового кино Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ИРАН Аннотация: Целью диссертации является выявление значения и роли компьютерной анимации в игровом кино. В этом контексте в диссертации дается визуальный обзор фильмов, представляющих художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в реальном образно-пластическом и историческом воплощении. В основу работы положены два исследовательских начала: методика прямого анализа и интерпретация действия. Анализ такого рода позволят исследовать фильм как целое, как систему, состоящую из организованных по определенным правилам и законам элементов и одновременно из воздействие на зрителя Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст Х91 Хренов Н.А. От законов творчества к законам восприятия : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киновед. - М., 1972. - 232 с. - Библиогр.: с. 228-232 Приложение: Автореферат. - М., 1973. - 37 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Аннотация: Диссертация посвящена теоретической разработке проблемы восприятия, кино рассматривается как инструмент отражения действительности Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Ч-57 Чжон Ми Сук Кинематограф А.Сакурова как современный феномен традиционной культуры : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Чжон Ми Сук. - М., 2005. - 185 с. - Библиогр.: с.176-180 Примеч.:с.172-176. Фильмогр.: с.180-185
Диссертация Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Кинорежиссура художественно-игрового кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кино и литература Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |