778.5 З-93 Зукал Мирослав Проблемы советско-чехословацкого сотрудничества в области кинематографии (на примере повышенной эффективности совместных постановок фильмов) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Зукал Мирослав. - М., 1987. - 176 с. - Библиогр.: с. 161 - 176 Жанр.структура советско-чехослов.кинопродукций( 1950-1975 гг.): с.147. Финанс.участие ЧССР и СССР в производ.совм.кинофильмов (1975 - 1986 гг.): с.148. Переч.совм.полнометраж.фильмов,осуществ.СССР с др.соц.странами за период с 1975 по 1986 гг.: с.150 Приложение: Автореферат. - М., 1987. - 23 с.
Кино Всеобщая история кино Международное сотрудничество в области кинематографии Кино стран социалистического содружества Зарубежное киноискусство--Чехословацкое кино Экономика кино Кинопрокат СССР и России--Дистрибьютор--Продажа аудиовизуальной продукции Чехословакия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ -- сотрудничество -- международное -- ЧЕХОСЛОВАКИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОИЗВОДСТВО -- совместное -- совместное производство -- ФИЛЬМ -- КИНОПРОКАТ -- СССР -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ЧССР Аннотация: Цель данного исследования состоит в критическом анализе тенденций развития деятельности в области совместных постановок на практике двух стран, а также необходимостью вызванной процессом перестройки во всех сферах жизни наших обществ. Эта цель реализуется путем решения конкретных задач: раскрытие объективных предпосылок возникновения совместных постановок наших стран; выявление характерных тематических тенденций идейно-художественного направления; сопоставление посещаемости фильмов с производством совместных фильмов; рассмотрение существующих организационных и экономических особенностей совместного производства наших фильмов. Это одна из первых работ, освещающая вопросы интеграции производства и проката фильмов наших стран в контексте с идеалогической борьбой, а так же социально - экономической эффективностью сотрудничества СССР и ЧССР в этой области Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58:327 Н 723 Новакова, Офелия Арсениева. Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве Зарубежное киноискусство Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003.45 В 79 Вохмянин, Кирилл Александрович. Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / К. А. Вохмянин ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - СПб : СПБГУ Кино и телевидения, 2005. - 20 с. - Публ. по теме: с.19-20. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство Мастерство продюсера Международные кинофестивали Международное сотрудничество в фильмопроизводстве Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере. Доп.точки доступа: Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.: .\; МГУКИВГИК им. С.А. Герасимова Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |