778.58.003.71 машинописный текст С20 Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич. Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187 Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196 Приложение: Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство Фильмопроизводство Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Экономика кино зарубежных стран Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Диссертация Россия--Экономика кино Кл.слова (ненормированные): ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов Доп.точки доступа: МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; н.рук. К. Э. Разлогов (проф.). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.:с.284-288. Приложение: Автореферат. - М., 2010. - 58 с. Шифр 778.5.001(043)
Экономика кино зарубежных стран История зарубежного кино Фильмография Библиография литературы о кино Диссертация Творческий метод и направления в киноискусстве Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): высокий концепт -- блокбастер -- арт-блокбастер Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Разлогов , К.Э. \н.рук.\; (проф.); Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва / А. А. Артюх. - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочн.библиогр. Публикации по теме исслед:с.56-57. Издание является приложением к документу: Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду: дисс.на соиск.уч.степ д-ра искусствоведения по спец.17.00.03. - М., 2010. - 288 с. Шифр 778.5001(021)
Экономика кино зарубежных стран Авторефераты Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): БЛОКБАСТЕР Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003/004 П 844 Прохорова , Мария Александровна. Стратегическое планирование развития отечественной кинематографии в регионах Российской Федерации : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М. А. Прохорова ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2006. - 28 с. : рис. - Публ. по теме: с.28. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Рекламное кино Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию теоретических закономерностей и практических особенностей построения эффективной модели стратегического планирования развития отечественной кинематографии в регионах РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (181 наименование). Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, методология, научная и практическая значимость, выделены основные положения для защиты и выводы. В первой главе - "Цели и задачи стратегического планирования развития отечественной кинематографии" раскрывается сущность, определяется роль и целевая направленность стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов социальной сферы; определяются и анализируются особенности текущего, перспективного и стратегического планирования деятельности предприятий кинематографии. В процессе разработки плана решаются следующие задачи: определение целей и приоритетов развития, определение стратегии развития, включая анализ сильных и слабых сторон, формирование программ действий местной администрации по поддержке кинематографии; координация осуществляемых в муниципальном образовании разработок, связанных с перспективным планированием; законодательная база и участие государства. Во второй главе - "Теория и практика стратегического планирования развития сложных систем" - раскрываются особенности формирования сложных систем под влиянием внешней среды, с особенностями маркетинга продукции и услуг в сфере кинематографии, анализ деятельности структур кинематографического комплекса, направлений повышения эффективности использования кинематографических ресурсов, определение концептуальных положений в отрасли. В третьей главе - "Методическое обеспечение стратегического планирования развития отечественной кинематографии" - изложены методические положения по созданию и рационализации взаимодействий элементов системы стратегического планирования социально-экономического развития предприятий кинематографической отрасли, прогностическое моделирование, информационное обеспечение процесса, составление стратегического плана, методические указания. В заключении диссертации представлены основные результаты и выводы. По итогам проведенных социологических исследований с использованием современных методов экспертизы, разработана оптимизационная модель, позволяющая планировать развитие киносети по всей территории современных мегаполисов, при этом учитывались демографическая составляющая в жилых районах и предпочтение форм культурного досуга. Для кинематографистов, работающих в данной сфере. Доп.точки доступа: Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.:.\; МГУКИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003/004 С 68 Сохнев, Алексей Алексеевич. Система оценки эффективности государственной политики в кинематографии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / А. А. Сохнев ; научный рук.: А.В ; Ин-т проблем экономики переход. периода. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2005. - 21 с. : табл. - Публ. по теме: с.21. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2005 г. Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию системы оценки эффективности государственной политики в области кинематографии. Научная новизна работы: 1. обосновано выделение двух видов целей государственной политики в кинематографии (экономические и социокультурные); 2. обоснованы и предложены цели (сохранение наследия, творческих традиций, обеспечение единого культурного пространства, сохранение социально-культурного потенциала кинематографии); 3. Разработаны рекомендации по формированию системы оценки эффективности государственной политики в кино; 4. предложены системы показателей эффективности для внедрения на федеральном уровне. Основное содержание раскрыто в трех главах. Глава 1. "Теоретические основы оценки эффективности государственной политики в кинематографии" (оценка эффективности, основные принципы функционирования и международные тенденции киноотрасли, теория и международный опыт). Глава 2. "Анализ возможностей оценки эффективности государственной политики в сфере кинематографии" (зарубежный опыт, тенденции развития отечественной киноотрасли, методы разработки и реализации государственной политики в кинематографии РФ). Глава 3. "Построение системы оценки эффективности государственной политики в кинематографии РФ" (система принципов, целей и задач государственной политики, структура задач политики в кинематографии, разрабатываемой и реализуемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в РФ, система оценки эффективности государственной политики в кинематографии в РФ). Представлены основные положения работы, непосредственные результаты и конечные результаты, цели и задачи государственной политики в таблицах и схемах. В конце автореферата - список работ автора по теме. Для экономистов в области киноотрасли. Доп.точки доступа: А.В \научный рук.:.\; Ин-т проблем экономики переход. периода Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58.003 К 18 Камартина, Наталья Михайловна. Нормативное управление ресурсным обеспечением процессом разработки киноаппаратуры : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Н. М. Камартина ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; научный конс.: Л. В. Брыкин, канд. тех. н., доцент ; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения, НПО "Экран". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993. - 21 с. : рис., табл. - Публ. по теме: с.21. Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Кинопромышленность Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию системы управления процессом конструирования кинопроекционной техники в современных условиях ограниченности ресурсов. Большая часть данной работы рассматривает вопросы создания нормативной базы для управления трудовыми ресурсами в процессе конструирования новой техники кинематографа. Основные затраты на этот процесс - это оплата труда исследователей, разработчиков и конструкторов, поэтому нормирование трудовых ресурсов является приоритетным направлением в общей системе нормативного управления. Цели исследования: разработка теоретических и методических положений нормативного управления ресурсами, необходимыми для создания КПА. Объект исследования - отечественные разработки КПА различного целевого назначения. Научная новизна состоит в разработке концепции нормативного управления, оригинальной методики нормирования трудоемких конструкторских работ, установлении критериев оценки приоритетов показателей и т. п. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Основные положения работы: 1. процессы создания новой техники могут функционировать в различных организационных формах, структура которых зависит от сложности и новизны разрабатываемого объекта, его социальной значимости, целевого назначения, кадровой и технической оснащенности процесса.; 2. глубокий анализ существующих методов нормирования инженерного труда (работы отечественных и зарубежных авторов) показывает, что предлагаемые методы носят отраслевой характер и отражают систему централизованного управления, имея декларативно-рекомендательный характер; предложен свой метод; 3. рассмотрен "комфорт просмотра" - ряд конкретных технико-экономических показателей (оценка качества КПА); 4. важную роль в ресурсном обеспечении играют информационные ресурсы, с помощью которых осуществляется собственно конструирование или процесс расходования трудовых ресурсов; предложены математические модели. Автореферат завершает список работ по теме. Для экономистов в сфере киноотрасли. Доп.точки доступа: Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.:.\; Брыкин, канд. тех. н., доцент, Л.В. \научный конс.:.\; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения; НПО "Экран" Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |