778.5 А90 778.5 / А90- Асадпур Растекенари Азиз . Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ГОСКИНО ; ВГИК. - М., 1991. - 131 с. - Библиогр.: с. 114 Фильмогр.операт.работ авт.дис.: с 124. Фильмогр.:с.125 - 131 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1991. - 25 с.
Кино Художественно-игровое кино Искусство оператора художественно-игрового кино Телевидение Телевизионная техника Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- телестудия -- видеотехника -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕХНИКА -- кинопроизводство -- Иран Аннотация: Целью данной работы является исследование изобразительно-выразительных возможностей видеотехники. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся или коротко упомянутых другими авторами. В этом научная новизна работы. Свободных экз. нет |
792.8 В46 Вильчек, Евгений Михайлович. Телевизионная программа.Социальные функции и эстетические особенности : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Е.М. Вильчек; ВГИК ; ВГИК. - М., 1972. - 219 с. - Библиогр.: с. 211 -219 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1972. - 24 с.
Кино Телевидение Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Виды телевизионных передач Кл.слова (ненормированные): телевидение -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ПРОГРАММА -- функция -- ЭСТЕТИКА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 Г71 Горячев Владимир Федорович Актуальные проблемы телевизионного программирования: местная студия в системе центрального вещания (ЦТВ СССР).Опыт искусствоведческого анализ телевизионной программы Мурманского телевидения : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1974. - 190 с. - Библиогр.: с. 176 - 190. -
Диссертация Телевидение и общество--Телевидение и зритель Виды телевизионных передач Мурманск Кл.слова (ненормированные): ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕСТУДИЯ -- Мурманск -- местное Аннотация: Развитие Центрального телевидения, ставшего подлинно всесоюзным как по содержанию работы, так и в силу технической оснащенности, выдвигает сложную проблему координации программ местного и центрального телевидения. Подобная структура отвечает интересам большого числа людей, для которых так называемые "передачи местной темы" является сегодня такой же неотъемлемой часть их духовной жизни, как местная печать и радио. В ней заключены все необходимые условия для органичного врастания регионального телевидения в систему всесоюзного как его составной части. Диссертация посвящена поиску решения этой проблемы Свободных экз. нет |
792.8 Д40 Джагман Хуссейн Мухаммед Организационно-экономические принципы функционирования телевидения в Йеменской Республике : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 2000. - 175 с. : табл. - Библиогр.: с. 171-175. -
Диссертация Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер ТВ--Йемен--Йеменская республика Зарубежное телевидение--Йемен--Йеменская республика Йемен--Телевидение Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ЭКОНОМИКА -- Йемен Аннотация: Целью данного исследования является разработка организационно-экономических принципов функционирования йеменского телевидения в современных условиях. Объект исследования - экономическая деятельность йеменской телекомпании и сравнительный анализ телевидения России и ряда арабских стран. Предметом исследования является формирование современной организационно-экономической системы йеменского телевидения. Теоретической и методологической основой диссертации послужили материалы российских и зарубежных экономистов, посвященные экономическим проблемам совершенствования финансово-экономической деятельности телевещания в мировой практике. При написании диссертации использованы нормативные документы Йеменской телерадиокорпорации, законодательные акты и постановления правительства. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.01 Д46 Димова , Стефка Панчева. Жанровая специфика серийного телевизионного фильма : дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения / С. П. Димова . - М., 1982. - 208 с. - Библиогр.: с. 194 - 208 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1982. - 24 с.
Диссертация Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Зарубежное телевидение Болгария Кл.слова (ненормированные): ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ФИЛЬМ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- жанр Аннотация: Диссертация рассматривает вопросы жанровой специфики серийного телефильма, базируясь на практике болгарского телевидения, а так же на других иностранных лентах Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 К65 Контарев , В. П. Творческая работа кинооператора-хроникера на телевидении (Методика и практика съемки и изобразительного решения киносюжетов и кинорепортажей для информационных переда по телевидению) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.П. Контарев . - М., 1966. - 245 с. : фото. - Библиогр.: с. 235-245. -
Диссертация Оператор на телевидении Кл.слова (ненормированные): ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОПЕРАТОР -- киносюжет -- кинорепортаж Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 К86 Ксинопуло , Мария Павловна. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. П. Ксинопуло . - М., 2006. - 149 с. : табл. - Библиогр.: с. 126-131 Прилож.I "Кр.словарь терм.и понятий":с.132-134. Прилож.II "Квалификац. х-ка должност.служ.гос.предприят.телевизон.и радиовещат.комп.":с.135-143. Прилож.III "Осн. формы телевизонн.передач":с.142-143. Прилож.IV"Календарно-постанов.план телевизион.проекта":с.144 . Прилож.V "Сводн.смета телевизон.проекта":с.145-146. Прилож.VI "Справка о спонсортве":с.147 - 148. Прилож.VII "Организац.структура продюсерск.центра":с.149 Приложение: Автореферат. - 2006 : ВГИК, М. - 31 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Телевидение Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер ТВ Мастерство продюсера Библиография литературы о кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОДЮСЕР -- ПРОДЮСИРОВАНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ФИНАНСЫ -- финансирование -- МАРКЕТИНГ -- Бизнес-план Аннотация: Целью настоящей диссертационной работы является разработка методологических основ исследования проблем телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а так же путей совершенствования действующей практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предметом исследования является технология продюсирования, применительно к области телевидения. Объектом исследования являются самостоятельные субъекты телевизионного рынка - продюсеры и продюсерские центры. Ориентация работы на технологию продюсирования, осуществляемую индивидуальными продюсерами и продюсерскими центрами, вызвана необходимостью изучения тех аспектов телевизионной деятельности, недостаточный уровень разработки которых становится все более ощутимым и сдерживающим развитие телевидения на современном этапе. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что исследуется малоизученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Данная работа позволяет углубить теоретические знания в этой области. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Л22 Ланганки Дагмар Основные проблемы создания научно-публицистических телепередач (на основе опыта ГДР) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1985. - 172 с. - Библиогр.: с.122-132 Приложен.I"Колич.оценка результат.проведен.анализа":с.133-155. Приложен.II"Список вопр.,заданных интервьюером по пробл.худож.образн.мультипликац.":с.156-172 Приложение: Автореферат. - М., 1985. - 23 с.
Диссертация Телевидение Телевизионная публицистика.--Хроникально-документальное кино Зарубежное телевидение--Германия Германия ГДР Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ -- научно-публицистическая -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- НАУЧНАЯ -- журналистика -- ДИССЕРТАЦИЯ Аннотация: Основываясь на публикациях, касающихся специфики средств телевидения, и работах по отдельным образным средствам, автор создает предпосылки охвата основных образных средств в их образно-сематическом единстве на примере анализа 25 передач конкретной серии программ телевидения ГДР. Одна из задач настоящей работы заключается в том, чтобы указать на сложность творческих проблем при создании научно-публицистических телепередач. Цель диссертации - в создании научной основы для оптимального употребления имеющихся в распоряжении телевидения образных средств, принимая во внимание принципы их воздействия. Особенности диссертации состоит в том, что исследования опираются на практические опыты коллектива телепублицистов, которые в течение многих лет обращаются к публике с определенной программой. Новизна данной работы заключается в том, что она объединяет теоретический аспект с практическим анализом воздействия телевидения на зрителя. Диссертацию автор проводил в рамках научного исследования на телевидении ГДР в редакции "Нойе-Фершзой-Урания" Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 М47 Меллер , Вадим Леонидович. Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенноости телевизионной режиссуры : дис. на соиск.уч.степени кандада искусствоведения : 17.00.03 / В.Л. Меллер . - М., 1965. - 204 с. - Библиогр.: с. 181-203. -
Диссертация Теоретические вопросы телевидения Телефильм Режиссура на телевидении Кино Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РЕЖИССЕР -- ИГРОВОЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- РЕЖИССУРА -- телережиссура Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 Н50 Немировская, Марксана Леонтьевна. Экономика и организация производства телефильмов : дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук / ВГИК; Каф.эконом.и орг.пр-ва фильмов и каф.телевидения. - М., 1973. - 196 с. : табл. - Библиогр.: с. 192-196 Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172. Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173. Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175. Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
Диссертация Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кл.слова (ненормированные): ДИССЕРТАЦИЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВА -- экономика телевидения -- СССР -- телевизионное вещание -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- игровой -- ТЕЛЕФИЛЬМ Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства Доп.точки доступа: Немировская Марксана Леонтьевна, Марксана Леонтьевна (Кандидат эк.н., доцент) \н.рук.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 Н59 Нечай , Ольга Федоровна. Телевидение как художественная форма : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / О.Ф. Нечай . - М., 1983. - 350 с. Приложение: Автореферат. - М., 1983. - 46 с.
Диссертация Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы. Специфика телевидения Телевидение и наука Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Кино и телевидение Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ -- ОБЩЕСТВО -- КИНО -- ДОКТОР НАУК -- массовая коммуникация -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- телепространство -- СМИ -- средства массовой информации -- хронотоп -- жанр -- структура телевидения Аннотация: Объект исследования в данной работе - телевидение как целостная художественная система, включающая телевизионное искусство во всем многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей. Свободных экз. нет |
792.8 Н59 Нечай, Ольга Федоровна. Телевидение как художественная форма : приложения к диссертации: Схемы.Библиография / О.Ф. Нечай Ольга Федоровна. - М., 1983. -
Кл.слова (ненормированные): приложения -- Библиография Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 О-39 Огурцова , Елена Евгеньевна. Организационный и экономический механизм телевещания в условиях перехода к рынку : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук / Е.Е. Огурцова . - М., 1994. - 162 с. - Библиогр.: с.128-137 Прилож.:с.138-161
Диссертация Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кл.слова (ненормированные): ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- норматив -- затрата -- расчет -- хозяйственный -- хозрасчет -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА Аннотация: Целью диссертационной работы является выработка организационного и экономического механизма функционирования телевидения, применительно к современному уровню организации телевещания, учитывая особенности его развития в условиях перехода к рынку. Объектом исследования является Российская государственная телерадиокомпания "Останкино", осуществляющая до 60% объема центрального вещания, и ее творческо-производственные подразделения, в том числе ИТА. Теоретической и методологической основой исследования и разработок, произведенных в диссертации, послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященные проблемам научно-технического прогресса, совершенствования организационной структуры управления; нормативные документы компании "Останкино", студий местного телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8-301165 Пензин , С. Н. Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киновед. - М., 1967. - 258 с. - Библиогр.: с. 238-258 Приложение: Автореферат. - М., 1967. - 21 с.
Диссертация Телевидение Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Телефильм Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- эффект общения -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ Аннотация: Цель работы - изучить новую форму эстетического просвещения, позволяющую распространять как фильмы, так и знания о них, проанализировать некоторые проблемы методики и принципов создания наиболее удачных серий о киноискусстве тем самым сделать первую попытку выявить специфические черты телевизионной пропаганды киноискусства и доказать, что из всех существующих способов воспитания кинозрителей телевизионный может стать в настоящее время самым действенным Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 П37 Платов , Л. М. Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.М. Платов ; ВГИК; Каф.маст.худож. кино и телевид. - М., 1971. - 220 с. - Библиогр.: с. 212-216 Фильмогр.:с.216-220 Приложение: Автореферат. - М., 1971. - 24 с.
Диссертация Художник на телевидении Кл.слова (ненормированные): ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ХУДОЖНИК Аннотация: Свое исследования автор направляет на проблемы, связанные с работой художника по познанию эмоционального пластического образа художественной передачи, раскрывая в этой связи средства образной выразительности, используемые в решении темы и жанра драматургического произведения, закономерности композиционного построения драматургического действия экранного произведения, условия зрительного восприятия. На основе анализа отдельных художественных переда и методического поэтапного разбора творческого процесса художника, авто делает определенные выводы и предложения, которые могут быть использованы в практического работе по созданию художественной передачи, в подготовке творческих кадров для работы в художественно-игровом телевидении. Разбор деятельности художника основывается на опыте работы художников Центрального телевидения, работы диссертанта на телевидении, в театре и кино, что позволяет ему провести сравнение выразительных средств этих видов искусства, выявить их взаимосвязь, представить и выделить художника телевидения, как самостоятельную творческую профессию, равнозначную художнику театра и кино Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 П54 Полякова, Валентина Сергеевна. Композиция телевизионной программы : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.С. Полякова. - М., 1973. - 210 с. - Библиогр.: с. 197-210 Приложение: Автореферат. - М., 1973. - 27 с.
Диссертация Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Аннотация: В настоящей работе автор делает попытку научно обосновать возможные пути решения программирования в целом, определить исходные позиции, базирующиеся на философском фундаменте марксистско-ленинской теории и тех данных, которое дает сегодняшнее состояние науки. В диссертации исследуется программная сущность телевидения как эстетического явления и поисков нового искусства с его свойствами, среди которых подключаются специфические - программные, неведомые другим искусствам, которые попадая в программу не остаются в первозданной чистоте и цельности, а приобретают программную форму существования и связей с аудиторией. Данная диссертация посвящено проблемам реализации целевых задач телевизионного вещания и проблемам разработки структуры и художественной композиции программы. Диссертация написана на материалах искусствоведческого, социально-психологического и социологического исследования программной деятельности советского телевидения. Автор диссертации в течение 13 лет работал на Центральном телевидении и занимался непосредственно разработкой проблем программирования Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 машинописный текст Р88 Русаков Э.М. Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 1970. - 282 с. : табл. - Библиогр.: с. 191 Выводы и предлож.:с.184. Приложен.:с.198-282 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1972. - 20. Шифр 792.8.001(043)
Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ -- социализм -- оплата -- ЗАТРАТА -- зарплата -- материальная -- дополнительное вознаграждение -- ТВОРЧЕСКИЙ -- работник Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 машинописный текст С17 Самар Амер Авторский видеофильм : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2000. - 186 с. - Библиогр.: с. 180-185 Фильмогр.:с.183-186
Диссертация Телевизионная техника Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ВИДЕО -- ВИДЕОФИЛЬМ -- АВТОРСКИЙ Аннотация: Тема данной диссертации связана со спецификой работы над авторским видеофильмом, которую, в свою очередь, невозможно выявить вне обращения к авторским кинофильмам, поскольку и кино, и видео теснейшим образом связаны друг с другом. Столетний опыт кинематографа помогает лучше понять те процессы, которые происходят в экранном искусстве сегодня, когда оно освобождает от цензуры, идеологического и политического давления. В данной работе диссертант задается целью исследовать развитие авторского видения в области экранного искусства, а так же отметить специфику работы (т.е. сам процесс создания) над авторским видеофильмом. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 машинописный текст С32 Серебряков , Дмитрий Георгиевич. Мастерство кинооператора в документально-публицистических жанрах телевидения : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д.Г. Серебряков . - М., 1983. - 146 с. - Библиогр.: с. 136-146 Приложение: Автореферат. - М., 1983. - 21 с.
Диссертация Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино Оператор на телевидении Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ПУБЛИЦИСТИКА -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- КИНООПЕРАТОР -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ Аннотация: Основной целью настоящего исследования является анализ своеобразных, отличительных и характерных качеств современной деятельности кинооператора в жанре документально-публицистического телевидения (документальные телефильмы, телеинформация, телехроника). Автор стремится показать, что работа оператора-теледокументалиста - это своеобразный вид журналистской деятельности, что экранная публицистика обязательно включает творческую деятельность не только человека с блокнотом, но и человека с телекамерой. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 машинописный текст Т37 Тетерин В.С. Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1967. - 241 с. - Библиогр.: с. 235-241. -
Диссертация Телефильм Телевизионный режиссер Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- РЕЖиССУРА -- СЪЕМКА -- многокамерная Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |