778.5И(092)1"Пазо/Б51-650682 Бернатоните, Ада Вилисовна. Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2005. - 168 с. - Библиогр.: с. 155 - 159 Фильмогр.: с.160-169 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 25 с. Шифр 778.5.001(043)
Кино Художественно-игровое кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Теория кинорежиссуры Режиссеры Библиография литературы о кино Фильмография Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- итальянское -- РЕЖИССУРА -- режиссер -- художественное -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ -- КРУПНЫЙ -- крупный план -- МОНТАЖ -- КИНОРЕЖИССЕР Аннотация: Объектом исследования выступает творческое наследие П.Пазолини. Диссертантом рассматриваются фильмы, теоретические работы итальянского кинорежиссера, труды, посвященные его деятельности. Предметом исследования являются мировоззренческие основы произведений П.Пазолини. В рамках диссертационного исследования предпринята реконструкция картины мира П.Пазолини. Данная работа ставит целью рассмотреть эволюцию картины мира и исследовать экзистенциальную обоснованность той модели мироздания, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе. Доп.точки доступа: Михалкович , В.И. \н.рук.\; (Док-р фил.н.); Пазолини, П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(092)1"Пазолини" Б 51 Бернатоните, Ада Вилисовна. Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : автореф. дис. на соискание научной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. В. Бернатоните ; научный рук.: В. И. Михалкович, д-р философ. н. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006/05. - 28 с. - Публ. по теме: с.28. Прим. в сносках. -
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой творчеству итальянского кинорежиссёра П.П. Пазолини (1922-1975), кинематограф и творческие стратегии которого автор рассматривает в свете реализации его оригинальной эстетической концепции и что высшей ценностью для Пазолини "оставалось абсолютное, полнокровное бытие человека в мире". Объект исследования - его фильмы, работы, труды о нем. Предмет исследования - мировоззренческие поиски режиссёра и их отражение в творчестве. Цель работы - рассмотреть эволюцию картины мира и проанализировать экзистенциальную обоснованность той модели мира, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе. Новизна работы - автор впервые предпринимает попытку целостного анализа кинематографических структур Пазолини в пространственно-временной перспективе и в контексте его идеологии и философии. Уровень обобщения, использование междисциплинарного подхода позволяют использовать материал диссертации для организации и проведения лекций и семинаров со студентами различных гуманитарных специальностей, не ограничиваясь творчеством Пазолини. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Михалкович, д-р философ. н. , Валентин Иванович \научный рук.:.\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; НИИ Киноискусства Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |