778.5
Н62


    Никифоров , Александр Георгичевич.
    Киноочерк : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1962. - 202 с. - Библиогр.: с.199-200
Фильмогр.:с.200-202
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Хроникально-документальное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- репортаж -- образ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- СЦЕНАРИЙ -- киноочерк

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5
П75


    Привалова , Наталия Константиновна.
    Исследование влияния композиционных особенностей учебного фильма на его педагогическую эффективность (На примере фильмов по гуманитарным предметам для 5-10-х классов общеобразовательной школы) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.К. Привалова . - М., 1981. - 239 с. - Библиогр.: с. 188-201
Список ф.рецензин.и упомин.в дисс.:с.202
Приложение:
Автореферат. - М., 1981. - 28 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Учебное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- УЧЕБНОЕ -- ФИЛЬМ -- УЧЕБНЫЙ
Аннотация: Цель настоящей работы - исследование специфических средств выразительности, влияющих на результативность учебного фильма как средства обучения, играющего существенную роль в активизации познавательной деятельности старшеклассников, определение условий и способов максимальной реализации (на стадии создания) его педагогических возможностей.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5
П99


    Пятницкий , Федор Сергеевич.
    Вопросы цветового контроля в работе оператора : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1946. - 108 с. : рис. - Библиогр.: с. 104-108. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Практика работы кинооператора

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНООПЕРАТОР -- ОПЕРАТОР -- ЦВЕТНОЕ -- цветовой -- фотографическая -- яркость -- тональность -- интегральная яркость -- цветовой контроль -- КИНОСЪЕМКА -- СЪЕМКА
Аннотация: В данной работе рассматриваются вопросы объективного контроля фотографической тональности цветного объекта в тех случаях художественной киносъемки, когда визуальный ее контроль невозможен или недостаточен. Рассматривается фотографическая яркость цвета и возможность ее оценки при помощи сенситометрической методики художника-оператора. Методика заключается в координации количественных характеристик двух факторов съемочного процесса: характеристики цвета объекта съемки и эффективной цветовой чувствительности

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)