Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Журкова, Дарья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журкова, Дарья
Заглавие : Музыка в кармане : музыка и современные технологии
Место публикации : Искусство кино. - М., 2012. - №3. - с.114-124: фот.
ГРНТИ : 18.41
Предметные рубрики: Музыка
Аннотация: Автор анализирует роль музыки в современном мире, рассматривая ее в историческом, эстетическом, философском, культурологическом и социологическом контекстах В частности, автор, исследует изменение процессов восприятия музыки и прослеживает, как современные технологии создают неограниченные возможности для включения музыки как искусства в течение повседневной жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журкова, Дарья
Заглавие : Старые песни о главном: альтернативная антология советской эстрады
Место публикации : Новое литературное обозрение. - М., 2021. - 169: 3. - С. 148-164
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): популярная музыка--телевидение--советская эстрада--ресайклинг--ностальгия--песня--девяностые годы--телешоу
Аннотация: Статья посвящена анализу телевизионного проекта "Старые песни о главном" (ОРТ, 1995-2000) через понятие культурного ресайклинга. Основное внимание уделяется изменению музыкальных параметров и смысловых кодов песен советской эстрады в процессе их реинтерпритации современными поп-артистами; прослеживается принцип, по которому те или иные песни отбирались для реконструкции в рамках телепроекта, сопоставляются исполнительские данные советских и современных популярных певцов, сравнивая аранжировки первоначальных и новых версий песен. Автор приходит к выводу, что в рамках телешоу создавалась новая, альтернативная история советской эстрадной музыки, которая, хотя и была связана с советской культурой, скорее фиксировала тенденции современной отечественной поп-индустрии, нежели отражала музыкально-стилистические каноны прошлого.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)