Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кемарская, Ирина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кемарская, Ирина Николаевна
Заглавие : Телевизионное зрелище: от зрительский привычек к принципам драматургии
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2014. - №4(22). - с.126-136: фот.
ГРНТИ : 18.67
Аннотация: Конструирование сценариев современных телевизионных зрелищ отличается прежде всего ориентацией на прогнозируемую реакцию аудитории, предоставление ей возможности пережить предвкушаемые эмоции на новом материале каждой программы. Чтобы привлечь зрителя к экрану, удержать его, обеспечить возврат к полюбившемуся шоу, создателям телепроизведений необходимо ориентироваться на привычные ритуалы и социальные практики телесмотрения, учитывая их динамику.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кемарская, Ирина Николаевна
Заглавие : Телевизионная драматургия: форматный подход.
Место публикации : Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26) ноябрь. - с.130 - 142
Предметные рубрики: Телевидение
Драматургия телевидения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кемарская, Ирина Николаевна
Заглавие : Телевизионная драматургия: форматный подход
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2015. - №4(26). - с.130-141
ГРНТИ : 18.67
Аннотация: В статье анализируется проблема телеформатов и их драматургической основы. В отличие от кинофильма, телезрелище прежде всего повторяемо: в его основе лежит тиражируемая драматургическая конструкция, наполняемая в каждом выпуске передачи новым содержанием. Необходимость обеспечить устойчивую коммуникацию с телеаудиторией заставляет вырабатывать особые правила, инструменты и приемы драматургии, объединяемые рабочим термином "телевизионный формат". В основе форматной драматургии лежит последовательное моделирование предсказуемых зрительских реакций. Формат рассматривается вне конкретного смыслового наполнения: как структурная модель; как динамическая система; как набор многоуровневых ходов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кемарская, Ирина Николаевна
Заглавие : Аттракцион на телеэкране: правила коммуникационной игры.
Место публикации : Вестник ВГИК. - 2019. - №1(39). - с.120 - 128
Предметные рубрики: Кино
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)