Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фоменко, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фоменко, Андрей.
    Лаокоон: новый, исправленный : авангард и кич: перспективы взаимодействия / А. Фоменко // Искусство кино. - 2011. - №6. - с. 91-100 : ил.
ГРНТИ

Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве


Найти похожие

2.


    Фоменко, Андрей.
    Модернизм Уайлдера, или Film nour около 1950 года / А. Фоменко // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 89-99 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США


Доп.точки доступа:
Уайлдер, Билли (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

3.


    Фоменко, Андрей.
    Comedy of remarriage: от мифа к роману / А. Фоменко // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 87-93 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Кл.слова (ненормированные):
Филадельфийская история (худ.фильм) -- "Его девушка Пятница" (худ.фильм)
Аннотация: На материале классических голливудских картин "Его девушка Пятница" Хоуарда Хоукса и "Филадельфийская история" Джорджа Кьюкора. принадлежавших к специфической категории голливудских фильмов 30-40-х годов, сформировавшейся в рамках жанра "экцентрической комедии" (screwball comedy), автор статьи анализирует специфическое метажанровое явление, которое американский философ и киновед Стэнли Кэвелл определил как "комедию о возобновлении брака" (comedy of remariage). Исследуя специфику этого явления в историческом, философском, мифологическом и киноведческом контекстах, автор раскрывает подлинную глубину и эстетическое значение картин, как правило, легкомысленно относимых к разряду типовой голливудской продукции.


Доп.точки доступа:
Кьюкор, Джордж (режиссер) \о нем\; Хоукс, Хоуард (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Фоменко, Андрей.
    Необыкновенный фашизм : "Сало, или 120 дней Содома", режиссер Пьер Паоло Пазолини / А. Фоменко // Искусство кино. - 2012. - №5. - с. 83-89 : ил.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Сало, или 120 дней Содома (худ.фильм)
Аннотация: Киноведческий и культурологический анализ фильма Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней Содома". Признавая многообразие интерпретаций этой картины, автор исследует её нарритивную структуру, сюжет, стилистику и смысловые пласты и рассматривает ее в контексте ряда философских и киноведческих теорий, изучая специфику формируемой режиссёром экранной реальности.


Доп.точки доступа:
Пазолини, Пьер Паоло (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

5.


    Фоменко, Андрей.
    Дедуктивный монтаж [Текст] / А. Фоменко // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 189-195 : фот.
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Киноискусство СССР

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   СССР, Россия
Кл.слова (ненормированные):
МОНТАЖ -- монтажно-фактурное кино -- монтажный признак -- дискурсивная структура


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссер) \о нем\; Шкловский, Виктор Борисович \о нем\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)