Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (224)Диссертации (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эйзенштейн, Сергей Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Русинова, Алена Анатольевна.
    Идеи С. М. Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Стереокино и стереозвук. [Текст] / Е.А Русинова // Вестник ВГИК. - 2019. - №4(42). - с. 25 - 32
Рубрики: Кино
   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Звуковой фильм.Звукозапись



Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)

Найти похожие

2.


    Аронсон, Олег.
    Огонь и запрет [Текст] : [Беседа со студентами киноведческой мастерской ВГИК. Модератор - Лев Карахан] / О. Аронсон // Искусство кино. - 2019. - № 1/2. - с. 22-32 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Язык кино

   ВГИК

   Документальное кино

   Постдок

Кл.слова (ненормированные):
Логистика стихий -- Кинематограф как логистика стихий -- Нейрокинематограф
Аннотация: Беседа о современном понимании кино основана на аудиоматериалах встречи О.Арансона (Институт философии РАН) со студентами-второкурсниками киноведческой мастерской ВГИКа. Модератором встречи был один из руководителей мастерской - кинокритик Лев Карахан.


Доп.точки доступа:
Делёз, Жиль (фр. философ) \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (театральный режиссер) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссер) \о нем\; Вирильо, Поль (фр. философ) \о нем\; Лиотар, Жан-Франсуа (фр. философ) \о нем\; Ямпольский, Михаил Бениаминович (киновед, философ) \о нем\; Триер, Ларс фон (режиссёр) \о нем\; Лозница, Сергей (режиссер) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\

Найти похожие

3.


    Майзель, Евгений.
    Стадия зеркала: VR и кино [Текст] / Е. Майзель // Искусство кино. - 2019. - № 9/10. - с. 169-182 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Венеция-2019--кинофестиваль
   Киносъемка. Композиция кинокадра. Освещение

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Широкоэкранные системы. Панорамные системы

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- VR -- СТЕРЕОСКОП -- СЕНСОРАМА -- ДИСПЛЕЙ ГОЛОВНОЙ -- АВИАСИМУЛЯТОР -- ГИБРИДНОЕ ИСКУССТВО -- КИБЕРАРТ -- ДИГИТАЛИЗАЦИЯ -- ПЛЕНОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЦИФРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ -- КВЕСТ -- СЕАНС АКТИВНОГО КВЕСТА


Доп.точки доступа:
Хейлиг, Мортон Леонард (режиссер, продюсер, сценарист /США/) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр) \о нем\; Мохой-Надь, Ласло (художник, теоретик фото- и киноискусства ; 20.07.1895-24.11.1946) \о нем\; Томпсон, Фрэнсис (режиссер, сценарист /США/ ; 3.1.1908-26.12.2003) \о нем\

Найти похожие

4.


    Фоменко, Андрей.
    Дедуктивный монтаж [Текст] / А. Фоменко // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 189-195 : фот.
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Киноискусство СССР

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   СССР, Россия
Кл.слова (ненормированные):
МОНТАЖ -- монтажно-фактурное кино -- монтажный признак -- дискурсивная структура


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссер) \о нем\; Шкловский, Виктор Борисович \о нем\

Найти похожие

5.


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр).
    Моя Голгофа [Текст] : из дневников. Февраль 1942 - январь, 1944 / С. М. Эйзенштейн ; Подготовка текстов, публикация и комментарии В. Забродина // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 200-221
ГРНТИ

Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Киноискусство СССР

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   СССР, Россия


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссер) \о нем\

Найти похожие

6.


    Пальшкова, М. А.
    Сергей Эйзенштейн. Взгляд в вечность. [Текст] / М. А. Пальшкова // Вестник ВГИК. - 2018. - №1(35). - с. 150 - 151 : фот.
Рубрики: Кино


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)

Найти похожие

7.


    Сонг , Чжун Ил
    Влияние культур Дальнего Востока на творчество С. М. Эйзенштейна. [Текст] / Чжун Ил Сонг // Вестник ВГИК. - 2018. - №3(37). - с. 46 - 54


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)

Найти похожие

8.


    Хренов, Николай Андреевич.
    Эстетика С. М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе. [Текст] / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24) июнь. - с. 8 - 19
Рубрики: Кино


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)

Найти похожие

9.


    Хренов, Николай Андреевич.
    Эстетика С. М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе. [Текст] / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23) март. - с. 8 - 25
Рубрики: Кино


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)

Найти похожие

10.


    Хренов Н.А.
    Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе [Текст] / Хренов Н.А. // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 8-24
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино--Кино России

Аннотация: Статья посвящена семиотическому истолкованию теоретического наследия кинорежиссёра С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов стуктуралистическую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 60-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семиотической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М. Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М. Эйзенштейна, автор также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М. Эйзенштейне, автор показывает, что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр); Иванов, Вячеслав Всеволодович

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)