Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (224)Диссертации (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эйзенштейн, Сергей Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дментьев, Андрей
Заглавие : Бабушка Соня и Эйзенштейн
Место публикации : Искусство кино. - М., 2012. - №6. - с.76-79: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клейман, Наум (кинокритик)
Заглавие : Что почерпнуть у Эйзенштейна?
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №12. - с.43-47: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино-- Кино России
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр), Монтегю, Айвор, Александров, Григорий
Заглавие : Американская трагедия : сценарий. По роману Теодора Драйзера (ч.1)
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №12. - с.47-51
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино-- Кино России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская трагедия (сценарий)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2015. - №1(23). - с.8-24
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино-- Кино России
Аннотация: Статья посвящена семиотическому истолкованию теоретического наследия кинорежиссёра С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов стуктуралистическую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 60-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семиотической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М. Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М. Эйзенштейна, автор также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М. Эйзенштейне, автор показывает, что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Хренов, Николай Андреевич
Заглавие : Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе : окончание, начало в №1(23)
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2015. - №2(24). - с.8-18
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Статья (окончание, начало в №1(23)) посвящена семиотическому толкованию теоретического наследия С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов структуралистскую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 1960-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семитической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. Такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М.Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М.Эйзенштейна, автора также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М.Эйзенштейне, автор показывает ,что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буров, Андрей Михайлович
Заглавие : "Фазность" и художественное повторение в теории и практике С.М. Эйзенштейна
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2013. - №17. - с.62-74: фот.
ГРНТИ : 18.67
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стачка (худ.фильм)--броненосец "потёмкин" (худ.фильм)--октябрь (худ.фильм)--старое и новое (худ.фильм)--генеральная линия (худ.фильм)
Аннотация: В статье изучается художественный феномен повторения в кинематографе на примере творчества Сергея Эйзенштейна немого периода. Также особое внимание уделяется анализу с точки зрения указанного феномена теоретических работ режиссёра.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аронсон, Олег
Заглавие : Огонь и запрет : [Беседа со студентами киноведческой мастерской ВГИК. Модератор - Лев Карахан]
Место публикации : Искусство кино. - М., 2019. - № 1/2. - с.22-32: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Язык кино
ВГИК
Документальное кино
Постдок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистика стихий--кинематограф как логистика стихий--нейрокинематограф
Аннотация: Беседа о современном понимании кино основана на аудиоматериалах встречи О.Арансона (Институт философии РАН) со студентами-второкурсниками киноведческой мастерской ВГИКа. Модератором встречи был один из руководителей мастерской - кинокритик Лев Карахан.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фоменко, Андрей
Заглавие : Дедуктивный монтаж
Место публикации : Искусство кино. - М., 2018. - №1/2. - с.189-195: фот.
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Киноискусство СССР
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Географич. рубрики: СССР, Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): монтаж--монтажно-фактурное кино --монтажный признак--дискурсивная структура
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр)
Заглавие : Моя Голгофа : Из дневников. Февраль 1942 - январь, 1944
Место публикации : Искусство кино. - М., 2018. - №1/2. - с.200-221
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Киноискусство СССР
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: СССР, Россия
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сонг Чжун Ил
Заглавие : Влияние культур Дальнего Востока на творчество С. М. Эйзенштейна.
Место публикации : Вестник ВГИК. - 2018. - №3(37). - с.46 - 54
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)