Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (8)Диссертации (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михеева, Ю. В.
    Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова [Текст] / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 70-79 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино--Кино России
Кл.слова (ненормированные):
Одинокий голос человека (худ.фильм)
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению звука в кинофильме в контексте понимания эстетики режиссёра в авторском кино. Вопрос "что и как желает звук в фильме?" переходит в задачу понимания: "почему так использован звук в фильме?". проблема рассматривается на примере фильма Александра Сокурова "Одинокий голос человека". Автор статьи предпринимает попытку показать роль шумов, речи и музыки как важной составляющей экранного воплощения экзистенциальной рефлексии режиссёра.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр)

Найти похожие

2.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Музыкальный минимализм в кинематографе [Текст] / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2013. - №17. - с. 43-51 : фот.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- звук -- звук в кино -- аудиовизуальная концепция -- музыка -- музыка в кино
Аннотация: В статье рассматривается роль музыкального минимализма в эстетическом восприятии и теоретической интерпретации кинопроизведения. Анализ принципов музыкального минимализма в кинематографе конкретизируется в двух основных явлениях: трансцендировании художественного пространства через самоценность отдельного звука и изменении смысла времени через репетитивность музыкальной техники.


Найти похожие

3.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова. [Текст] / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23) март. - с. 70 - 80 : фот.
Рубрики: Кино


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)