Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1120)Диссертации (127)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (31)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВГИК<.>)
Общее количество найденных документов : 534
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Трусевич, Елизавета.
    Драматургические особенности экологического фильма [Текст] / Е. С. Трусевич // Вестник ВГИК. - 2010. - №5. - с. 138-153
Аннотация: Понятие "экологический фильм" сегодня довольно часто применяется в киноведении, особенно когда речь идет о документальном кино или об использовании животных в качестве актеров в игровом фильме. И в том и в другом случае важно то, что создатели киноленты обращаются к теме природы, что позволяет выделить эту категорию экранного продукта в отдельный вид творчества. В статье анализируются художественные мотивации, побуждающие лучших документалистов мира обращаться к этой тематике (Вернер Херцог, Годфри Реджио и др.), а также драматургические приемы, свойственные в большей или меньшей степени - экологическому фильму.


Найти похожие

2.


    Яременко, Е. Г.
    Цифровые технологии и виртуальные миры: человек на пороге нового искусства? (окончание. Начало в №3-4) [Текст] / Е. Г. Яременко // Вестник ВГИК. - 2010. - №5. - с. 124-136 : фот.
Аннотация: История индустрии компьютерных спецэффектов пребывает в постоянном развитии, в поиске новых выразительных средств. Статья посвящена взаимоотношениям, которые складываются между виртуальной реальностью и кинематографом, носящим двойственный характер. С одной стороны, эта новая среда - инструмент с руках создателей фильма, с другой - его герой. Виртуальное пространство, искусственные среды и цифровые технологии незаметно для нам уже стали частью "живой" реальности, а мы - ее виртуальной составляющей. (Публикуется окончание статьи, начало №3-4)


Найти похожие

3.


    Уразова, Светлана Леонидовна.
    Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации [Текст] / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. - 2010. - №5. - с. 114-122
Аннотация: Внедряемые цифровые технологии (компьютерные, вещательные, телекоммуникационные) оказывают заметное воздействие на медиарынок, вынуждая средства массовой информации реформироваться. При освоении цифровой мультимедийной среды массмедиа начинают перестраиваться как организационно-структурно, так и в плане внедрения новых управленческих методик с целью создания мультивариативного контента и его массового распространения. Наметившаяся тенденция стимлирует журналистов пересматривать профессиональные подходв к творчеству, к производству информационного продукта. Начинает доминировать конвейерный тип креативности, а приобретение универсальных профессиональных навыков позволяет журналистам работать во всех известных медийных средах. В статье рассматриваются конвергентно- интеграционные аспекты эволюции СМИ на этапе становления информационного пространства.


Найти похожие

4.


    Гращенкова, И. Н.
    Неизвестное кино войны и Победы [Текст] / И. Н. Гращенкова // Вестник ВГИК. - 2010. - №3-4. - с. 6-20 : фот.
Аннотация: Статья посвящена истории создания отечественных кинолент в трудные военные годы. Многие фильмы, снимавшиеся известными режиссёрами в то время, вышли на экраны, получили заслуженное признание. Но есть и неизвестное кино военных лет. Эти игровые фильмы, полнометражные и короткометражные, хранятся в архиве и представляют значительный интерес как для киноведов, так и для зрителя.


Найти похожие

5.


    Ильченко, Сергей Николаевич.
    "Война и мир" и ХХ век. Экранная судьба романа русского классика [Текст] / С. Н. Ильченко // Вестник ВГИК. - 2010. - №3-4. - с. 60-68 : фот.
Аннотация: В статье анализируется история экранизаций романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого в общем контексте культурных тенденций ХХ века. особый акцент автор делает на эстетические возможности телевидения по отношению к переносу на экран всего комплекса сюжетных линий и философии романа "Война и мир".


Найти похожие

6.


    Утилов, Владимир Александрович.
    В преддверии эстетического переворота: западный художественно-документальный фильм 1940-1945 годов [Текст] / В. А. Утилов // Вестник ВГИК. - 2010. - №3-4. - с. 37-53
Аннотация: Статья раскрывает процессы, развивавшиеся в западном кинематографе в период Второй мировой войны, рассказывает о создании известными режиссёрами тех лет учебно-пропагандистских фильмов, которые вначале преследовали сугубо утилитарные цели, но в конечном счете способствовали рождению новых форм и новой эстетики в киноискусстве.


Найти похожие

7.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Экранная летопись Второй мировой [Текст] / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2010. - №3-4. - с. 21-36 : фот.
Аннотация: Статья является фрагментом готовящейся к печати книги "Экран мировой документалистики" и посвящена организации кинопропаганды, а также творческим проблемам хроники и документального кино в годы Второй мировой войны в США, Англии и Германии.


Найти похожие

8.


    Клюева, Людмила Борисовна.
    О значимости изменения стратегии дискурса на примере двух фильмов Алексея Германа [Текст] / Л. Б. Клюева // Вестник ВГИК. - 2010. - №5. - с. 41-52
Аннотация: Данная статья апеллирует к работе М.Ямпольского "Дискурс и повествование", в основу которой положен анализ фильма А. Германа "Мой друг Иван Лапшин". Отталкиваясь от выводов, сделанных М.Ямпольским, и привлекая к анализу следующую работу А. Германа "Хрусталев, машину!", автор статьи исследует, каким образом смена стратегии дискурса может влиять на конечный эстетический результат.


Найти похожие

9.


    Буров, Андрей Михайлович.
    Раннеантичная образность [Текст] / А. М. Буров // Вестник ВГИК. - 2010. - №5. - с. 30-40 : фот.
Аннотация: В статье анализируется раннеантичный период функционирования образа - геометрика, архаика, труды философов физиса, Пифагора. прослеживаются основные образные стратегии этого времени, ключевая из которых заключается в преодолении хаотической безобразности, создании образцовых образных конструкций - начального этапа в истории изобразительности (от геометрики до начала XIX века и появления фотографии). Происходящее смягчение линейных конфигураций и формирование больших ментальных образов, параллельных фиксированным стилевым формам, позволяет увидеть начало процесса образования образцового образа.


Найти похожие

10.


    Колотаев, Владимир.
    Искусство кино в системе построения стадиальной модели идентичности [Текст] / В. А. Колотаев // Вестник ВГИК. - М., 2010. - №5. - с. 6-28 : фот.
Аннотация: Рассматриваются процессы формирования стадиальной модели идентичности в художественном пространстве кинематографа, которое обладает моделирующей функцией, способностью создавать новые типы идентичности, влиять на процессы становления личности и видоизменять социальные отношения. Произведение экранного искусства отражает внутренние изменения идентичности и предлагает субъектам культуры приемлемые модели поведения для отождествления с ними в повседневности. На основе анализа фильмов выделяются четыре стадии развития идентичности и раскрываются их основные характеристики. Структура и процесс построения идентичности рассматриваются как результат взаимодействия с культурой. Конфигурация идентичности зависит от сложившейся системы культуры. Подвергаются пересмотру понятия "культура 1" и "культура 2", вводятся такие, как "культура продукта" и "культура конфликта".


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)