Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1120)Диссертации (127)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (31)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВГИК<.>)
Общее количество найденных документов : 534
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Праздник кино : 33-й Московский международный кинофестиваль // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 4
Рубрики: Международные кинофестивали--33-й Московский международный кинофестиваль


Найти похожие

2.


    Клюева, Людмила Борисовна.
    К семиотике зеркала и зеркальности / Л. Б. Клюева // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 6-16

Рубрики: Культурология
Аннотация: Разные объекты обладают разной способностью генерировать значения. Зеркало в этом плане - явление уникальное. Данная статья освещает некоторые подходы к проблеме зеркала и зеркальности, существующие в современной науке.


Найти похожие

3.


    Буров, Андрей Михайлович.
    Джотто: открытие кубы, маленькие глубины и особое творение / А. М. Буров // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 18-23 : ил.

Рубрики: Живопись--Джотто ди Бондоне--Италия
Аннотация: В статье анализируется образность Джотто ди Бондоне, ее роль в формировании ренессансной репрезантационной традиции. Выстраивая "архитектурные кубы", создавая пространственную паузу, межфигурные отношения, человеческую событийность в межобразном взаимодействии (образ-событие), интимность, неуравновешенную и разорванную перспективу, а также повторяя определенный тип лица, - Джотто бессознательно формулирует в пластической форме, в новой образной стратегии идею индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Джотто, ди Бондоне (художник)

Найти похожие

4.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 24-44 : ил.

Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Кл.слова (ненормированные):
ДОКУМЕНТАЛИСТИКА
Аннотация: В статье (окончание, начало в №7) рассматривается особое направление в мировой документалистике рубежа ХХ и ХХI внков - художественный авторский фильм на примере творчества ведущих мастеров К. Маркера, В. Херцога, Г. Реджио, В. Вендерса. Текст является частью большого исследования, посвящённого истории зарубежного документального кино.


Доп.точки доступа:
Херцог, Вернер (режиссёр); Вендерс, Вим (режиссёр); Реджио, Годфри (режиссёр); Маркер, Крис (режиссёр)

Найти похожие

5.


    Фомина, Виктория Александровна.
    Мифы и штампы довоенного американского кино / В. А. Фомина // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 45-56 : ил.

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Аннотация: Работа посвящена исследованию популярных драматических коллизий Ж. Польти, на основании которых делаются выводы о психологической истории довоенного американского кино. По результатам частного анализа пятидесяти самых кассовых фильмов Америки 30-х годов в статье рассматриваются мифы и киноштампы довоенной Америки. Драматическая ситуация №12 "Достижение" находит своё отражение в мифе об "американской Золушке", который, однако, является кривым зеркалом популярного киносюжета.


Доп.точки доступа:
Польти, Жорж

Найти похожие

6.


    Седловский, Анатолий Анатольевич.
    Художественное пространство в живописи и в кино / А. А. Седловский // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 58-64 : ил.

Рубрики: Кино и живопись
Аннотация: Кинематограф является синтетическим искусством, вобравшим в себя опыт ряда искусств, в том числе изобразительного. В статье рассматриваются некоторые аспекты влияния живописи на изобразительное решение фильма в плане построения глубины пространства кадра, использования законов линейной, воздушной и тональной перспективы, светового и цветового решения.


Найти похожие

7.


    Гвоздева, Елена Владимировна.
    Натюрморт в пространстве фильма / Е. В. Гвоздева // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 65-72 : ил.

Рубрики: Кино и живопись
Аннотация: В статье рассматривается роль натюрморта в изобразительном решении художественного фильма. Анализируются возможные способы использования предмета в кинематографическом пространстве, выделяются две основные тенденции - семантическая и изобразительная. предмет (или натюрморт как совокупность предметов) рассматривается как один из элементов, создающих образную среду фильма. Материалом исследования стали отечественные фильмы 1960-1980-х годов.


Найти похожие

8.


    Уразова, Светлана Леонидовна.
    О гуманитарных практиках современных экранных технологий / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 74-83 : ил.

Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Телевидение

Аннотация: Мультимедийность и мультиплатформенность медиарынка как отличительная черта современного бытия значительно расширяют информационные возможности общества при использовании технических средств, основанных на экранной технологии. Это, однако, не снимет ряд противоречий в области гуманитарных практик сложившихся в результате деятельности массмедиа. В статье рассматривается проблема взаимосвязи технологических инноваций, смысловых и ценностных ориентиров в контексте множащегося экранного контента, прослеживается зависимость гуманитарных категорий от социальных потребностей.


Найти похожие

9.


    Тугуши, Сосо Акакиевич.
    Притча в самосознании мастеров мирового кино / С. А. Тугуши // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 86-98 : ил.

Рубрики: Художественно-игровое кино--Общий отдел
Аннотация: В статье рассматривается кинопритча как жанр кинематографа, причины ее возрождения, а также основания для обращения к ней режиссёров ХХ столетия разных национальных киношкол, обосновывается философско-эстетическая основа этого жанра, роль притчи в эволюции киномысли.


Найти похожие

10.


    Мирахорли, Ахмад.
    Киноискусство Ирана ХХ века (1900-1980 гг.) / А. Мирахорли // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 99-108 : ил.

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Иран
Аннотация: Начиная с первого десятилетия ХХвека, в Иране появляется новое искусство - кинематограф, в котором были взлёты и падения. Однако подлинное развитие киноискусства, с отражением национальной специфики и богатой культуры Ирана, происходит лишь в 1970-е годы, с приходом в кино нового поколения кинематографистов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)