Поисковый запрос: (<.>K=ВРЕМЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Смирнов, Андрей. Золотое время жизни / беседу ведет В.Матизен> // Искусство кино. - 2011. - №8. - с. 89-103 : фот.
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы Кино России с 2000 года--2000-е гг.
Доп.точки доступа: Смирнов, Андрей (сценарист) \о нем\; Смирнов, Андрей (режиссёр) \о нем\; Смирнов, Андрей (актёр) \о нем\ Найти похожие
|
2.
|
Андреева, Ольга. Пыль и время / О. Андреева> // Искусство кино. - 2012. - №5. - с. 59-62 : ил.
Рубрики: Культурология
Найти похожие
|
3.
|
Долгопят , Елена. Точное время : сценарий / Е. Долгопят > // Искусство кино. - 2011. - №12. - с. 65-94 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Сценарии художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): Точное время (сценарий)
Доп.точки доступа: Долгопят, Елена (сценарист) \о ней\ Найти похожие
|
4.
|
Брускин, Гриша. Время "Ч" / Г. Брускин> // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 109-110 : фот.
Рубрики: Культурология Искусство
Доп.точки доступа: Брускин, Гриша (художник) Найти похожие
|
5.
|
Безенкова, Мария Викторовна. Мифологическое время. Образ прошлого в фильме Г.Чухрая "Баллада о солдате" / М. В. Безенкова> // Вестник ВГИК. - 2013. - №16. - с. 34-42 : фот.
Рубрики: Киноискусство СССР Кл.слова (ненормированные): Баллада ос солдате (худ.фильм) Аннотация: В статье прослеживаются основные тенденции отображения прошлого в советском кинематографе "оттепели" на примере фильма Г. Чухрая "Баллада о солдате"
Доп.точки доступа: Чухрай, Григорий (режиссёр) Найти похожие
|
6.
|
Ткаченко, Инна. Совпало : рецензия на док. фильм "Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко" (Россия, 2013) / И. Ткаченко> // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 76-81 : фот.
Рубрики: Телефильм Хроникально-документальное кино СССР и России Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж Телевидение и различные виды искусств Телевидение и литературы - их взаимодействие Кл.слова (ненормированные): Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко (телефильм)
Доп.точки доступа: Евтушенко, Евгений (поэт); Волков, Соломон (журналист); Нельсон, Анна (режиссёр); Нельсон, Анна (сценарист) Найти похожие
|
7.
|
Пронин, Александр Алексеевич. Время - назад: Маяковский цитирует Вертова / А. А. Пронин> // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22). - с. 26-31
Рубрики: Хроникально-документальное кино Кл.слова (ненормированные): Кино-глаз (док.фильм) -- Человек с киноаппаратом (док.фильм) -- Как поживаете? (киносценарий) Аннотация: В статье анализируется ранее не замеченный факт цитирования фильма Д.Вертов "Кино-глаз" (1924) в киносценарии В.Маяковского "Как поживаете?" (1927). Своего рода ответом на игру Маяковского можно считать фильм Вертова "Человек с киноаппаратом" (1929) - с тем же сочетанием принципов "самодемонстрации" и "поэзии факта".
Доп.точки доступа: Вертов, Дзига (режиссер); Маяковский, Владимир Владимирович Найти похожие
|
8.
|
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Время и смысл. Опыт темпорального анализа кинопроизведения / Н. Е. Мариевская> // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22). - с. 33-45 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Дания Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЯ Аннотация: В статье ставится вопрос о выявлении смысловых категорий при анализе художественного времени произведения кинематографа. На примере темпорального анализа фильма Ларса фон Триера показан алгоритм движения к смысловому ядру кинопроизведения. Анализ форм времени, входящих в состав произведения, проявляет подлинный смысл риторики автора, идущей, возможно, вопреки его намерениям и вразрез с декларациями. Обусловливается, что причинная связь является связью временной, а связь сюжета и художественного времени внутри кинематографического произведения - фундаментальной.
Доп.точки доступа: Триер, Ларс (режиссёр) Найти похожие
|
9.
|
Михеева, Юлия Всеволодовна. Музыкальный минимализм в кинематографе [Текст] / Ю. В. Михеева> // Вестник ВГИК. - 2013. - №17. - с. 43-51 : фот.
Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- звук -- звук в кино -- аудиовизуальная концепция -- музыка -- музыка в кино Аннотация: В статье рассматривается роль музыкального минимализма в эстетическом восприятии и теоретической интерпретации кинопроизведения. Анализ принципов музыкального минимализма в кинематографе конкретизируется в двух основных явлениях: трансцендировании художественного пространства через самоценность отдельного звука и изменении смысла времени через репетитивность музыкальной техники.
Найти похожие
|
10.
|
Познин, Виталий Фёдорович. Документальное кино ХХI век : время подводить итоги [Текст] / В. Ф. Познин> // Вестник ВГИК. - 2016. - №3(29). - с. 36-45 : фот.
Кл.слова (ненормированные): ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- художественное пространство фильма -- фестивальное кино Аннотация: В статье исследуется творческое направление современного отечественного кинематографа, которое последние годы определило тематическую, жанровую и стилистическую составляющую документальных фильмов, отмеченных призами российских и международных кинофестивалей.
Найти похожие
|
|
|