Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (134)Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГОСУДАРСТВЕННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Государственная поддержка неигрового кино / Л. Ю. Малькова // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 92-107
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

Аннотация: В фокусе статьи, основанной на авторском исследовании постсоветского документального кино, находится система его финансово-организационной поддержки государством. Система анализируется в сравнении с советской практикой тематического планирования, отмечаются этапы ее эволюции за 20 лет, противоречивость правовых основ перехода к рынку, то возвращающего к тотальной заданности тем всех фильмов сверху, то допускающего раздел бюджетного финансирования заинтересованными кинопроизводителями. Собственный опыт многолетней работы в Экпертном совете Минкульта позволяет автору дать "взгляд изнутри" на проблему невостребованности документалистики.


Найти похожие

2.


    Жабский, Михаил Иванович.
    Государственная опека кинематографии: проблема целеполагания [Текст] / М. И. Жабский // Вестник ВГИК. - 2014. - №3(21). - с. 8-18
ГРНТИ

Аннотация: В статье анализируются нецелевые установки государственной опеки российской кинематографии. Анализ осуществляется с учетом взаимодействия объективных интересов государства с реалиями открытости кинематографических границ страны, сквозной глобализации кинопроцесса и сегментации зрительской аудитории по критерию "потребительской преданности". Целевые установки, квалифицируемые в качестве оптимальных, рассматриваются в их соотнесенности с положениями действующего Закона о кино и ориентирами реальной кинополитики государства. Понятия конкурентоспособности и социальной значимости национального кино трактуются в широком и узком смысле.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)