Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (8823)Диссертации (146)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1371)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИСТОРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Долин, Антон.
    История (не о) лошади : рецензия на худ. фильм "Туринская лошадь" (Венгрия-Франция-Германия-Швейцария-США. 2011) / А. Долин // Искусство кино. - 2011. - №3. - с.49-54. : фот.

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Венгрия
   Рецензии на зарубежные фильмы--Туринская лошадь

Кл.слова (ненормированные):
Туринская лошадь (худ. фильм) -- Венгрия -- Франция -- Германия -- Швейцария -- США


Доп.точки доступа:
Тарр, Бела (режиссёр); Краснахоркаи, Ласло (сценарист); Тарр, Бела (сценарист) \о нем\; Храницки, Агнеш (сорежиссёр); Келемен, Фред (оператор); Ката, Жиглер (художник); Виг, Михай (композитор); Держи, Янош (актёр); Бок, Эрика (актриса) \о ней\; Кормош, Михай (актёр)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Вика.
    Бесконечная история : рецензия на худ. фильм "Однажды в Анатолии" (Турция - Босния и Герцеговина, 2010) / В. Смирнова // Искусство кино. - 2011. - №6. - с. 36-39 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
Однажды в Анатолии (худ. фильм)


Доп.точки доступа:
Джейлан, Н.Б.

Найти похожие

3.


    Спутницкая, Нина.
    "Артист": история любви : рецензия на фильм "Артист" (Франция, 2011) / Н.Спутницкая // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 37-40 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
Кл.слова (ненормированные):
Артист (худ.фильм)
Аннотация: Статья посвящена анализу картины Мишеля Азанавичюса "Артист", его утонченной стилизации, возвращающей зрителя в эпоху немого черно-белого кино. По мнению критика, фильм иллюстрирует уникальный для сегодняшнего дня случай, когда штамп преобразуется в изысканную цитату, а избитая коллизия - в завораживающий динамичный киносюжет, построенный главным образом на аттракционах. По мнению критика, "Артист" безупречен и выверен как в эстетическом, так и в эмоционально-смысловом плане, что свидетельствует о подлинном мастерстве и нетривиальности режиссерского подхода.


Доп.точки доступа:
Азанавичюс, Мишель (режиссер) \о нем\; Азанавичюс, М. (сценарист) \о нем\

Найти похожие

4.


    Драгунский, Денис (драматург).
    Наше вечное сегодня / Д. Драгунский // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 65-67
ГРНТИ

Рубрики: История


Найти похожие

5.


    Майзель, Евгений.
    День национального согласия и примирения / Е. Майзель // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 68-71
ГРНТИ

Рубрики: История России ХХв.


Найти похожие

6.


    Ильченко, Серегй Николаевич.
    Аксиология исторической дихотомии политической "окраски" отечественного экранного контента / С. Н. Ильченко // Вестник ВГИК. - 2011. - №7. - с. 124-133 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино
   Телевидение

   История

Аннотация: Статья посвящена анализу образа противостояния политических сил в истории России ХХ века, которое нашло свое отражение в отечественной экранной продукции. Проблема отношений между "красными" и "белыми" рассматривается автором на примере фильмов и сериалов с точки зрения ценностных ориентиров враждующих общественных сил.


Найти похожие

7.


    Экштут, Семён.
    По манию царя : бородино - победа и поражение? / С. Экштут // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 63-71 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: История
Аннотация: Автор тщательно анализирует Бородинскую битву как судьбоносную веху в истории России, ставшую национальным мифом. Рассматривая данное событие под разными углами, анализируя многочисленные его аспекты, а также его исторический контекст, автор отмечает, что историческое событие по сути - уравнение со многими неизвестными и никогда не имеет одного-единственного верного решения.


Найти похожие

8.


    Эрлих, Сергей.
    Mythistory, или Как сделана историческая память / С. Эрлих // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 65-68 : ил.
ГРНТИ

Рубрики: История--Россия
Аннотация: Автор статьи рассматривает феномен исторической памяти, определяя его как mythistory - прошлое, увиденное через миф. Черно-белая однозначность исторической памяти, по мнению автора, обусловлена тем, что в ее основании лежит мифологема битвы "добра" со "злом", так называемый "основной миф" - поединок божественного героя с демоническим противником. Даже в тех случаях, когда "основной миф" обращается к прошлому, он является программой - политикой, устремленной в будущее. Анализируя конкретные исторические события и явления, автор делает вывод о том, что исходы мифологического противоборства напрямую сказываются на поворотах русской истории, поэтому историческая память является одним из важнейших фронтов идеологической битвы за русское будущее.


Найти похожие

9.


    Фоменко, Андрей.
    Comedy of remarriage: от мифа к роману / А. Фоменко // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 87-93 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Кл.слова (ненормированные):
Филадельфийская история (худ.фильм) -- "Его девушка Пятница" (худ.фильм)
Аннотация: На материале классических голливудских картин "Его девушка Пятница" Хоуарда Хоукса и "Филадельфийская история" Джорджа Кьюкора. принадлежавших к специфической категории голливудских фильмов 30-40-х годов, сформировавшейся в рамках жанра "экцентрической комедии" (screwball comedy), автор статьи анализирует специфическое метажанровое явление, которое американский философ и киновед Стэнли Кэвелл определил как "комедию о возобновлении брака" (comedy of remariage). Исследуя специфику этого явления в историческом, философском, мифологическом и киноведческом контекстах, автор раскрывает подлинную глубину и эстетическое значение картин, как правило, легкомысленно относимых к разряду типовой голливудской продукции.


Доп.точки доступа:
Кьюкор, Джордж (режиссер) \о нем\; Хоукс, Хоуард (режиссер) \о нем\

Найти похожие

10.


    Медведев, Сергей.
    Все вокруг колхозное, все вокруг мое. / С. Медведев // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 49-50
Рубрики: История--Россия


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)