Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2165)Диссертации (377)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (71)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОИСКУССТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 313
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Паисова, Елена.
    Дело о голове : рецензия на док. фильм "Роман Полански: разыскиваемый и желанный" (США-Великобритания, 2008) / Е. Паисова // Искусство кино. - 2010. - №1. - с. 41-44 : фот.

Рубрики: Отдельные хроникально-документальные фильм--Роман Полански: разыскиваемый и желанный" (США-Великобритания, 2008)
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Бини, Джо (сценарист); Морган, П.Дж. (сценарист); Зенович, Марина (сценарист) \о ней\; Зенович, Марина (режиссёр) \о ней\; Куп, Таня (оператор) \о ней\; Де, Марк (композитор)

Найти похожие

2.


    Цыркун, Нина.
    Скажите, что не так : рецензия на худ. фильм "2012" (США-Канада, 2009) / Н. Цыркун // Искусство кино. - 2010. - №1. - с. 50-53 : фот.

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Зарубежное киноискусство--Канада

   Рецензии на зарубежные фильмы--2012



Доп.точки доступа:
Эммерих, Роланд (режиссёр); Эммерих, Роланд (сценарист); Клозер, Харальд (сценарист); Семлер, Дин (оператор); Чузид, Барри (художник); Уэнкер, Томас (композитор); Клозер, Харальд (композитор); Кьюсак, Джон (актёр); Харрелсон, Вуди (актёр); Гловер, Дэнни (актёр); Пит, Аманда (актриса) \о ней\; Мистри, Джими (актёр); Эджиофор, Чиютел (актёр); Платт, Оливер (актёр); Бурич, Златко (актёр)

Найти похожие

3.


    Абдуллаева, Зара.
    Против капитуляции : рецензия на фильм "Cut" (Япония-Франция-США-Южная Корея-Турция, 2011) / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 43-47 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Южно-корейское кино--Южная Корея

   Зарубежное киноискусство--Турецкое кино--Турция

Кл.слова (ненормированные):
Cut (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Надери, А. (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Шакина, Ольга.
    Герой и пустота : рецензия на фильм "Мартовские иды"(США, 2011) / О. Шакина // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 48-50 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
МАРТОВСКИЕ ИДЫ (ХУД.ФИЛЬМ)
Аннотация: Рецензия на картину Джорджа Клуни "Мартовские иды". Автор рассматривает новую работу Клуни как завершающую часть его своеобразной общественно-политической трилогии (начатой картинами "Признания опасного человека" и "Доброй ночи и удачи"), посвященной теме борьбы идеалиста с выдуманным и реальным злом. В "Мартовских идах" режиссер исследует крайне печальный и, тем не менее, распространенный феномен - как в условиях нестерпимого давления среды образцовый идеалист сам становится демоном, обращаясь к сколь абсолютной, столь и искуссвенной религии - в данном случае культу цинизма.


Доп.точки доступа:
Клуни, Джордж (режиссер) \о нем\

Найти похожие

5.


    Плахова , Елена.
    Ветер, который качает вереск : рецензия на фильм "Грозовой Перевал" (Великобритания, 2011) / Е. Плахова // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 51-53 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
Грозовой перевал (худ.фильм)
Аннотация: Критик исследует картину Андреа Арнольд "Грозовой перевал". В этой - далекой от канонической - экранизации романа Эмилии Бронте режиссер следует не букве, а духу поэтики писательницы, решая в своей картине темы страсти, жесткости, одиночества на двух уровнях - социально-психологическом и природно-мифологическом. Режиссер сознательно избегает буквализма и сразу выводит зрителей в мифологический космос, где природное, вневременное и вечное явно превалирует над частным и бытовым. Критик отмечает, что Арнольд интепретировала "Грозовой перевал" как визуальную поэму с мощным монтажным саспенсом и пронизывающими ее мифологическими токами.


Доп.точки доступа:
Арнольд, А. (режиссер) \о ней\

Найти похожие

6.


    Тучинская, Александра.
    Дъяволиада по доктору Фаусту : рецензия на фильм "Фауст" (Россия-США-Германия-Франция-Япония-Великобритания-Италия, 2011) / А. Тучинская // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 5-10 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Фауст (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Александра Сокурова "Фауст", в которой подробно анализируются эстетические, формальные и смысловые аспекты этого экранного произведения. Критик отмечает, что в сценарии Юрия Арабова дана вольная разработка фаустовской темы, инспирированная гётевской поэзией, и еще вольнее и в то же время пристрастнее ведет эту тему режиссер, насыщая ее новыми вариациями, мотивами, отбрасывая хрестоматийные повороты, но оставаясь в границах поэтического кода. Герой Сокурова - ученый, созидатель, человек идеи - становится разрушителем и чудовищем, когда жертвует человеческими связями настоящего и прошлого, даже во имя будущего.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

7.


    Абдуллаева, Зара.
    Повседневность экстрима / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 33-40 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Кино --США--Австрия -- Швеция Иран
Кл.слова (ненормированные):
Мартовские иды (худ.фильм) -- Резня (худ.фильм) -- Опасный метод (худ.фильм) -- 4:44. Последний день на земле (худ.фильм) -- Слава шлюх (худ.фильм) -- Твердая земля (худ.фильм) -- Игра (худ.фильм) -- Стыд (худ.фильм) -- Cut (худ.фильм)
Аннотация: Автор статьи подводит итоги 68-го Венецианского кинофестиваля, анализируя представленные в конкурсе картины и распределение наград. Несмотря на обилие картин известных режиссеров, программа фестиваля оказалась не столь сильной, как ожидалось. По мнению критика, рассуждения об "актуальных тенденциях" в контексте современного фестивального движения в большинстве случаев кажутся надуманными, теряют смысл. Сложившаяся в этом пространстве ситуация нивелирует разрыв между мейнстримом и артом, а фестивальную гонку превращает в повседневность экстрима, лишенного влекущей интриги и драйва.


Доп.точки доступа:
Клуни, Джордж (режиссер) \о нем\; Поланский, Роман (режиссер) \о нем\; Кроненберг, Д. (режиссер) \о нем\; Феррара, А. (режиссер) \о нем\; Главоггер, М. (режиссер) \о нем\; Криалезе, Э. (режиссер) \о ней\; Эстлунд, Р. (режиссер) \о нем\; Маккуин, С. (режиссер) \о нем\; Надери, А. (режиссер) \о нем\

Найти похожие

8.


    Плахов, Андрей.
    Доказательство от противного : рецензия на фильм "Химидзу" (Япония, 2011) / А. Плахов // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 40-42 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония
Кл.слова (ненормированные):
Химидзу (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Сиона Соно "Химидзу", который автор статьи рассматривает в нескольких ракурсах: это и авторское кино, загримированное под тривиальный молодежный трэш, и первая рефлексия игрового кинематографа на японскую злобу дня - трагедию в районе Фукусимы, и перекликающееся с классикой Sci-Fi произведение, которое многие даже сравнивали со "Сталкером" и "Бегущим по лезвию бритвы". Наконец, картину, режиссер которой нагнетает атмосферу кошмара и безнадежности, затем незаметно меняя оптику с черной на розовую, можно рассматривать как кино о мечте: в то время как старшее поколение японцев поражено синдромом умирания, их дети все еще способны с надеждой смотреть в будущее.


Доп.точки доступа:
Соно, Сион (режиссер) \о нем\

Найти похожие

9.


   
    Стив Маккуин: "Кино должно остаться в живых" / беседу ведет Питер Негт // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 71-82 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
СТЫД (ХУД.ФИЛЬМ) -- Голод (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Маккуин, С. (режиссер) \о нем\; Фассбиндер, Михаэль (актёр) \о нем\; Фассбендер, Майкл (актер) \о нем\

Найти похожие

10.


   
    Зарубежная пресса о фильмах Стива Маккуина // Искусство кино. - 2011. - с. 72-82 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
СТЫД (ХУД.ФИЛЬМ) -- ГОЛОД (ХУД.ФИЛЬМ)


Доп.точки доступа:
Маккуин, С. (режиссер) \о нем\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)