Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (269)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (22)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕСНЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Парфентьева, Е. Н.
    Трудности перевода песен а зарубежных фильмах [Текст] / Е. Н. Парфентьева // Вестник ВГИК. - 2016. - №1(27). - с. 32-41 : фот.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОД -- киномузыка -- СУБТИТРЫ -- песня -- саундтрек
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости перевода песен при адаптации фильма для проката за рубежом. При дублировании или субтитрировании картины редакторы и переводчики редко обращают внимание на перевод текстов песен, звучащих в фильме, лишая таким образом зрителя возможности воспринимать режиссёрский замысел и драматургическое решение картины в полной мере.


Найти похожие

2.


    Журкова, Дарья.
    Старые песни о главном: альтернативная антология советской эстрады [Текст] / Д. Журкова // Новое литературное обозрение. - 2021. - 169: 3. - С. 148-164
Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- телевидение -- советская эстрада -- ресайклинг -- ностальгия -- песня -- девяностые годы -- телешоу
Аннотация: Статья посвящена анализу телевизионного проекта "Старые песни о главном" (ОРТ, 1995-2000) через понятие культурного ресайклинга. Основное внимание уделяется изменению музыкальных параметров и смысловых кодов песен советской эстрады в процессе их реинтерпритации современными поп-артистами; прослеживается принцип, по которому те или иные песни отбирались для реконструкции в рамках телепроекта, сопоставляются исполнительские данные советских и современных популярных певцов, сравнивая аранжировки первоначальных и новых версий песен. Автор приходит к выводу, что в рамках телешоу создавалась новая, альтернативная история советской эстрадной музыки, которая, хотя и была связана с советской культурой, скорее фиксировала тенденции современной отечественной поп-индустрии, нежели отражала музыкально-стилистические каноны прошлого.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)