Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (108)Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СМЫСЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бычков, Виктор Васильевич.
    Художественно-символический смысл тетралогии Александра Сокурова : философско-эстетический этюд / В.В Бычков // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 174-183
ГРНТИ

Рубрики: Эстетика
   Язык кино

Аннотация: В статье дана одна из возможных философско-эстетических интерпретаций основного метафизического смысла тетралогии Александра Сокурова, который ярко выражен в ней чисто художественными средствами киноязыка и заключается в том, что Молох власти - это иррациональная страшная хтоническая сила, управляющая не только своими земными носителями (вождями), но и самим "Князем мира сего", а сегодня меняющая его за ненадобностью на новые иррациональные носители фаустовско-фельетонной эпохи техногенной цивилизации.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

2.


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Время и смысл. Опыт темпорального анализа кинопроизведения / Н. Е. Мариевская // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22). - с. 33-45 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Дания
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ
Аннотация: В статье ставится вопрос о выявлении смысловых категорий при анализе художественного времени произведения кинематографа. На примере темпорального анализа фильма Ларса фон Триера показан алгоритм движения к смысловому ядру кинопроизведения. Анализ форм времени, входящих в состав произведения, проявляет подлинный смысл риторики автора, идущей, возможно, вопреки его намерениям и вразрез с декларациями. Обусловливается, что причинная связь является связью временной, а связь сюжета и художественного времени внутри кинематографического произведения - фундаментальной.


Доп.точки доступа:
Триер, Ларс (режиссёр)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)