Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (177)Диссертации (23)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (164)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕВИЗИОННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Утилова, Наталья Ивановна.
    Телевизионная цивилизация и образ реальности / Н.И Утилова // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 274-285 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
Аннотация: В статье рассматриваются современные тенденции телевидения в эпоху глобализации. Приход цифровых технологий изменяет не только сам процесс создания телевизионной разножанровой продукции, но и влияет на всю аудиовизуальную культуру и степень доверия к отраженной действительности.


Найти похожие

2.


    Ткаченко, Инна.
    Совпало : рецензия на док. фильм "Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко" (Россия, 2013) / И. Ткаченко // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 76-81 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телефильм
   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телевидение и различные виды искусств

   Телевидение и литературы - их взаимодействие

Кл.слова (ненормированные):
Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко (телефильм)


Доп.точки доступа:
Евтушенко, Евгений (поэт); Волков, Соломон (журналист); Нельсон, Анна (режиссёр); Нельсон, Анна (сценарист)

Найти похожие

3.


    Кемарская, Ирина Николаевна.
    Телевизионная драматургия: форматный подход [Текст] / И. Н. Кемарская // Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26). - с. 130-141
ГРНТИ

Аннотация: В статье анализируется проблема телеформатов и их драматургической основы. В отличие от кинофильма, телезрелище прежде всего повторяемо: в его основе лежит тиражируемая драматургическая конструкция, наполняемая в каждом выпуске передачи новым содержанием. Необходимость обеспечить устойчивую коммуникацию с телеаудиторией заставляет вырабатывать особые правила, инструменты и приемы драматургии, объединяемые рабочим термином "телевизионный формат". В основе форматной драматургии лежит последовательное моделирование предсказуемых зрительских реакций. Формат рассматривается вне конкретного смыслового наполнения: как структурная модель; как динамическая система; как набор многоуровневых ходов.


Найти похожие

4.


    Кемарская, Ирина Николаевна.
    Телевизионная драматургия: форматный подход. [Текст] / И. Н. Кемарская // Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26) ноябрь. - с. 130 - 142
Рубрики: Телевидение
   Драматургия телевидения



Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)