Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1038)Диссертации (85)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (59)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИЛЬМА<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Гвоздева, Елена Владимировна.
    Натюрморт в пространстве фильма / Е. В. Гвоздева // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 65-72 : ил.

Рубрики: Кино и живопись
Аннотация: В статье рассматривается роль натюрморта в изобразительном решении художественного фильма. Анализируются возможные способы использования предмета в кинематографическом пространстве, выделяются две основные тенденции - семантическая и изобразительная. предмет (или натюрморт как совокупность предметов) рассматривается как один из элементов, создающих образную среду фильма. Материалом исследования стали отечественные фильмы 1960-1980-х годов.


Найти похожие

2.


    Клюева, Людмила Борисовна.
    Наблюдая наблюдающее, или Поэзия деконструкции : По мотивам фильма А. Звягинцева "New York, I Love You" / Л. Б. Клюева // Вестник ВГИК. - 2011. - №9. - с. 6-22 : фот.

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
New York I Love You (худ. фильм)
Аннотация: В работе исследуется стратегия режиссуры, реализованная в фильме А.Звягинцева "New York, I Love Yoe". Это фильм-наблюдение, кинематографическая деконструкция, обнажающая внутреннюю драматургию постигаемого события. Семантическое поле фильма стуктурируется оппозицией наблюдатель-наблюдаемое. Задача исследователя - проникнуть в специфику пэтики текста, основанного на двойном наблюдении: наблюдении за наблюдающим.


Доп.точки доступа:
Звягинцев, Андрей (режиссёр)

Найти похожие

3.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Альфред Шнитке и конец "большого стиля" в российской киномузыке / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2011. - №10. - с. 80-91 : фот.

Рубрики: Музыка в кино
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыка. Персоналии

Аннотация: В статье анализируется идейно-художественная ситуация, сложившаяся в отечественной киномузыке к 1970-м годам. В этом контексте выявляются важнейшие черты творчества Альфреда Шнитке, отразившие переходный этап от образно-тематической доминанты "большого стиля" отечественной киномузыки к более сложным звуковым структурам современной музыки. Наследовав интеллектуально-эстетические традиции, воспринятые от Шостаковича, Шнитке, тем не менее, привнес в киномузыку новое ощущение реальности, в том числе по-новому осмысливая состояние современного человека. таким образом, киномузыка Шнитке явилась не только отражением смены парадигмы современного искусства, но и стала формой философской рефлексии на фоне глобальных изменений в мире эпохи постмодернизма. Творчество Шнитке открывает этап "непрямого высказывания" в киномузыке, умножения и преображения смысла экранного образа.


Доп.точки доступа:
Шнитке, Альфред (композитор) \о нем\

Найти похожие

4.


    Фомина, Виктория Александровна.
    О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма / В. А. Фомина // Вестник ВГИК. - 2012. - №11. - с. 56-69 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
Аннотация: Исследования четвертого измерения в древнерусской иконописи и в физике ХХ века, позволяют выявить ряд закономерностей, существенных для изучения драматургии. спектр способов экранного представления нефизической сферы дает возможность исследовать четырехмерное кинопространство. Статья посвящена рассмотрению драматургической модели Ю.Лотмана в хоронотопе российского кукольного фильма. Пространственная модель особенно наглядна применительно к анимационному синтезу, свойственному объемной анимации, начиная с самых первых картин. Сегодня сочетание в фильме различных видов изображения является художественным приемом, выходящим далеко за пределы кукольного кино и анимации в целом.


Найти похожие

5.


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Проблема визуальной антропологии в формате анимационного фильма / Н. Г. Кривуля // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 184-201 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению анимации как социокультурной практики, области экранной культуры и метода научного исследования в рамках направлений, получивших развитие в современной визуальной антропологии. Определяются основные подходы антропологической анимации в работе с этнографическим, фольклорным и культурным материалом. Рассматриваются возможности использования реконструктивной анимации в практике социальной и визуальной антропологии.


Найти похожие

6.


    Шакина, Ольга.
    Синдром третьего фильма : рецензия на худ.фильм "Бедуин" (Россия, 2011) / О. Шакина // Искусство кино. - 2011. - №8. - с. 54-56 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
Бедуин (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Волошин, Игорь (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

7.


    Финн, Павел (сценарист).
    Моя Сибирь : сценарий / П. Финн, Е. Гофман // Искусство кино. - 2011. - №8. - с. 145-171
ГРНТИ

Рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Кл.слова (ненормированные):
Моя Сибирь (сценарий худ. фильма)


Доп.точки доступа:
Гофман, Ежи; Финн, Павел (сценарист) \о нем\; Гофман, Ежи (сценарист) \о нем\

Найти похожие

8.


    Марш, Джеймс.
    С помощью фильма я отомстил отцу / интервью ведет Людмила Литвишко // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 81-89 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
Канатоходей (док. фильм) -- Король (худ.фильм) -- Проект "Ним" (док. фильм) -- Теневая танцовщица (худ.фильм) -- Тайный игрок (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Марш, Джеймс (режиссёр)

Найти похожие

9.
8.01-2
Д 84


    Дурненков, Михаил.
    Братья : пьеса по мотивам фильма Лукино Висконти "Рокко и его братья" / М. Дурненков // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 27-51 : фот.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Драматургия--теория
   Кино

Кл.слова (ненормированные):
Братья (пьеса) -- Рокко и его братья (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Висконти, Лукино (режиссёр); Дурненков, Михаил (сценарист)

Найти похожие

10.


    Киселев, Алексей Олегович.
    "Мясорубка" К.Минца и А. Разумовского. Реконструкция и анализ фильма обэриутов [Текст] / А. О. Киселев // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24). - с. 32-30 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: 24 января 1928 года на театрализованном вечере группы ОБЭРИУ "Три левых часа" в ленинградском Доме печати состоялся показ первого и единственного фильма обэриутов "Мясорубка" - режиссёрский дебют К.Минца и А.Разумовского. В статье предпринимается попытка реконструкции композиции этого несохранившегося образца советского киноавангарда с учетом его включения в культурно-исторический контекст эпохи "монтажного кино".


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)