Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (284)Диссертации (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФРАНЦУЗСКОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шапрон, Жоэль.
    Франция-родина кино : о системе господдержки национальной киноиндустрии / беседу ведёт Даниил Дондурей // Искусство кино. - 2011. - №5. - с. 99-106 : фот.

Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция



Найти похожие

2.


    Спутницкая, Нина.
    "Артист": история любви : рецензия на фильм "Артист" (Франция, 2011) / Н.Спутницкая // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 37-40 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
Кл.слова (ненормированные):
Артист (худ.фильм)
Аннотация: Статья посвящена анализу картины Мишеля Азанавичюса "Артист", его утонченной стилизации, возвращающей зрителя в эпоху немого черно-белого кино. По мнению критика, фильм иллюстрирует уникальный для сегодняшнего дня случай, когда штамп преобразуется в изысканную цитату, а избитая коллизия - в завораживающий динамичный киносюжет, построенный главным образом на аттракционах. По мнению критика, "Артист" безупречен и выверен как в эстетическом, так и в эмоционально-смысловом плане, что свидетельствует о подлинном мастерстве и нетривиальности режиссерского подхода.


Доп.точки доступа:
Азанавичюс, Мишель (режиссер) \о нем\; Азанавичюс, М. (сценарист) \о нем\

Найти похожие

3.


    Виноградов, Владимир Вячеславович.
    Новое "лирическое сознание" Гийома Аполлинера и "лирическая правда" Луи Деллюка / В. В. Виноградов // Вестник ВГИК. - 2011. - №7. - с. 90-101 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
Аннотация: Статья посвящена периоду формирования первой волны французского киноавангарда ("киноимпрессионизма"). В работе рассматривается влияние, оказанное одним из крупнейших французских поэтов ХХ века Гийомом Аполлинером на теоретическую концепцию видного теоретика и практика киноавангарда Луи Деллюка. В частности, анализируется родственность концепций нового "лирического сознания" Г.Аполлинера и "лирической правды" Л.Деллюка.


Доп.точки доступа:
Деллюк, Луи \о нем\; Аполлинер, Гийом \о нем\

Найти похожие

4.


    Тучинская, Александра.
    Дъяволиада по доктору Фаусту : рецензия на фильм "Фауст" (Россия-США-Германия-Франция-Япония-Великобритания-Италия, 2011) / А. Тучинская // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 5-10 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Фауст (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Александра Сокурова "Фауст", в которой подробно анализируются эстетические, формальные и смысловые аспекты этого экранного произведения. Критик отмечает, что в сценарии Юрия Арабова дана вольная разработка фаустовской темы, инспирированная гётевской поэзией, и еще вольнее и в то же время пристрастнее ведет эту тему режиссер, насыщая ее новыми вариациями, мотивами, отбрасывая хрестоматийные повороты, но оставаясь в границах поэтического кода. Герой Сокурова - ученый, созидатель, человек идеи - становится разрушителем и чудовищем, когда жертвует человеческими связями настоящего и прошлого, даже во имя будущего.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

5.


    Абдуллаева, Зара.
    Против капитуляции : рецензия на фильм "Cut" (Япония-Франция-США-Южная Корея-Турция, 2011) / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 43-47 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Южно-корейское кино--Южная Корея

   Зарубежное киноискусство--Турецкое кино--Турция

Кл.слова (ненормированные):
Cut (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Надери, А. (режиссер) \о нем\

Найти похожие

6.


    Кушнарева, Инна.
    Последний модернист : как и почему Жан-Люк Годар разошелся со зрителем. Версия / И. Кушнарева // Искусство кино. - 2011. - №2. - с. 47-55 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Спасайся, кто может (жизнь) (худ.фильм) -- Детектив (худ.фильм) -- Я вас приветствую, Мария! (худ.фильм) -- История кино (худ.фильм) -- Веселая наука (худ.фильм) -- Страсть (худ.фильм)
Аннотация: Статья содержит всесторонний искусствоведческий анализ творчества Жан-Люка Годара среднего и позднего периодов. Автор специально останавливается на динамике этических и политических позиций Годара-радикала, которые повлекли за собой отчуждение от него части зрителей и коллег-кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (режиссер) \о нем\

Найти похожие

7.


    Десятерик, Дмитрий.
    Социализм : 23 тезиса о Годаре / Д. Десятерик // Искусство кино. - 2011. - №2. - с. 56-61 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
Кл.слова (ненормированные):
Безумный Пьеро (худ.фильм) -- Имя: Кармен (худ.фильм) -- Моцарт навсегда (худ.фильм) -- Хвала любви (худ.фильм) -- Социализм (худ.фильм)
Аннотация: Исследование одной из магистральных тем творчества Годара - противостояние личности, идеи, наконец, кино и системы, закона, порядка, общества, санкционирующего этот закон и порядок. Статья анализирует эволюцию эстетических приемов экранного воплощения идеологии режиссера-радикала, останавливаясь на таких аспектах, как работа с камерой; топография, нарушение целостности кадра, монтажной фразы, звук; выбор парадоксальных ракурсов съемки.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (режиссер) \о нем\

Найти похожие

8.


    Кешиш, Абделатиф (режиссёр).
    Адель - по-арабски "справедливость" : интервью с режиссером / А. Кешиш // Искусство кино. - 2013. - №7. - с. 29-34 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЬ АДЕЛЬ (ХУД.ФИЛЬМ)
Аннотация: Интервью, взятое у режиссёра на Каннском кинофестивале для сайта theupcoming.co.uk


Найти похожие

9.


    Шапрон, Жоэль.
    Русские во Франции : сто лет показа советского и российского кино во Франции / Ж. Шапрон // Искусство кино. - 2013. - №7. - с. 107-121 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада Жоэля Шапрона "История русского и советского кино во Франции (1896-2012)", прочитанного 3 марта 2013 года в Москве (кинотеатр "Фитиль")


Найти похожие

10.


    Хлебникова, Вероника.
    Воля к телу [Текст] : [Рецензия на фильм "Мектуб, моя любовь: Интермеццо", реж.Абделатиф Кешиш, 2019] / В. Хлебникова // Искусство кино. - 2019. - № 7/8. - с. 158-166 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция, ХХI в.
   Мектуб, моя любовь: Интермеццо (х/ф, реж. Абделатиф Кешиш)--Франция, 2019

   Канны-2019



Доп.точки доступа:
Кешиш, Абделатиф (режиссер, автор сценария) \о нем\

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)