Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Фауст (худ.фильм)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тучинская, Александра
Заглавие : Дъяволиада по доктору Фаусту : рецензия на фильм "Фауст" (Россия-США-Германия-Франция-Япония-Великобритания-Италия, 2011)
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №10. - с.5-10: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Японское кино --Япония
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Александра Сокурова "Фауст", в которой подробно анализируются эстетические, формальные и смысловые аспекты этого экранного произведения. Критик отмечает, что в сценарии Юрия Арабова дана вольная разработка фаустовской темы, инспирированная гётевской поэзией, и еще вольнее и в то же время пристрастнее ведет эту тему режиссер, насыщая ее новыми вариациями, мотивами, отбрасывая хрестоматийные повороты, но оставаясь в границах поэтического кода. Герой Сокурова - ученый, созидатель, человек идеи - становится разрушителем и чудовищем, когда жертвует человеческими связями настоящего и прошлого, даже во имя будущего.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долин, Антон
Заглавие : Фауст, пациент
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №10. - с.10-23: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг. --Россия
Географич. рубрики: Россия-- Кино, ХХI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст (худ.фильм)
Аннотация: Автор статьи, представленной в виде "тезисов к трактату в десяти главах", подробно исследует ряд интерпретаций мифа о Фаусте в различных контекстах, саму личность Фауста как мифологического персонажа, а также анализирует картину Александра Сокурова "Фауст", удостоенную главного приза на кинофестивале в Венеции в 2011 году. Автор рассматривает фильм Сокурова как глубоко личное произведение, чем объясняются присущие ему надломленная страсть, остуженная холодным перфекционизмом, замороженная чужим языком; и одновременно как надличностный срез мира, в котором каждый - своего рода Фауста, обманувший черта, продавший ему душу за земные блага, хотя души не имевший.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Арабов, Юрий
Заглавие : Фауст : сценарий
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №10. - с.121-146: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг. --Россия
Сценарии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст (худ.фильм)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокуров, Александр (режиссёр)
Заглавие : Тень власти
Место публикации : Искусство кино. - М., 2013. - №11. - с.5-7: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Эстетика
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст (худ.фильм)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хренов, Николай Андреевич
Заглавие : "Фауст" А. Сокурова: философский подтекст трагедии Гёте как проблема
Место публикации : Вестник ВГИК. - М., 2013. - №17. - с.34-42
ГРНТИ : 18.67
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст (худ.фильм)--постмодернизм--интертекст--утопия--антиутопия
Аннотация: Статья посвящена уникальному кинематографическому шедевру - попытке режиссера А. Сокурова использовать гениальное создание Гёте - трагедию "Фауст" для высказывания о самых острых явлениях последнего столетия, связанных с возникновением массы, массовых обществ и, как следствие этого, вождей и диктаторов. В статье автор пытается понять, почему трагедия создавалась Гёте так трудно и так долго и не вся была напечатана при жизни автора. Ответ на это вопрос позволяет приблизиться к пониманию замысла фильма А. Сокурова.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)