Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ (ДОК.ФИЛЬМ)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сычев, Сергей
Заглавие : Документальная ложь
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №9. - с.90-96: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино-- Зарубежное киноискусство-- Документальное кино-- Кино России с 2000 года
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): я тебя люблю (док.фильм)--внутреннее дело (док.фильм)--хроника одного лета (док.фильм)--первые на луне (док.фильм)--как я дружил в социальной сети (док.фильм)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матизен, Виктор (кинокритик)
Заглавие : Хомо шутинг
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №9. - с.97-101: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино-- Документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): я тебя люблю (док.фильм)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белопольская, Виктория
Заглавие : В поисках новой документальности : На смерть героя: рецензия на док.фильм "Я тебя люблю" Россия, 2011
Место публикации : Искусство кино. - 2011. - №9. - с.101-103: фот.
ГРНТИ : 18.67
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.-- Документальное кино
Географич. рубрики: Россия-- Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): я тебя люблю (док.фильм)
Аннотация: На материале экспериментального фильма Александра Расторгуева и Павла Костомарова "Я тебя люблю" автор статьи исследует актуальные проблемы документального кино, особенности его меняющейся эстетики и формальные критерии, используемые в анализе. Постулируя невозможность отражения в кино объективной реальности и заведомую ложность любого повествования, автор ставит под сомнение тенденцию усматривать в документальном кино элементы игрового и предполагает, что режиссеры противоречивой картины категорически не желают смириться с изначальной, "отприродной" субъективностью документального кино.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)