Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (962)Диссертации (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (66)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыка<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Рудницкий, Константин.
    Музыка текста / К. Рудницкий // Современная драматургия. - 1983. - №1. - с. 256-261


Найти похожие

2.


    Чернашов, Александр.
    Мелодия для капкана : медиамузыкальное проявление кинематографа / А. Чернашов // Искусство кино. - 2011. - №5. - с. 119-125 : фот.

Рубрики: Кино и музыка
Кл.слова (ненормированные):
Психоз (худ. фильм) -- Великолепная семёрка (худ. фильм) -- Люди в чёрном (худ. фильм)


Доп.точки доступа:
Хичкок, Альфред (режиссёр); Зонненфельд, Барри; Стёрджес, Джон Элиот (режиссёр)

Найти похожие

3.


    Рудницкий, Михаил.
    Свой голос / М. Рудницкий // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 76-85 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино и музыка--СССР--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
Истребители (худ.фильм) -- Ночной патруль (худ.фильм) -- Два бойца (худ.фильм) -- Человек с ружьем (худ.фильм) -- Стебелько в небесах (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Бернес, Марк (актер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Альфред Шнитке и конец "большого стиля" в российской киномузыке / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2011. - №10. - с. 80-91 : фот.

Рубрики: Музыка в кино
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыка. Персоналии

Аннотация: В статье анализируется идейно-художественная ситуация, сложившаяся в отечественной киномузыке к 1970-м годам. В этом контексте выявляются важнейшие черты творчества Альфреда Шнитке, отразившие переходный этап от образно-тематической доминанты "большого стиля" отечественной киномузыки к более сложным звуковым структурам современной музыки. Наследовав интеллектуально-эстетические традиции, воспринятые от Шостаковича, Шнитке, тем не менее, привнес в киномузыку новое ощущение реальности, в том числе по-новому осмысливая состояние современного человека. таким образом, киномузыка Шнитке явилась не только отражением смены парадигмы современного искусства, но и стала формой философской рефлексии на фоне глобальных изменений в мире эпохи постмодернизма. Творчество Шнитке открывает этап "непрямого высказывания" в киномузыке, умножения и преображения смысла экранного образа.


Доп.точки доступа:
Шнитке, Альфред (композитор) \о нем\

Найти похожие

5.


    Журкова, Дарья.
    Музыка в кармане : музыка и современные технологии / Д. Журкова // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 114-124 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Музыка
Аннотация: Автор анализирует роль музыки в современном мире, рассматривая ее в историческом, эстетическом, философском, культурологическом и социологическом контекстах В частности, автор, исследует изменение процессов восприятия музыки и прослеживает, как современные технологии создают неограниченные возможности для включения музыки как искусства в течение повседневной жизни.


Найти похожие

6.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Философские основания аудиовизуального контрапункта в кинофильме / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2012. - №11. - с. 80-98 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино и музыка
Кл.слова (ненормированные):
Иди и смотри (худ. фильм) -- Судьба человека (худ. фильм) -- Евангелие от Матфея (худ. фильм) -- Возвращение (худ. фильм) -- ИЗГНАНИЕ (ХУД. ФИЛЬМ) -- Андрей Рублев (худ. фильм)
Аннотация: В статье исследуется контрапункт как смысловое противопоставление звукового и визуального рядов в кинофильме в философско-эстетическом аспекте. Анализируются философские основания, вызывающие к жизни контрапункт как контрастность образов, контрапункт как интеллектуальный парадокс и метаконтрапункт как отношение авторского сознания к тексту в целом.


Найти похожие

7.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Музыкальный минимализм в кинематографе [Текст] / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2013. - №17. - с. 43-51 : фот.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ -- ПРОСТРАНСТВО -- звук -- звук в кино -- аудиовизуальная концепция -- музыка -- музыка в кино
Аннотация: В статье рассматривается роль музыкального минимализма в эстетическом восприятии и теоретической интерпретации кинопроизведения. Анализ принципов музыкального минимализма в кинематографе конкретизируется в двух основных явлениях: трансцендировании художественного пространства через самоценность отдельного звука и изменении смысла времени через репетитивность музыкальной техники.


Найти похожие

8.


    Месянжинова, Александра Вадимовна.
    Искусство оперы: вариативность художественного языка экранных форм [Текст] / А. В. Месянжинова // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22). - с. 72-82 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино
   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Кино и музыка

Кл.слова (ненормированные):
Травиата (опера)
Аннотация: В статье получило развитие исследование проблем незавершенности процесса эволюции оперных форм на экране, взаимоотношения экранной культуры и классического искусства оперы, растущего влияния экранных искусств на оперный театр. На примере экранизаций оперы Джузеппе Верди "Травиата" показана вариативность художественного языка экранных форм искусства оперы в исторической ретроспективе.


Доп.точки доступа:
Верди, Джузеппе

Найти похожие

9.


    Кропова, Дарья Сергеевна.
    От древнегреческой трагедии к киноопере. [Текст] / Д. С. Кропова // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24) июнь. - с. 62 - 72 : фот.
Рубрики: Кино и музыка


Найти похожие

10.


    Парфентьева, Е. Н.
    Трудности перевода песен в зарубежных фильмах. [Текст] / Е. Н. Парфентьева // Вестник ВГИК. - 2016. - №1(27) март. - с. 32 - 42 : фот.
Рубрики: Кино и музыка


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)