Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2603)Диссертации (181)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (349)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Гореликов, Андрей.
    Верни мне мой две тысячи седьмой [Текст] : [Рецензия на сериал "Теория большого взрыва", создатели Чак Лорри, Билл Прэди] / А. Гореликов // Искусство кино. - 2020. - № 7/8. - с. 175-182 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория большого заговора (сериал, 12 сезонов, создатели Чак Лорри, Билл Прэди)--США, 2007-2019
Кл.слова (ненормированные):
СИТКОМ -- СЕРИАЛ -- СЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НУЛЕВЫХ -- БЛЭКФЕЙС ДЛЯ НЕРДОВ


Найти похожие

2.


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Теория кинодраматургии: кино рождается в сценарии. [Текст] / Н. Е. Мариевская // Вестник ВГИК. - 2019. - №1(39). - с. 136 - 142
Рубрики: Кино


Найти похожие

3.


    Аронсон, Олег.
    Огонь и запрет [Текст] : [Беседа со студентами киноведческой мастерской ВГИК. Модератор - Лев Карахан] / О. Аронсон // Искусство кино. - 2019. - № 1/2. - с. 22-32 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Язык кино

   ВГИК

   Документальное кино

   Постдок

Кл.слова (ненормированные):
Логистика стихий -- Кинематограф как логистика стихий -- Нейрокинематограф
Аннотация: Беседа о современном понимании кино основана на аудиоматериалах встречи О.Арансона (Институт философии РАН) со студентами-второкурсниками киноведческой мастерской ВГИКа. Модератором встречи был один из руководителей мастерской - кинокритик Лев Карахан.


Доп.точки доступа:
Делёз, Жиль (фр. философ) \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (театральный режиссер) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссер) \о нем\; Вирильо, Поль (фр. философ) \о нем\; Лиотар, Жан-Франсуа (фр. философ) \о нем\; Ямпольский, Михаил Бениаминович (киновед, философ) \о нем\; Триер, Ларс фон (режиссёр) \о нем\; Лозница, Сергей (режиссер) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\

Найти похожие

4.


    Тарханова, Катерина.
    Из ада в ад перелетая [Текст] / К. Тарханова // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 313-320 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Интернет
   Бегущий по лезвию 2049 ( х/ф, реж. Дени Вильнев )

   Социальная сеть ( х/ф, реж. Дэвид Финчер )

   США, Великобритания, Канада
Кл.слова (ненормированные):
Соцсети -- Инстаграм -- Фейсбук -- эгрегор -- теория Рудольфа Штейнера


Доп.точки доступа:
Цукерберг, Марк \о нем\

Найти похожие

5.


    Федоткин, С. В.
    Лейтмотивное повествование и теория дистанции: анализ фильма "Времена года" [Текст] / С. В. Федоткин // Вестник ВГИК. - 2017. - №3(33). - с. 70-82 : фот.


Найти похожие

6.


    Штейн, С. Ю.
    От теории к методологии кино [Текст] / С. Ю. Штейн // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 26-35
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможности и описанию перехода от предметно- концептуального теоретизирования в кинонауке, продуктом его является фрагментарная теория кино, к специальной методологической работе, в рамках которой, имеющиеся знаниевые представления проблематизируются, распредмечиваются, нормируются и организуются с учетом онтологии кино как системообразующего элемента кинематографа, рассматриваемого как система деятельности.


Найти похожие

7.


    Хренов Н.А.
    Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе [Текст] / Хренов Н.А. // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 8-24
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино--Кино России

Аннотация: Статья посвящена семиотическому истолкованию теоретического наследия кинорежиссёра С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов стуктуралистическую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 60-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семиотической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М. Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М. Эйзенштейна, автор также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М. Эйзенштейне, автор показывает, что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр); Иванов, Вячеслав Всеволодович

Найти похожие

8.


    Цыркун, Н. А.
    Бегство от эстетики, или Чем должна заниматься теория кино? [Текст] / Н.А Цыркун // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 146-151 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: Рецензия на книгу Березовчук Л.Н. Очерки теории кино - СПб., Первый класс, 2014. - 344 с.


Найти похожие

9.


    Цыркун, Н. А.
    Бегство от эстетики, или чем должна заниматься теория кино? [Текст] / Н.А Цыркун // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23) март. - с. 146 - 151
Рубрики: Кино


Найти похожие

10.


    Хренов, Николай Андреевич.
    Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе [Текст] : окончание, начало в №1(23) / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. - М., 2015. - №2(24). - с. 8-18
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: Статья (окончание, начало в №1(23)) посвящена семиотическому толкованию теоретического наследия С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов структуралистскую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 1960-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семитической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. Такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М.Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М.Эйзенштейна, автора также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М.Эйзенштейне, автор показывает ,что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр); Иванов, Вячеслав Всеволодович

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)