Поисковый запрос: (<.>K=форма<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Рейгадас, Карлос. Форма и содержание - одно и то же / беседу ведет Татьяна Иенсен> // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 85-92 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство
Доп.точки доступа: Рейгадас, К. (режиссёр) Найти похожие
|
2.
|
Михеева, Ю. В. Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова [Текст] / Ю. В. Михеева> // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 70-79 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России Кл.слова (ненормированные): Одинокий голос человека (худ.фильм) Аннотация: Статья посвящена рассмотрению звука в кинофильме в контексте понимания эстетики режиссёра в авторском кино. Вопрос "что и как желает звук в фильме?" переходит в задачу понимания: "почему так использован звук в фильме?". проблема рассматривается на примере фильма Александра Сокурова "Одинокий голос человека". Автор статьи предпринимает попытку показать роль шумов, речи и музыки как важной составляющей экранного воплощения экзистенциальной рефлексии режиссёра.
Доп.точки доступа: Сокуров, Александр (режиссёр) Найти похожие
|
3.
|
Уразова, Светлана Леонидовна. Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации [Текст] / С. Л. Уразова> // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24). - с. 142-148
Аннотация: Обращение социума к различным мобильным и статичным устройствам, основанным на экранных технологиях, продуцирует обоснование понятия "экранные коммуникации". В статье уточняются правомерность его использования, принципы функционирования в контексте новых социальных практик, граничащих с экранофобией, мультимедийности информационного пространства.
Найти похожие
|
4.
|
Волкова, Ирина Ивановна. Игра на телеэкране как форма эффективной коммуникации [Текст] / И. И. Волкова> // Вестник ВГИК. - 2014. - №1(19). - с. 116-122
Аннотация: Телевидение эпохи постмодерна тяготеет к игровым программам и это закономерно. Телевизионная игра в вариантах game и play помогает разрешить противоречия между реальным и воображаемым через переживание состояния потока, которое нередко возникает в пространстве игровых коммуникаций. Сетевой этап развития системы средств массовых коммуникаций (ССМК), частью которых является ТВ, неизбежно связан с игрой, преодолевающей дискретность современной реальности.
Найти похожие
|
5.
|
Свешников, Алексаедр Вячеславович. Проблема изобразительной формы и задачи художественной педагогики [Текст] / А. В. Свешников> // Вестник ВГИК. - 2016. - №3(29). - с. 72-81 : фот.
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЖЕНИЕ -- художественная форма -- педагогическая задача -- изобразительная сущность Аннотация: В статье на основе анализа ряда положений теорий А. Гильдербранда и Г. Вёльфинга рассматривается центральная задача преподавания изобразительного искусства, которая может быть положена в основу обучения как в классической академической школе, так и в школах современного искусства. В статье показано, что мнимое противопоставление главного предмета обучения - изображения предметной телесности и выражения художественного отношения - может быть преодолено, если положить в основу обучения видение глубинной изобразительной сущности явления и поиск формы ее показа.
Доп.точки доступа: Гильдербранд, А.; Вёльфинг, Г. Найти похожие
|
6.
|
Михеева, Юлия Всеволодовна. Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова. [Текст] / Ю. В. Михеева> // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23) март. - с. 70 - 80 : фот.
Рубрики: Кино
Доп.точки доступа: Сокуров, Александр (режиссёр) Найти похожие
|
7.
|
Уразова, Светлана Леонидовна. Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации. [Текст] / С. Л. Уразова> // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24) июнь. - с. 142 - 149
Рубрики: Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Найти похожие
|
8.
|
Сокольская, Анна. Форма воды, или Александрийский квартет на конец времени: Лирическая сюита [Текст] / А. Сокольская> // Искусство кино. - 2020. - № 5/6. - с. 256-261
Рубрики: Музыка
Найти похожие
|
|