Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (21)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рецензии на зарубежные фильмы<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Палмер, Аллен (режиссер).
    Почему сработала "Социальная сеть"? : рецензия на худ.фильм Социальная сеть" (США, 2010) ( / А. Палмер // Искусство кино. - 2011. - №12. - с. 53-58 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Социальная сеть (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Финчер, Дэвид (режиссер) \о нем\; Соркин, Аарон (сценарист) \о нем\

Найти похожие

2.


    Гусятинский, Евгений.
    Воспоминание и рассказ / Е. Гусятинский // Искусство кино. - 2011. - №2. - с. 72-77 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Вечность (худ.фильм) -- Воспоминание о Мусане (худ.фильм) -- Летающая рыба (худ.фильм) -- Край света (худ.фильм) -- Пропащая молодость (худ.фильм)
Аннотация: В статье анализируются новейшие тенденции мирового авторского кино, представленные в дебютах и вторых фильмах - селекции ежегодного фестиваля в Роттердаме. Специалист в области арткино и особенностей програмирования главных киносмотров мира, Евгений Гусятинский рассматривает динамику превращения некоторых перспективных эстетических трендов в поощряемые фестивалями штампы, среди которых этнофактуры, примитив, "сырая реальность", пренебрежение к нарративу.


Доп.точки доступа:
Конксакул, Сиварой (режиссер) \о нем\; Пак, Юн Бам (режиссер) \о нем\; Пушпакумара, Саньяджива (режиссер) \о нем\; Кабаллеро, Серхио (режиссер) \о нем\; Пападимитропулос, Аргирис (режиссер) \о нем\; Фогель, Ян (режиссер) \о нем\

Найти похожие

3.


    Кушнарева, Инна.
    Последний модернист : как и почему Жан-Люк Годар разошелся со зрителем. Версия / И. Кушнарева // Искусство кино. - 2011. - №2. - с. 47-55 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Спасайся, кто может (жизнь) (худ.фильм) -- Детектив (худ.фильм) -- Я вас приветствую, Мария! (худ.фильм) -- История кино (худ.фильм) -- Веселая наука (худ.фильм) -- Страсть (худ.фильм)
Аннотация: Статья содержит всесторонний искусствоведческий анализ творчества Жан-Люка Годара среднего и позднего периодов. Автор специально останавливается на динамике этических и политических позиций Годара-радикала, которые повлекли за собой отчуждение от него части зрителей и коллег-кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Кузьмина, Лидия.
    Сумасшедший уик-энд : рецензия на фильм "Красота осла"(Италия, 2011) / Л. Кузьмина // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 30-32 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Италия
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Красота осла (худ.фильм)
Аннотация: Анализируя картину итальянского режиссера Серджио Кастеллито "Красота осла", автор статьи рассуждает о насущных и вечных проблемах, которые пытаются разрешить для себя главные герои картины - типичные городские интеллектуалы, одновременно инфантильные и зажатые в рамки своего статуса. Пристально всматриваясь в ткань фильма, критик подчеркивает, что созданный режиссером мир локальных конфликтов и поверхностных событий транслирует идею экзистенциальной беспомощности героев, невозможности поиска верных решений и четких ответов на возникающие вопросы.


Доп.точки доступа:
Кастеллито, Серджо (режиссер) \о нем\; Кастеллито, С. (сценарист) \о нем\

Найти похожие

5.


    Дэнсиджер, Кен.
    Нарратив и антинарратив : два Стивена: Спилберг и Содерберг / К. Дэнсиджер, Д. Раш // Искусство кино. - 2011. - №12. - с. 103-121 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
Близкие контакты третьей степени (худ.фильм) -- Иноплонетянин (худ.фильм) -- Список Шиндлера (худ.фильм) -- Парк Юрского периода (худ.фильм) -- Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (худ.фильм) -- Империя Солнца (худ.фильм) -- Эрин Брокович (худ.фильм) -- Вне поля зрения (худ.фильм) -- Царь горы (худ.фильм)


Доп.точки доступа:
Раш, Джефф; Спилберг, Стивен (режиссёр) \о нем\; Содерберг, Стивен (режиссер) \о нем\

Найти похожие

6.


    Соркин, Аарон (сценарист).
    Мы завладели Марком : рецензия на худ. фильм "Социальная сеть" (США, 2010) / А. Соркин // Искусство кино. - 2011. - №12. - с. 58-61 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ (ХУД.ФИЛЬМ)


Доп.точки доступа:
Финчер, Дэвид (режиссер) \о нем\

Найти похожие

7.


    Плахова, Елена.
    Битва в телесах : рецензия на фильм "После мрака свет" (Мексика, Франция, Нидерланды, Германия, 2012) / Е. Плахова // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 41-43 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
После мрака свет (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на картину Карлоса Рейгадаса "После мрака свет". Критик подчеркивает особенности новой работы режиссёра - стопроцентно поэтического кино образов, - рассматривает его формальные, эстетические и смысловые аспекты, особую логику монтажа, исследуя через него причудливый, сюрреалистический мир, создаваемый режиссёром.


Доп.точки доступа:
Рейгадас, К. (режиссёр)

Найти похожие

8.


    Малюкова, Лариса.
    Чужой : рецензия на фильм "Охота" (Дания, 2012) / Л. Малюкова // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 44-47 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Охота (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на картину Томаса Винтерберга "Охота". Автор прослеживает эволюцию творчества датского режиссёра и анализирует его новую актуальную работу, в которой Винтерберг исследует нравы современного общества, подчиненного ритуалам, парализующей магии слова, а также ряд социально-психологических проблем, мотивы вины и невиновности, истины и лжи, жестокости и смирения.


Доп.точки доступа:
Винтерберг, Томас (режиссёр)

Найти похожие

9.


    Зинцов, Олег.
    Представлять : рецензия на фильм "Holy Motors" (Франция, Германия, 2012) / О. Зинцов // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 36-40 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Holy Motors (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Леоса Каракса "Holy Motors". Критик исследует многослойное, магическое пространство картины, выявляет уникальные черты режиссёрского метода Каракса и особенности его персонажей, выстраиваемые им в экранном пространстве отношения игры и реальности, жизни и небытия.


Доп.точки доступа:
Каракс, Лео (режиссёр)

Найти похожие

10.


    Фоменко, Андрей.
    Необыкновенный фашизм : "Сало, или 120 дней Содома", режиссер Пьер Паоло Пазолини / А. Фоменко // Искусство кино. - 2012. - №5. - с. 83-89 : ил.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Сало, или 120 дней Содома (худ.фильм)
Аннотация: Киноведческий и культурологический анализ фильма Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней Содома". Признавая многообразие интерпретаций этой картины, автор исследует её нарритивную структуру, сюжет, стилистику и смысловые пласты и рассматривает ее в контексте ряда философских и киноведческих теорий, изучая специфику формируемой режиссёром экранной реальности.


Доп.точки доступа:
Пазолини, Пьер Паоло (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)