Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (55)Диссертации (29)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Тарощина, Слава.
    Акт о капитуляции: YouTube вместо ТВ [Текст] / С. Тарощина // Искусство кино. - 2020. - № 1/2. - с. 13-21 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
   Колыма - родина нашего страха (сетевая документалистика, авт. Юрий Дудь, Евгений Стаценко)--Россия, 2019

   Ржев: неизвестная битва Георгия Жукова (сетевая документалистика, авт. Алексей Пивоваров, реж. Сергей Нурмамед)--Россия, 2009

   Ржев - русская долина смерти (сетевая документалистика, авт. Алексей Пивоваров, Алексей Серебряков)--Россия, 2019

   Беслан. Помни (сетевая документалистика, авт. Юрий Дудь, Александр Головин)--Россия, 2019

   Беслан. День незнаний (сетевая документалистика, авт. Ксения Собчак)--Россия, 2019

   Сядь за текст (сетевая документалистика, авт. Оксимирон)--Россия--2019

   Тюрьма! Исправь меня, если сможешь (сетевая документалистика, авт. Ирина Шихман)--Россия, 2019

   Антоха. Путешествие из Магадана в Европу (сетевая документалистика, авт. Юрий Дудь)--Россия, 2019

Кл.слова (ненормированные):
YOUTUBE -- ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ -- СЕТЕВАЯ ДОКУМЕНТАЛИСТИКА


Доп.точки доступа:
Дудь, Юрий (журналист, блогер) \о нем\; Пивоваров, Алексей (журналист, блогер) \о нем\; Шихман, Ирина (журналист, блогер) \о ней\; Горбунов, Александр (журналист, блогер) \о нем\

Найти похожие

2.


    Уразова, Светлана Леонидовна.
    Шаг ТВ в виртуальную реальность как проекция развития [Текст] / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. - 2016. - №4(30). - с. 146-150
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: Динамика совершенствования цифровых технологий оказывает влияние на медиарынок, медиасистемы в целом. Сказывается это и на традиционном ТВ, фактически уже перешедшем на цифровую платформу. В статье анализируется процесс формирования в России рынка виртуальной реальности, к развитию которого подключилось и ТВ. Станет ли этот сегмент ранка конкурентом традиционному ТВ или обеспечит ему новое направление, вовлекающее в телепродукцию потребителя, и входят ли в противоречие две реальности - виртуальная и объективная, - вопросы эти становятся основополагающими.


Найти похожие

3.


    Долгова, Юлия Игоревна.
    Деловое телевидение: методы визуализации. [Текст] / Ю. И. Долгова // Вестник ВГИК. - 2015. - №3(25) сентябрь. - с. 132 - 142 : фот.
Рубрики: Телевидение


Найти похожие

4.


    Кемарская, Ирина Николаевна.
    Телевизионная драматургия: форматный подход. [Текст] / И. Н. Кемарская // Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26) ноябрь. - с. 130 - 142
Рубрики: Телевидение
   Драматургия телевидения



Найти похожие

5.


    Полуэхтова, Ирина.
    Лежа на диване: планшет + ТВ : телевидение в эпоху новых медиа / И. Полуэхтова // Искусство кино. - 2013. - №7. - с. 99-105 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Телевидение

Аннотация: Автор рассматривает телевидение в контексте изменений, которые несут с собой цифровые технологии и появляющиеся на их основе новые медиа. основное внимание уделяется двум аспектам: повседневности и бизнесу, в которых наиболее очевидно проявляются изменения, происходящие под воздействием цифровых технологий и новых медиа, формирующих особую коммуникативную среду.


Найти похожие

6.


    Ванченко, Татьяна Петровна.
    О методе моделирования телепрограмм / Т. П. Ванченко // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 128-138 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
Аннотация: На современном этапе ТВ обрело фундаментальное социальное значение, но в практическом плане оно несопоставимо с исследованиями в данной области. Иначе говоря, ТВ являет собой пример, когда не теория дает жизнь практике, а практика заставляет осмысливать уже используемое. В статье рассматривается метод моделирования телепрограмм, их классификация.


Найти похожие

7.


    Гремина, Елена (драматург).
    Образ Мариванны спущен сверху / беседу ведёт Нина Зархи // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 9-25 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
   Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель

   Телевидение России

   Драматургия телевидения



Доп.точки доступа:
Дурненков, Михаил

Найти похожие

8.


    Слаповский, Алексей.
    Крылья к пылесосу я давно перестал присобачивать : разговор с воображаемым собеседником / А. Слаповский // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 5-8 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение
   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телефильм

   Драматургия телевидения

   Телевидение России



Найти похожие

9.


    Эрнст, Константин.
    Запах времени : новый язык телевидения еще не создан / К. Эрнст // Искусство кино. - 2012. - №4. - с. 5-11 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Психология восприятия кинофильма
   Телевидение

Аннотация: Анализируя глобальные изменения в мире и в информационном пространстве, автор исследует меняющиеся сегодня практики зрительского восприятия, особенности психологии зрителя, а также неизбежные трансформации языка современной медиасферы.


Найти похожие

10.


    Муратов, Сергей.
    Культурная контрреволюция : ТВ: ликвидация документального кино / С. Муратов // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 121-129 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Телевидение

   Телефильм

Аннотация: Автор исследует феномен нынешнего современного телевизионного документального кино, его особенности, достоинства и недостатки, прослеживает его эволюцию и пытается определить основные процессы, его формирующие. Отмечая, что сегодня документальное телекино стало продолжением вещательной политики телевидения, его стратегическим оружием, автор утверждает, что телекино как социального и эстетического вяления экранной журналистики в наше время больше не существует.


Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)