Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (94)Диссертации (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино СССР и России<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Кушнарева, Инна.
    Приодетая жизнь : рецензия на фильм "Милана" (Россия, 2011) / И. Кушнарева // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 25-27 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Милана (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Мустафина, Мадина (режиссёр) \о ней\

Найти похожие

2.


    Рождественская , Ксения.
    Сюда смотри : рецензия на фильм "Победа" (Россия, 2010) / К. Рождественская // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 27-29 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Победа (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Куприн, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

3.


    Щербинюк, Андрей.
    Дзига Вертов: диалектика киновещи / А. Щербинюк // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 76-86 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России


Доп.точки доступа:
Вертов, Дзига (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Абдуллаева, Зара.
    Между политикой и искусством : рецензия на фильм "Завтра" (Россия, 2012) / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 49-52 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Завтра (док.фильм)
Аннотация: Рецензия на документальную картину Андрея Грязнова "Завтра", посвящённую творчеству группы "Война". Раскрывая противоречия, заложенные в фильме, критик анализирует центральные темы картины, ее стилистику и структуру, особенности замысла режиссёра, рассказавшего историю "Войны" сквозь оптику персонального - заинтересованного, но нейтрального и даже анонимного взгляда.


Доп.точки доступа:
Грязев, Андрей (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

5.


    Муратов, Сергей.
    Культурная контрреволюция : ТВ: ликвидация документального кино / С. Муратов // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 121-129 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Телевидение

   Телефильм

Аннотация: Автор исследует феномен нынешнего современного телевизионного документального кино, его особенности, достоинства и недостатки, прослеживает его эволюцию и пытается определить основные процессы, его формирующие. Отмечая, что сегодня документальное телекино стало продолжением вещательной политики телевидения, его стратегическим оружием, автор утверждает, что телекино как социального и эстетического вяления экранной журналистики в наше время больше не существует.


Найти похожие

6.


    Головнев, Иван Андреевич.
    Великая Камчатская киноэкспедиция / И. А. Головнев // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 18-28 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: Этнографическое кино в России имеет более чем вековую историю, полную ярких имен и классических фильмов. Пик развития этнокино приходится на конец 20-х - начало 30-х гг. ХХ в., что было связано с государственным заказом по "объединению" народов" СССР на экране. Производство первых этнографических фильмов происходило при активном участии профессиональных ученых. Наиболее значительным примером такого взаимодействия является опыт совместной работы исследователя В.К.Арсеньева и кинорежиссёра А.А.Литвинова по созданию фильмов о народах Дальнего Востока.


Найти похожие

7.


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Государственная поддержка неигрового кино / Л. Ю. Малькова // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 92-107
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

Аннотация: В фокусе статьи, основанной на авторском исследовании постсоветского документального кино, находится система его финансово-организационной поддержки государством. Система анализируется в сравнении с советской практикой тематического планирования, отмечаются этапы ее эволюции за 20 лет, противоречивость правовых основ перехода к рынку, то возвращающего к тотальной заданности тем всех фильмов сверху, то допускающего раздел бюджетного финансирования заинтересованными кинопроизводителями. Собственный опыт многолетней работы в Экпертном совете Минкульта позволяет автору дать "взгляд изнутри" на проблему невостребованности документалистики.


Найти похожие

8.


    Гигорьева, Диана.
    Антон ту т рядом : рецензия на док-фильм "Антон тут рядом" (Россия, 2012) / Д. Гигорьева // Film Sense. - 2013. - №5. - с. 10-15 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Антон тут рядом (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Аркус, Любовь Юрьевна (режиссёр)

Найти похожие

9.


   
    Любовь тут рядом : рецензия на фильм "Антон тут рядом" (Россия, 2012) / расшифровка Елены Фокиной, редактура Дианы Григорьевой // Film Sense. - 2013. - №5. - с. 16-21 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
АНТОН ТУТ РЯДОМ (ДОК. ФИЛЬМ)
Аннотация: Любовь Аркус известна прежде всего двумя проектами - она создатель журнала и издательства "Сеанс" и составитель семитомной "Новейшей истории отечественного кино. 1986-200". К тому же "Сеанс" помогает команде Александра Гордона делать "Закрытый показ". Любовь Юрьевна приехала во ВГИК со съемок передачи, посвящённой её режиссёрскому дебюту - фильму "Антон тут рядом".


Доп.точки доступа:
Аркус, Любовь Юрьевна (режиссёр)

Найти похожие

10.


    Венков, Дмитрий.
    Каждый ещё не стал художником / беседу ведёт и комментирует Тимур Хакимов // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 73-80 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Безумные подражатели (док.фильм)
Аннотация: Дмитрий Венков - современный художник. Лауреат Премии Кандинского за фильм "Безумные подражатели" (2012). В 2004-2006 годах проходил магистерскую программу по истории кино в Орегонском университете. Фильм "Придуманные подражатели" - придуманное Венковым антропологическое исследование вымышленного сообщества. Племя неизвестных людей анархического типа обитает возле Московской кольцевой автодороги, материально и экономически существуя только за счёт сбора прижорожного мусора. В какой-то момент в силу его социальной изоляции и материальной зависимости от дороги у членов племени развивается карго-культ, напоминающий известные меланезийские карго-культы. природа этого племени изучается разного рода экспертами, чьи комментарии составляют второй уровень фильма Главные роли в "Безумных подражателях" исполняют арт-критики Александра Обухова, Александр Евангели и Оксана Саркисян, художник Арсений Жиляев, а шамана племени играет актёр, музыкант, художник Сергей Пахомов.


Доп.точки доступа:
Венков, Дмитрий (художник); Венков, Дмитрий (режиссёр)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)