Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тучинская, Александра$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тучинская, Александра.
    Дети солнца как мишень / А. Тучинская // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 38-43 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Театр в России

Кл.слова (ненормированные):
МИШЕНЬ (ХУД. ФИЛЬМ) -- Дети солнца (спектакль)
Аннотация: Старая, еще досоветская пьеса неожиданно актуализировалась в сегодняшней постановке; более того, ёе смыслы ярче и отчетливее проявились на фоне нового, постсоветского фильма. Речь идет о спектакле "Дети солнца" М.Горького в петербургском Драматическом театре на Васильевском и фильме Александра Зельдовича "Мишени". Последнему "ИК" посвятил подробный анализ в связи с его премьерой на 62-м Берлинском кинофестивале. Вернуться к нему автора статьи побудили впечатления от спектакля, поставленного Владимиром Тумановым по пьесе драматурга, к наследию которого в наше время мало кто решается обращаться в связи с его репутацией "буревестника". Но, как выясняется, слишком опрометчиво списывать творчество Горького с парохода современности.


Доп.точки доступа:
Зельдович, Александр (режиссёр) \о нем\; Туманов, Владимир (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

2.


    Тучинская, Александра.
    Дъяволиада по доктору Фаусту : рецензия на фильм "Фауст" (Россия-США-Германия-Франция-Япония-Великобритания-Италия, 2011) / А. Тучинская // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 5-10 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония

   Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Фауст (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Александра Сокурова "Фауст", в которой подробно анализируются эстетические, формальные и смысловые аспекты этого экранного произведения. Критик отмечает, что в сценарии Юрия Арабова дана вольная разработка фаустовской темы, инспирированная гётевской поэзией, и еще вольнее и в то же время пристрастнее ведет эту тему режиссер, насыщая ее новыми вариациями, мотивами, отбрасывая хрестоматийные повороты, но оставаясь в границах поэтического кода. Герой Сокурова - ученый, созидатель, человек идеи - становится разрушителем и чудовищем, когда жертвует человеческими связями настоящего и прошлого, даже во имя будущего.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

3.


    Тучинская, Александра.
    В ракурсе антиподов : рецензия на док. фильм "Да здравствуют антиподы!" (Германия-Нидерланды-Аргентина-Чили, 2011) / А. Тучинская // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 61-63 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР
   Зарубежное киноискусство--Аргентинское кино--Аргентина

   Зарубежное киноискусство--Голландское кино--Нидерланды

   Зарубежное киноискусство--Чилийское кино--Чили

Кл.слова (ненормированные):
Да здравствует антиподы (док.фильм)


Доп.точки доступа:
Косаковский, Виктор (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Тучинская, Александра.
    Как стать героем надежды : рецензия на худ.фильм "Валенса. Человек из надежды", реж. А. вайда (Польша, 2013) / А. Тучинская // Искусство кино. - 2013. - №11. - с. 25-28 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Валенса. Человек из надежды (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Анджея Вайды "Валенса. Человек из надежды". Критик рассматривает картину в контексте творчества режиссёра, анализирует её структуру, стилистику и проблематику, подчёркивая, что новая работа мастера не классический байопик о политике-демократе, а размышление о победе человека над собственными ограниченность и страхом.


Доп.точки доступа:
Вайда, Анджей (режиссёр); Гловацкий, Януш (сценарист)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)