Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захаров, Дмитрий Владиславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захаров, Дмитрий Владиславович.
    Кино в фазе "частного интереса". Love story 1920-х годов. / Д. В. Захаров // Вестник ВГИК. - 2011. - №9. - с. 24-40 : фот.

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Кл.слова (ненормированные):
Не меняйте мужа (худ.фильм) -- Что-то (худ. фильм)
Аннотация: В американской науке существует концепция, согласно которой жизнь американского общества подчиняется алгоритму настроений и интересов. Эта закономерность отражается и в кинематографе, фиксирующем колебания от "частного интереса" к "социальному беспокойству". Предметом исследования статьи является фаза "частного интереса" 1918-1929 гг., "эпохи джаза" или "просперити". Основное внимание сосредоточено на анализе фильмов - "Не меняйте мужа" (191, реж. Сесиль Блаунт Де Миль) и "Что-то" (1927, реж. Кларенс Дж.Бэджер), где снялась выпавшая из поля зрения отечественного киноведения королева "flapper" genre Клара Боу.


Доп.точки доступа:
Захаров, Дмитрий Владиславович (сценарист); Де, Сесиль Блаунт (режиссёр); Кларенс, Дж. Бэджер (режиссёр)

Найти похожие

2.


    Захаров, Дмитрий Владиславович.
    Кино США в период Великой депрессии. Фаза "социального беспокойства" / Д. В. Захаров // Вестник ВГИК. - 2013. - №16. - с. 17-31 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Кл.слова (ненормированные):
Враг общества (худ.фильм)
Аннотация: Статья обращена к американскому кино 1930-х годов. Материал рассматривается в рамках "циклической" концепции, согласно которой жизнь американского общества подчиняется вполне выраженному алгоритму настроений - "социальное беспокойство" сменяется "частным интересом", затем вновь приходит фаза "социального беспокойства" и т.д. Дается панорама одного из важнейших направлений американского кино времени Великой депрессии - "гангстерского фильма", анализируется яркий представитель этого тематического поджанра - фильм "Враг общества" (1931, реж. Уильям Уэллман). В статье прочерчиваются связи кино "социального беспокойства" 1930-х годов с предыдущей и последующей фазами, говорится о проблеме вычленения в каждой фазе ее стадий - становления, расцвета, заката.


Доп.точки доступа:
Уэллман, Уильям (режиссёр)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)