Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=18.31$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Новоженова, Александра.
    Когда наступает сейчас : материалы симпозиума / А. Новоженова // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 115-118 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография
Кл.слова (ненормированные):
Когда наступает сейчас (фотовыставка)
Аннотация: Симпозиум "Когда наступает сейчас", посвященный проблемам современной фотографии, был приурочен к закрытию одноименной выставки, проходившей в Центре современной культуры "Гараж" с ноября 2010 по февраль 2011 года.


Найти похожие

2.


    Саймон, Тарин.
    Повторяем то, что уже было / Беседу ведет Ханс Ульрих Обрист // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 119-121 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Саймон, Тарин (фотограф) \о ней\

Найти похожие

3.


    Вайс, Дэвид.
    Действуем как охотники / Беседу ведет Беатрикс Руф // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 122-124 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Вайс, Дэвид (фотограф)

Найти похожие

4.


    Ледар, Ли.
    Портрет взаимоотношений / Беседу ведет Том Эклс // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 125 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Ледар, Ли (фотограф)

Найти похожие

5.


    Кляйн, Алекс.
    Не все поспевают за своими работами / Беседу ведет Тим Гриффин // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 126-129 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Ратман , Гилад; Ротман, Андре

Найти похожие

6.


    Абрамович, Марина.
    Место зрителя священно / М, Абрамович // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 130-133 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Фотография


Доп.точки доступа:
Абрамович, Марина (фотограф) \о ней\

Найти похожие

7.


    Буров, Андрей Михайлович.
    Джотто: открытие кубы, маленькие глубины и особое творение / А. М. Буров // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 18-23 : ил.

Рубрики: Живопись--Джотто ди Бондоне--Италия
Аннотация: В статье анализируется образность Джотто ди Бондоне, ее роль в формировании ренессансной репрезантационной традиции. Выстраивая "архитектурные кубы", создавая пространственную паузу, межфигурные отношения, человеческую событийность в межобразном взаимодействии (образ-событие), интимность, неуравновешенную и разорванную перспективу, а также повторяя определенный тип лица, - Джотто бессознательно формулирует в пластической форме, в новой образной стратегии идею индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Джотто, ди Бондоне (художник)

Найти похожие

8.


    Рисс, Ванда.
    Возвращение / В. Рисс // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 152-153 : ил.

Рубрики: Живопись--Российская Федерация
Аннотация: С 12 апреля по 15 августа в Русском музее в Петербурге экпонируется выставка, на которой впервые в России так подробно и объемно показано творчество Бориса Григорьева. В сентябре экспозиция будет представлена в Москве.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Борис

Найти похожие

9.


    Буров, Андрей Михайлович.
    Основные аспекты развития системного повторения в изобразительном искусстве / А. М. Буров // Вестник ВГИК. - 2011. - №10. - с. 48-62 : ил.

Аннотация: В статье анализируются основные этапы появления системного художественно-эстетического повторения через решетку. Выделяется повторение в изобразительности - изофраза и постизобразительности - постизофраза. дается общий анализ эволюции данных явлений.


Найти похожие

10.


    Буров, Андрей Михайлович.
    Феномен системного повторения в фотографии как альтернатива кинематографу / А. М. Буров // Вестник ВГИК. - 2012. - №14. - с. 38-47 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино
   Фотография

Аннотация: В статье исследуется принцип системного повторения в фотографии на уровне структурного языка феномена, с выделением его внутренних различий и специфики в пространстве кинематографической аналогии.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)