Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (35)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ностальгия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Смирнова, Вика.
    Ностальгия : рецензия на фильм "Табу" (Португалия - Германия - Бразилия - Франция, 2012) / В. Смирнова // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 30-32 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы
Кл.слова (ненормированные):
Табу (худ.фильм)
Аннотация: Рецензия на фильм Мигела Гомиша "Табу". Автор анализирует стилистику и фабулу фильма, его структуру и образный рчд, в частности, проводя параллели между картиной Гомиша и "Артистом" Азанавичюса. На примере картины "Табу" критик показывает, как режиссёру удается разоблачать механику производства иллюзии и многократно множить эту иллюзию.


Доп.точки доступа:
Гомиш, Мигел (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

2.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия. [Текст] / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26). - с. 20-29
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино
Аннотация: Грустные наблюдения за бедностью творческого поиска в современной практике отечественного документального кино побуждают к ностальгическому вниманию, к опыту полувековой давности, - подъему творческого поиска в документальных фильмах "шестидесятников". В статье рассматривается как социально-психологическая атмосфера, сформировавшая "нравственную солидарность" поколения, посвятившего себя новаторскому обновлению экранной документалистики, так и основные грани преображения эстетики документального экрана в эти годы.


Найти похожие

3.


    Карчава, Л. Л.
    Ностальгия Исао Такахата [Текст] / Л. Л. Карчава // Вестник ВГИК. - 2016. - №2(28). - с. 98-106 : фот.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИЯ -- анимэ -- ЯПОНИЯ
Аннотация: Статья посвящена творчеству японского режиссера анимации Исао Какахаты. Один из основателей студии "Гибли", представитель школы анимэ-реализма, он широко известен зрителям по своим картинам "Могила светлячков", "Еще вчера", "Сказание о принцессе Кагуя".


Доп.точки доступа:
Такахата, Исао (режиссёр); Миядзаки, Хаяо; Еще вчера (анимэ); Сказание о принцессе Кагуя (анимэ)Могила светлячков (анимэ); Студия "Гибли"

Найти похожие

4.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия. [Текст] : (окончание, начало в №4 (26), 2016) / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2016. - №1(27). - с. 8-18
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ДОКУМЕНТАЛИСТИКА
Аннотация: Грустные наблюдения за бедностью творческого поиска в современной практике отечественного документального кино побуждают к ностальгическому внимаю к опыту полувековой давности: подъему творческого поиска в документальных фильмах "шестидесятников". В статье (окончание, начало в №4 (26), 2015) рассматривается как социально-психологическая атмосфера, сформировавшая "нравственную солидарность" поколения, посвятившего себя новаторскому обновлению экранной документалистики, так и основные грани преображения эстетики документального экрана в эти годы.


Найти похожие

5.


    Власова, Виолетта.
    Верните мой 1983-1! [Текст] / В. Власова // Искусство кино. - 2019. - № 5/6. - с. 169-175 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 1950-е

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 1980-е

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, XXI век

   Хищник (х/ф, реж. Джон Мактирнан) --США, 1987

   Хищник (х/ф, реж. Шейн Блэк)--США, 2018

   Оно (х/ф, реж. Томми Ли Уоллес)--США, 1990

   Оно (х/ф, реж. Андрес Мускетти)--США, 2017

   День отца (х/ф, реж. Адам Брукс)--США, 2011

   Горечь (х/ф, реж. Эллен Кате, Брюно Форзани)--США, 2009

Кл.слова (ненормированные):
РИМЕЙК -- ПОП-НОСТАЛЬГИЯ -- НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ ХОРРОР -- ХОРРОР-КОМЕДИЯ -- РЕТРО СТИЛЬ -- ДЖАЛЛО -- СЛЭШЕР


Найти похожие

6.


    Прожико, Галина Семеновна.
    Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия. [Текст] / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2016. - №1(27) март. - с. 8 - 19
Рубрики: Кино


Найти похожие

7.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Шестидесятые. Полвека спустя. Ностальгия. [Текст] / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2015. - №4(26) ноябрь. - с. 20 - 30
Рубрики: Кино


Найти похожие

8.


    Липовецкий, Марк.
    Больше чем ностальгия (поздний социализм в телесериалах 2010-х годов) [Текст] / М. Липовецкий // Новое литературное обозрение. - 2021. - 169: 3. - С. 127-147
Кл.слова (ненормированные):
ТВ-сериалы -- оттепель -- застой -- ностальгия -- утопия -- аффект -- культур-индустрия
Аннотация: В статье рассматриваются популярные российские ТВ-сериалы 2010-х годов, изображающие период позднего социализма. По мнению авторов, главным художественным результатом этих кинотекстов является создание эстетической утопии, разворачивающейся на уровне аффектов, "поперек" и вопреки содержательному акценту на негативных аспектов поздней советской эпохи. Эта эстетическая утопия выступает в роли современной идеологии, предлагающей постсоветскому обществу новый социальный контракт.


Найти похожие

9.


    Журкова, Дарья.
    Старые песни о главном: альтернативная антология советской эстрады [Текст] / Д. Журкова // Новое литературное обозрение. - 2021. - 169: 3. - С. 148-164
Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- телевидение -- советская эстрада -- ресайклинг -- ностальгия -- песня -- девяностые годы -- телешоу
Аннотация: Статья посвящена анализу телевизионного проекта "Старые песни о главном" (ОРТ, 1995-2000) через понятие культурного ресайклинга. Основное внимание уделяется изменению музыкальных параметров и смысловых кодов песен советской эстрады в процессе их реинтерпритации современными поп-артистами; прослеживается принцип, по которому те или иные песни отбирались для реконструкции в рамках телепроекта, сопоставляются исполнительские данные советских и современных популярных певцов, сравнивая аранжировки первоначальных и новых версий песен. Автор приходит к выводу, что в рамках телешоу создавалась новая, альтернативная история советской эстрадной музыки, которая, хотя и была связана с советской культурой, скорее фиксировала тенденции современной отечественной поп-индустрии, нежели отражала музыкально-стилистические каноны прошлого.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)