Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свешников, Александр Вячеславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Свешников, Александр Вячеславович.
    Л.С.Выготский о психологических особенностях организации художественной формы [Текст] / А. В. Свешников // Вестник ВГИК. - 2015. - №2(24). - с. 84-95 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: В статье рассматриваются ключевые положения теории художественного восприятия и творчества, изложенные в книге Л.С. Выготского "Психология искусства". В его работе показано, что известный тезис о необходимости соответствия формы и содержания не является бесспорным. На этом основании в статье предложен ряд критериев, которые позволяют выделить наиболее существенные особенности построения композиционной формы художественного произведения.


Найти похожие

2.


    Свешников, Александр Вячеславович.
    Творческий процесс как эстетическая категория [Текст] / А. В. Свешников // Вестник ВГИК. - 2015. - №3(25). - с. 84-96 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: В статье предпринята попытка обосновать положение о том, что в качестве основы произведения искусства может быть взят отрицательный смысловой материал без ущерба для общего художественного содержания. негативный тренд в этом случае преодолевается такой организацией формы, которая характеризуется проекцией творческого акта в ткань произведения, что позволяет воспринимать его как полноценное художественное явление.


Найти похожие

3.


    Свешников, Александр Вячеславович.
    К.Г. Юнг о природе художественного образа [Текст] / А. В. Свешников // Вестник ВГИК. - 2013. - №18. - с. 66-77 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: В статье анализируются подходы К.Юнга к проблеме символа и архетипа, рассматриваются отношения между композиционной целостностью художественного произведения и архетипическим образом как явлениями, прочно коренящимися в глубинах неосознаваемых психических процессов. Особое внимание уделяется понятию «архетип», наиболее часто употребляемому в искусствоведении.


Найти похожие

4.


    Свешников, Александр Вячеславович.
    Проблема изобразительной формы и задачи художественной педагогики (окончание, начало в №3 (29), 2016)) [Текст] / А. В. Свешников // Вестник ВГИК. - 2016. - №4(30). - с. 98-106 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: В статье (окончание, начало в №3(29), 2016) на основе анализа ряда положений теорий А. Гильдебранда и Г. Вёльфлина рассматривается центральная задача преподавания изобразительного искусства, которая может быть положена в основу обучения как в классической академической школе, так и в школах современного искусства. В статье показано, что мнимое противопоставление главного предмета обучения - изображения предметной телесности и выражения художественного отношения - может быть преодолено, если положить в основу обучения видение глубинной изобразительной сущности явления и поиск формы ее показа.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)