Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Видеоарт: "белый куб" галереи или "черный бокс" кинозала? [Текст] / А. Д. Старусева-Першеева // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22). - с. 114-122
ГРНТИ

Аннотация: Феномен видеоарта рассматривается в данной статье с точки зрения способов его презентации зрителю. В настоящее время практикуются два варианта экспонирования видеоарта: выставка в общих залах галереи или в специально оборудованных затемненных "боксах". Каждый из способов имеет свое значение: "белый куб" галерейного зала предлагает зрителю воспринимать видео в ансамбле с другими экспонатами выставки, а "черный бокс" призывает сосредоточиться на видеоарте. Проведенный в статье анализ отношений автор-куратор-зритель позволяет определить, как характер экспонирования видео влияет на восприятие аудитории, оценить, как протекает этот процесс.


Найти похожие

2.


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием [Текст] / А. Д. Старусева-Першеева // Вестник ВГИК. - 2015. - №3(25). - с. 72-80 : фот.
ГРНТИ

Аннотация: В статье рассматриваются особенности художественного решения в однокадровом видеоарте. Автор показывает, что опущение такой формы знака, как монтаж, дает художнику возможность ослабить сюжетную составляющую экранного образа и выстроить специфическую коммуникацию со зрителем, при которой тот становится не пассивным реципиентом, а активным интерпретатором визуального текста, соавтором произведения видеоарта. Отказ от монтажа как художественного приема позволяет художнику упрочить связь со зрителем, усилить его эмпатию, активизировать размышление.


Найти похожие

3.


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием. [Текст] / А. Д. Старусева-Першеева // Вестник ВГИК. - 2015. - №3(25) сентябрь. - с. 72 - 82 : фот.
Рубрики: Кино и другие виды искусств.778.5.01.009


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)