Долин, Антон. Имя собственное : рецензия на худ. фильм "Елена" (Россия, 2011) / А. Долин> // Искусство кино. - 2011. - №6. - с. 62-69 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): Елена (худ. фильм) Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей (режиссёр) \о нем\ |
Клюева, Людмила Борисовна. Вирус неразличения. Фильм А. Звягинцева "Елена" с точки зрения теории идентичности / Л. Б. Клюева> // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 31-48 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): ЕЛЕНА (ХУД. ФИЛЬМ) Аннотация: Данная работа исследует особенности художественной структуры нового фильма А.Звягинцева "Елена", принципиально отличающегося от предыдущих работ режиссёра. В определенном смысле "Елена" реализует режиссёрскую стратегию "отказа" от ранее найденной модели, с которой ассоциируется творчество А.Звягинцева. В статье рассматриваются особенности кинематографического письма, свидетельствующие об обновлении эстетических установок режиссёра. Анализ проводится с двух позиций: с точки зрения философской направленности фильма (антропологический аспект), а также - в контексте теории идентичности. особое внимание уделяется особенностям проективного зрительского восприятия в структуре фильма. Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей (режиссёр) \о нем\ |
Клюева, Людмила Борисовна. Вирус неразличения. Фильм А. Звягинцева "Елена" с точки зрения теории идентичности / Л. Б. Клюева> // Вестник ВГИК. - 2012. - №14. - с. 6-18 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): ЕЛЕНА (ХУД. ФИЛЬМ) Аннотация: Данная работа (окончание, начало в №12-13) исследует особенности художественной структуры нового фильма А.Звягинцева "Елена", принципиально отличающегося от предыдущих работ режиссёра. В определённом смысле "Елена" реализует режиссёрскую стратегию "отказа" от ранее найденной модели, с которой ассоциируется творчество А.Звягинцева. В статье подробно рассматриваются особенности кинематографического письма, свидетельствующие об обновлении эстетических установок режиссёра. Анализ проводится с двух позиций : с точки зрения философской направленности фильма (антропологический аспект), а также - в контексте теории идентичности. Особое внимание уделяется рецептивной составляющей фильма - особенностям проективного зрительского восприятия в структуре фильма. Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей (режиссёр) \о нем\ |
Елисеева, Елена Алексеевна. "Золотой Орёл" - 2012. Впечатления. / Е. А. Елисеева> // Вестник ВГИК. - 2012. - №14. - с. 20-26 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): ЕЛЕНА (ХУД. ФИЛЬМ) -- Мой папа Барышников (худ.фильм) -- Баги (худ.фильм) Аннотация: Автор делится впечатлениями об отечественных фильмах, созданных за последние годы, анализирует тенденции изобразительного решения современных картин. Доп.точки доступа: Звягинцев, Андрей (режиссёр) \о нем\; Поволоцкий, Дмитрий (режиссёр) \о нем\; Другой, Марк (режиссёр) \о нем\; Богатырёв, Андрей (режиссёр) \о нем\ |