Стишова, Елена.
    Российское киноведение: взгляд со стороны / Е. Стишова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 47
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ





    Падунов, Владимир.
    Как мы открывали российское кино / В. Падунов // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 48-50
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ





    Джонсон, Вида.
    Без "перекрёстного опыления" : взгляд на российскую и западную кинокритику сквозь призму творчества Тарковского / В. Джонсон // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 52-53
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.




    Салис , Римгайла.
    Киноведение в кризисе? / Р. Салис // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 55
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ





    Прохоров, Александр.
    Публичная сфера: киноведение в пространстве дискуссий / А. Прохоров // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 56-59 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ





   
    Версия 2.0 : кинокритика в интернет-пространстве // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 87-97 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В рамках книжного фестиваля "Буфест" состоялся "Круглый стол" журнала "Искусство кино" "Кинокритика: версия 2.0". Обсуждались проблемы самого современного типа существования критики - интернет-кинокритики.





    Медведев, Армен.
    Журнал не давал советскому человеку расслабиться / Записала Елена Паисова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 107-112 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино




    Зархи , Нина.
    Давайте откровенно / Беседу ведут Елена Паисова и Анастасия Деменьтьева // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 113-123 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Иенсен, Татьяна; Карахан, Лев; Искусство кино




    Стишова, Елена.
    Подстава : об искренности в критике / Е. Стишова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 124-132 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ





    Бадалов, Роман.
    Что нам "Искусство кино?" / Р. Бадалов // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 133-136 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино




    Тримбач , Сергей.
    Искус кино / С. Тримбач // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 138-141 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино




    Шмыров, Вячеслав.
    Роман с гласностью / В. Шмыров // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 142-147 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино




    Никитина, Ирина Петровна.
    Киноведение как нормативная наука / И. П. Никитина, А. А. Ивин // Вестник ВГИК. - 2014. - №22. - с. 8-23
ГРНТИ

Рубрики: Кино
Аннотация: В статье впервые в отечественной и мировой научной литературе предлагается трактовка киноведения - и искусствоведения в целом - как нормативной науки. показывается что ключевой особенностью нормативных наук является формулирование неявных, а иногда и явных оценок и норм. На основе эмпирического подхода аргументированно обосновывается позиция, что в киноведческих исследованиях всегда присутствуют оценки и двойственные, описательно-оценочные утверждения. Именно это дает основание отнести киноведение к нормативным наукам.


Доп.точки доступа:
Ивин, Александр Архипович




    Бойко, М. Е.
    Структурный анализ киноперсонажей [Текст] / М. Е. Бойко // Вестник ВГИК. - 2016. - №2(28). - с. 23-31
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведение -- КИНОВЕДЕНИЕ -- киноперсонаж -- семиотика кино -- структурный анализ -- характер персонажа
Аннотация: В статье рассматриваются стуктуралистские методы анализа киноперсонажей. Раскрывается специфика структурного анализа киноперсонажей в сравнении со структурным анализом литературных персонажей. Предлагается формализация структурного анализа киноперсонажей с помощью теории множеств и семиотических формул.





    Никитина, Ирина Петровна.
    Киноведение как нормативная наука. [Текст] / И. П. Никитина // Вестник ВГИК. - 2014. - №4(22)декабрь. - с. 8 - 24
Рубрики: Кино--Общие вопросы кинематографии


Доп.точки доступа:
Ивин, Александр Архипович