Майзель, Евгений. Стоп-машина: Кинематограф Уорхола как "производство присутствия" [Текст] / Е. Майзель> // Искусство кино. - 2020. - № 7/8. - с. 281-289 : фот.
Рубрики: Сон (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--Спи (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1963 Еда (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1963 Поцелуй (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1963 Минет (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1964 Эмпайер (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1964 Девушки из Челси (док. фильм, реж. Энди Уорхол)--США, 1964 Кл.слова (ненормированные): ДЛИННЫЕ ФИЛЬМЫ -- МЕДЛЕННОЕ КИНО -- ЗАТЯНУТЫЙ КАДР -- ЗАПЕЧАТЛЕННОЕ ВРЕМЯ -- БЕССОБЫТИЙНОСТЬ -- ПОП-АРТ -- ПРИСУТСТВИЕ Доп.точки доступа: Уорхол, Энди (художник, дизайнер, кинорежиссер) \о нем\ |