Уразова, Светлана Леонидовна. О гуманитарных практиках современных экранных технологий / С. Л. Уразова> // Вестник ВГИК. - 2011. - №8. - с. 74-83 : ил. Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Телевидение Аннотация: Мультимедийность и мультиплатформенность медиарынка как отличительная черта современного бытия значительно расширяют информационные возможности общества при использовании технических средств, основанных на экранной технологии. Это, однако, не снимет ряд противоречий в области гуманитарных практик сложившихся в результате деятельности массмедиа. В статье рассматривается проблема взаимосвязи технологических инноваций, смысловых и ценностных ориентиров в контексте множащегося экранного контента, прослеживается зависимость гуманитарных категорий от социальных потребностей. |
Эрлих, Сергей. Уроки конспирологии / С. Эрлих> // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 98-107 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Аннотация: Автор исследует сложный процесс формирования исторической памяти и исторического мифа. В статье проанализированы способы и методы влияния на историческую память народа, политические, идеологические и социологические аспекты этого процесса, а также особая роль в нём СМИ, часто используемых в качестве орудия правительственной пропаганды. |
Слаповский, Алексей. Крылья к пылесосу я давно перестал присобачивать : разговор с воображаемым собеседником / А. Слаповский> // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 5-8 : фот.
Рубрики: Телевидение Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Телефильм Драматургия телевидения Телевидение России |
Гремина, Елена (драматург). Образ Мариванны спущен сверху / беседу ведёт Нина Зархи> // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 9-25 : фот.
Рубрики: Телевидение Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель Телевидение России Драматургия телевидения Доп.точки доступа: Дурненков, Михаил |
Косинова, Марина Ивановна. Кинопрокат и кинофикация в дореволюционной России (1896-1907) [Текст] / М. И. Косинова> // Вестник ВГИК. - 2013. - №17. - с. 6-21 : фот.
Кл.слова (ненормированные): КИНОПРОКАТ -- ЗРИТЕЛЬ -- кинорепертуар -- кинопосещаемость Аннотация: В статье рассматривается так называемый "французский период" в истории русского кинематографа конца XIX - начала ХХ века. Анализируется процесс формирования отечественного института кинопрокатчиков и кинофикаторов или театровладельцев, как их тогда называли. Освещаются вопросы репертуарной политики и работы со зрителем, рассматривается проблема успешности русского дореволюционного кинематографа. |
Хитров , Антон. Спектакль и его зритель [Текст] : "Театральное дело" / А. Хитров > // Искусство кино. - 2019. - № 1/2. - с. 47-50 : фот.
Рубрики: Театр в России--Судебное дело "Седьмой студии"--Гоголь-центр Россия--Театр, ХХI в. Кл.слова (ненормированные): Театр в России -- Судебное дело "Седьмой студии" -- Гоголь-центр Доп.точки доступа: Серебренников, Кирилл (режиссер) \о нем\ |
Корецкий , Василий. Зритель вышел [Текст] : [Рецензия на фильм "Поиск", реж. Аниш Чаганти, 2018] / В. Корецкий > // Искусство кино. - 2019. - № 5/6. - с. 17-19 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, ХХI в. Поиск (х/ф, реж. Аниш Чаганти)--Россия--США, 2018 Кл.слова (ненормированные): десктоп-триллер -- ДЕТЕКТИВ Доп.точки доступа: Бекмамбетов, Тимур (режиссер, продюсер) \о нем\; Чаганти, Аниш (режиссер) \о нем\ |
Хорст ( ван дер Хорст ), Алёна. " ... я русских понимаю" [Текст] / Беседу ведет Никита Карцев> // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 73-78 : фот.
Рубрики: Кино-- Документальное кино--Зарубежное киноискусство Любовь-картошка ( док.фильм, реж. Алёна Хорст ) Россия Голландия Кл.слова (ненормированные): документальное кино -- зритель -- постановочный кадр -- фальшь -- публика Доп.точки доступа: Хорст, Алёна (режиссер) \о ней\ |
Власова, Виолетта. Фантагонисты [Текст] / В. Власова> // Искусство кино. - 2019. - № 7/8 . - с. 277-280 : фот.
Рубрики: Игра престолов --Телесериал--США--Великобритания, 2011-2019 Телевидение и зритель Кл.слова (ненормированные): ФАНАТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ФАНАТЫ -- КУЛЬТОВЫЕ ПОКЛОННИКИ |
Богословская, Кира. Зритель как автор: Идеи сериалов, предложеные зрителями ТВ [Текст] / К. Богословская> // Искусство кино. - 2019. - № 11/12. - с. 153-167
Рубрики: Телевидение и зритель Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Драматургия телевидения Телевидение России--Телевидение и общество Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕСЕРИАЛ -- ТЕЛЕАУДИТОРИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ |
Долин, Антон. Почему "Чернобыль"? [Текст] : заметки на полях телесериала НBO и Sky / А. Долин > // Искусство кино. - 2019. - № 11/12. - с. 226-239 : фот.
Рубрики: Чернобыль (телесериал, реж. Йохан Ренк)--США--Великобритания, 2019 Зарубежное телевидение Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Кл.слова (ненормированные): ЧЕРНАЯ БЫЛЬ -- НУАР -- ЧЕРНУХА Доп.точки доступа: Харрис, Джаред (актер) \о нем\; Скарсгорд, Стеллан (Актер) \о нем\; Уотсон, Эмили (актриса) \о ней\; Мэйзин, Крэг (автор идеи и сценария) \о нем\; Ренк, Йохан (режиссер) \о нем\ |
Алексиевич, Светлана. Наша культура - это рассказ о боли [Текст] : беседу ведет Игорь Сукманов / С. Алексиевич ; И.Сукманов> // Искусство кино. - 2019. - № 11/12. - с. 240-246 : фот.
Рубрики: Чернобыль (телесериал, реж. Йохан Ренк)--США--Великобритания, 2019 Зарубежное телевидение Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Кл.слова (ненормированные): ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ МОЛИТВА Доп.точки доступа: Алексиевич, Светлана (писатель) \о ней\ |
Майзель, Евгений. Уроки американского андеграунда [Текст] : негативная диалектика кино / Е. Майзель> // Искусство кино. - 2021. - № 3/4. - с. 59-68 : фот.
Рубрики: Кинематограф зарубежных стран--США, ХХ век Музыка в кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Язык кино Творческий метод и направления в киноискусстве Кино и общество--Кино и зритель Психология восприятия кинофильма США Кл.слова (ненормированные): кино - промышленный коммерческий продукт -- кино - товар для получения прибыли -- кинематографическая ложь -- культура упрощенного разнообразия -- зрелищный сторителлинг -- андерграунд underground -- подпольное кино -- американское авангардное кино -- самодеятельное домашнее кино -- авторское кино -- фильм - объект искусства -- гомоэротическое кино -- квир-кино -- дрэг-квин-стиль -- структурное кино -- экспериментальное кино Доп.точки доступа: Адорно, Теодор (философ, социолог, композитор, музыковед) \о нем\ |
Таежная, Алиса. Что не так с... [Текст] : [Рецензия на фильм "Девушка, подающая надежды", реж. Эмиральд Феннелл] / А. Таежная> // Искусство кино. - 2021. - № 3/4. - с. 91-95 : фот.
Рубрики: Девушка, подающая надежды (х/ф, реж. Эмиральд Феннелл)--Великобритания--США, 2020 Кино и общество--Кино и зритель--Воспитательная роль киноискусства Кл.слова (ненормированные): НАСИЛИЕ -- ЖЕНСКАЯ РЕЖИССУРА Доп.точки доступа: Маллиган, Кэри (актриса) \о ней\; Феннелл, Эмиральд (режиссер) \о ней\ |