Белопольская, Виктория. В поисках новой документальности : на смерть героя: рецензия на док.фильм "Я тебя люблю" Россия, 2011 / В. Белопольская> // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 101-103 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.-- Документальное кино Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ (ДОК.ФИЛЬМ) Аннотация: На материале экспериментального фильма Александра Расторгуева и Павла Костомарова "Я тебя люблю" автор статьи исследует актуальные проблемы документального кино, особенности его меняющейся эстетики и формальные критерии, используемые в анализе. Постулируя невозможность отражения в кино объективной реальности и заведомую ложность любого повествования, автор ставит под сомнение тенденцию усматривать в документальном кино элементы игрового и предполагает, что режиссеры противоречивой картины категорически не желают смириться с изначальной, "отприродной" субъективностью документального кино. Доп.точки доступа: Расторгуев, Александр (режиссёр) \о нем\; Костомаров, Павел (режиссер) \о нем\ |
Родионов, Александр. Анкета "ИК" / А. Родионов> // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 56-58 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России --Кино России с 2000 года Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Сказка про темноту Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Сказка про темноту (худ.фильм) Доп.точки доступа: Родионов, Александр (сценарист) \о нем\; Хомерики, Н. (режиссер) \о нем\ |
Валуцкий , Александр. Анкета "ИК" / А. Валуцкий > // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 58-59 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Зимняя вишня Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Зимняя вишня (худ.фильм) Доп.точки доступа: Масленников, Игорь (режиссер) \о нем\; Валуцкий, Александр (сценарист) \о нем\ |
Рязанцева, Наталья. Анкета "ИК" / Н. Рязанцева> // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 59-61 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Голос Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Голос (худ.фильм) Доп.точки доступа: Авербах, Илья (режиссер) \о нем\; Рязанцева, Наталья (сценарист) \о ней\ |
Богатырёва, Татьяна. Я умею вязать : сценарий / Т. Богатырёва> // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 63-87 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России с 2000 года Россия--Кино Доп.точки доступа: Богатырёва, Татьяна (сценарист) \о ней\ |
Анашкин, Сергей. Бывальщины/Небывальщины / С. Анашкин> // Искусство кино. - 2011. - №1. - с. 89-98 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России с 2000 года Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Шошо (худ.фильм) -- Одя (худ.фильм) -- Овсянки (худ.фильм) Доп.точки доступа: Федорченко, Алексей (режиссер) \о нем\; Бартенев, Эдгар (режиссер) \о нем\; Осокин, Денис (сценарист) \о нем\ |
Мехти , Ульви. Вернемся к нашим баранам : рецензия на худ.фильм "Кочевье" (Россия, 2010) / Ульви Мехти У.> // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 54-57 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Кочевье (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на дебютную картину Родиона Исмаилова "Кочевье". Критик анализирует процесс отражения в фильме архаичного уклада жизни кочевых пастухов Азербайджана, фиксацию духа эмпиризма, отражающего определенный вектор времени. На материале фильма автор исследует архетипическую структуру, философские мотивы и эстетику, выраженную в традиционалистском укладе жизни конкретной этногруппы. Доп.точки доступа: Исмаилов, Родион (сценарист) \о нем\; Исмаилов, Родион (режиссер) \о нем\; Исмаилов, Родион (продюсер) \о нем\ |
Стишова, Елена. Последний зубр : рецензия на худ.фильм "Презумпция согласия" (Россия, 2011) / Е. Стишова> // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 58-60 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Россия--Кино Кл.слова (ненормированные): Презумпция согласия (худ.фильм) Аннотация: В статье анализируется картина Фархота Абдуллаева "Презумпция согласия". По мнению критика, режиссер нарушает сразу два табу постсоветского кино: социальность и морализм. Оба дискурса маркируются здесь как постыдное советское наследие, от которого нужно избавляться. Критик отмечает актуальные смыслы и глубинные мотивы, отраженные в картине, где, по сути, пересекались главные драмы постсоветского общества. Доп.точки доступа: Абдуллаев, Фархот (сценарист) \о нем\; Абдуллаев, Фархот (режиссер) \о нем\ |
Рейзен, Ольга Кирилловна. Современное российское кино в контексте мирового. [Текст] / О. К. Рейзен> // Вестник ВГИК. - 2019. - №1(39). - с. 38 - 47 Рубрики: Кино Россия--Кино |
Караваев, Д. Л. Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа. [Текст] / Д. Л. Караваев> // Вестник ВГИК. - 2019. - №1(39). - с. 48 - 62 : фот. Рубрики: Кино Россия--Кино |
Ахмад, Мир Ахорли Тема Ирана в современном кино России (изобразительное решение фильма). [Текст] / Мир Ахорли Ахмад> // Вестник ВГИК. - 2015. - №3(25) сентябрь. - с. 100 - 108 : фот. Рубрики: Кино Иран Россия--Кино |