Бауман, Симона. Без центральной власти : механизм поддержки кино в Германии / С. Бауман> // Искусство кино. - 2011. - №5. - с. 107-110 : фот. Рубрики: Экономика кино зарубежных стран Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР |
Дондурей , Тамара. Двое : рецензия на фильм "Близко" (Германия, 2004) / Т. Дондурей > // Искусство кино. - 2011. - №9. - с. 45-47 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Кл.слова (ненормированные): Близко (худ.фильм) Доп.точки доступа: Ленц, Маркус (режиссер) \о нем\; Ленц, М. (сценарист) \о нем\ |
Тучинская, Александра. Дъяволиада по доктору Фаусту : рецензия на фильм "Фауст" (Россия-США-Германия-Франция-Япония-Великобритания-Италия, 2011) / А. Тучинская> // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 5-10 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция Зарубежное киноискусство--Японское кино--Япония Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия Кл.слова (ненормированные): Фауст (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на фильм Александра Сокурова "Фауст", в которой подробно анализируются эстетические, формальные и смысловые аспекты этого экранного произведения. Критик отмечает, что в сценарии Юрия Арабова дана вольная разработка фаустовской темы, инспирированная гётевской поэзией, и еще вольнее и в то же время пристрастнее ведет эту тему режиссер, насыщая ее новыми вариациями, мотивами, отбрасывая хрестоматийные повороты, но оставаясь в границах поэтического кода. Герой Сокурова - ученый, созидатель, человек идеи - становится разрушителем и чудовищем, когда жертвует человеческими связями настоящего и прошлого, даже во имя будущего. Доп.точки доступа: Сокуров, Александр (режиссёр) \о нем\ |
Тучинская, Александра. В ракурсе антиподов : рецензия на док. фильм "Да здравствуют антиподы!" (Германия-Нидерланды-Аргентина-Чили, 2011) / А. Тучинская> // Искусство кино. - 2011. - №10. - с. 61-63 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Зарубежное киноискусство--Аргентинское кино--Аргентина Зарубежное киноискусство--Голландское кино--Нидерланды Зарубежное киноискусство--Чилийское кино--Чили Кл.слова (ненормированные): Да здравствует антиподы (док.фильм) Доп.точки доступа: Косаковский, Виктор (режиссер) \о нем\ |
Чугункина, Вероника. Бесконечные истории / В. Чугункина> // Film Sense. - 2013. - №5. - с. 72-78 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Доп.точки доступа: Петерсен, Вольфганг (режиссёр) |
Пальцев , Николай. Кино - это смятение ума... / Н. Пальцев > // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 64-75 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Кл.слова (ненормированные): Пещера забытых снов (худ.фильм) -- Агирре, гнев божий (худ.фильм) -- Фицкарральдо (худ.фильм) -- Стеклянное сердце (худ.фильм) -- Загадка Каспара Хаузера (худ.фильм) -- Строшек (худ.фильм) -- Войцек (худ. фильм) -- Там, где мечтают зеленые муравьи (худ.фильм) -- Плохой лейтенант (худ.фильм) -- Мой сын, мой сын, что ты наделал (худ.фильм) Аннотация: Статья исследует творчество признанного мэтра авторского кино - режиссера Вернера Херцога, ретроспектива фильмов которого прошла в рамках 33-го Московского МКФ. Автор анализирует сложный жизненный путь режиссера, выведший его на путь кинематографа, мотивы, ставшие определяющими в его творчестве: изгойство, конфронтация человека и природы и т.д. На примере конкретных картин прослежен уникальный путь развития Херцога как художника и поэта от кинематографа, а также причудливую эволюцию присущего ему оригинального киноязыка. Доп.точки доступа: Херцог, Вернер (режиссёр) \о нем\ |