Смирнова, Вика. За апокалипсисом : рецензия на худ. фильм "Туринская лошадь" (Венгрия-Франция-Германия-Швейцария-США. 2011) / В. Смирнова> // Искусство кино. - 2011. - №3. - с. 55-57 : фот. Рубрики: Зарубежное киноискусство--Венгрия Рецензии на зарубежные фильмы--Туринская лошадь Кл.слова (ненормированные): ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ (ХУД. ФИЛЬМ -- ВЕНГРИЯ -- ФРАНЦИЯ -- ГЕРМАНИЯ -- ШВЕЙЦАРИЯ -- США Доп.точки доступа: Тарр, Бела (режиссёр); Тарр, Бела (сценарист); Краснахоркаи, Ласло (сценарист); Храницки, Агнеш (сорежиссёр); Келемен, Фред (оператор); Ката, Жиглер (художник); Виг, Михай (композитор); Держи, Янош (актёр); Бок, Эрика (актриса); Кормош, Михай (актёр) |
Смирнова, Вика. Бесконечная история : рецензия на худ. фильм "Однажды в Анатолии" (Турция - Босния и Герцеговина, 2010) / В. Смирнова> // Искусство кино. - 2011. - №6. - с. 36-39 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): Однажды в Анатолии (худ. фильм) Доп.точки доступа: Джейлан, Н.Б. |
Смирнова, Вика. Ностальгия : рецензия на фильм "Табу" (Португалия - Германия - Бразилия - Франция, 2012) / В. Смирнова> // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 30-32 : фот.
Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы Кл.слова (ненормированные): Табу (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на фильм Мигела Гомиша "Табу". Автор анализирует стилистику и фабулу фильма, его структуру и образный рчд, в частности, проводя параллели между картиной Гомиша и "Артистом" Азанавичюса. На примере картины "Табу" критик показывает, как режиссёру удается разоблачать механику производства иллюзии и многократно множить эту иллюзию. Доп.точки доступа: Гомиш, Мигел (режиссёр) \о нем\ |
Смирнова, Вика. Слова, слова, слова... : рецензия на худ.фильм "Король говорит!" (США, ВеликобританиЯ, Австралия, 2010) / В. Смирнова> // Искусство кино. - 2011. - №2. - с. 25-28 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Зарубежное киноискусство--Австралия Кл.слова (ненормированные): Король говорит (худ.фильм) Аннотация: Исследование философско-психологического метасюжета, положенного в основу "оскароносного" фильма "Король говорит". Автор статьи анализирует этапы сложной эволюции отношений героя и власти через нюансы взаимосвязи политика и слова, фразы и смысла, свободы речи и свободы принятия решений, влияющих на судьбу отдельного человека и нации. Доп.точки доступа: Сайдлер, Д. (сценарист) \о нем\; Хупер, Т. (режиссер) \о нем\; Ферт, К. (актер) \о нем\ |