Тарханова, Катерина. Поколение первое, десятое, сотое... : рецензия на худ. фильм "Generation П" (Россия, 2011) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2011. - №5. - с. 28-31 : фот.
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг. Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Generation П Кл.слова (ненормированные): Generation П (худ. фильм) Доп.точки доступа: Гинзбург, Джина (сценарист) \о ней\; Гинзбург, Виктор (сценарист); Гинзбург, Виктор (режиссёр); Родионов, Алексей (оператор); Пророков, Павел (художник); Кобиашвили, Нина (художник) \о ней\; Матей, Юрий (художник); Петухов, Дмитрий (художник); Шнуров, Сергей (композитор); DJ, Shadow (композитор); Епифанцев, Владимир (актёр); Меньшов, Владимир (актёр); Фомин, Андрей (актёр); Ефремов, Михаил (актёр); Тактаров, Олег (актёр); Трахтенберг, Роман (актёр); Гольданская, Амалия (актриса) \о ней\; Панин, Андрей (актёр); Гордон, Александр (актёр); Шнуров, Сергей (актёр); Охлобыстин, Иван (актёр); Литвинова, Рената (актриса) \о ней\ |
Тарханова, Катерина. Легитимный преемник : рецензия на худ. фильм "Потомки" (США, 2011) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2012. - №2. - с. 43-46 : фот.
Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы Кл.слова (ненормированные): Потомки (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на картину "Потомки" Александра Пейна. Рассматривая картину в социологическом, философском и эстетическом контекстах, критик подробно анализирует ткань фильма - драмы об умирании и хрупкости человеческих связей, отмечая его достоинства и слабые стороны. Доп.точки доступа: Пейн, Александр (режиссёр) \о нем\ |
Тарханова, Катерина. Сочувствие госпоже месть : рецензия на сериал "Краткий курс счастливой жизни" (Россия, 2012) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2012. - №4. - с. 24-27 : фот.
Рубрики: Телефильм Кл.слова (ненормированные): КРАТКИЙ КУРС СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ (СЕРИАЛ) Аннотация: Рецензия на телесериал Валерии Гай Германики "Краткий курс счастливой жизни". Критик исследует фактуру, социологические и психологические аспекты новой работы Германики, анализирует ее персонажи, скрытые смыслы и подтексты. Автор рассматривает сериал как некий пастиш на тему сериалов, являющийся собой скорее антисериал, антиформат. Доп.точки доступа: Германика, Валерия (режиссёр) \о ней\ |
Тарханова, Катерина. Кино - на "мыло"! : рецензия на фильм "Матч" (Россия, 2012) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2012. - №5. - с. 35-38 : фот.
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Кл.слова (ненормированные): Матч (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на картину Андрея Малюкова "Матч". Критик анализирует основные сюжетные коллизии, стилистические и структурные особенности фильма, рассматривает его в контексте российского исторического военного кинематографа, а также специфику режиссёрского взгляда на историческое прошлое. Доп.точки доступа: Малюков, Андрей (режиссёр) \о нем\ |
Тарханова, Катерина. Пятна красные флажков : рецензия на фильм "Охотник" (Австралия, 2011) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2012. - №5. - с. 50-53 : фот.
Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы Кл.слова (ненормированные): Охотник (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на фильм Дэниела Неттхейма "Охотник" по роману Джулии Ли. В центре внимания автора - фактура и стилистические особенности драматургии, режиссуры и, особенно, главного персонажа в исполнении Уиллема Дефо, а также философские идеи и вопросы, скрытые в ткани стандартного с виду сюжета. Доп.точки доступа: Неттхейм, Дэниел (режиссёр) \о нем\ |
Тарханова, Катерина. Залив ангелов : рецензия на телесериал "Морские дьяволы" (Россия, 2005) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 23-27 : фот.
Рубрики: Телефильм--Россия Кл.слова (ненормированные): Морские дъяволы (телесериал) Аннотация: Рецензия на телесериал "Морские дъяволы". Тщательно анализируя структуру, сюжетные схемы, механизмы их построения, образы, своеобразную идеологию и саму ткань сериала, критик исследует эволюцию российской сериальной индустрии в целом. "Морские дъяволы", по мнению автора, - сериал, свидетельствующий о том, что телевидение постепенно начинает разговаривать со зрителем на равных. Доп.точки доступа: Денисов, Виктор (сценарист) \о нем\; Голиков, Денис (сценарист) \о нем\; Червяков, Иван (сценарист) \о нем\; Спирин, Валерий (сценарист) \о нем\; Картохин, Александр (режиссер) \о нем\; Гусев, Алексей (режиссер) \о нем\; Ларин, Игорь (режиссер) \о нем\; Саетгалиев, Вадим (режиссер) \о нем\; Ибрагимов, Рустам (режиссер) \о нем\; Мареев, Станислав (режиссер) \о нем\ |
Тарханова, Катерина. Вояж к отеческим гробам : рецензия на худ.фильм "Риэлтор" (Казахстан, 2011) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2011. - №11. - с. 50-53 : фот.
Рубрики: Зарубежное киноискусство Киноискусство Казахской ССР Кл.слова (ненормированные): Риэлтор (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на фильм "Риэлтор" Адильхана Ержанова, представителя нового поколения казахских режиссеров. Подробно анализируя поэтику, драматургию, визуальную ткань картины, критик утверждает, что "Риэлтору", несмотря на киноцентричную динамику, самоиронию и эклектичность, не удается вырваться их схематизма первичных человеческих импульсов, а драматургия, местами перенасыщенная пафосом, оказывается заметно слабее режиссуры. Доп.точки доступа: Ержанов, Адильхан (сценарист) \о нем\; Ержанов, Адильхан (режиссер) \о нем\ |
Тарханова, Катерина. Серый класс как телепроект / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 34-38 : фот.
Рубрики: Телефильм Кл.слова (ненормированные): Нелюбимая (телефильм) -- Бабье лето (телефильм) -- Любовь из пробирки (телефильм) -- Крепкий брак (телефильм) Аннотация: Исследование понятия "фильм выходного дня". Автор анализирует ключевые особенности телевизионной продукции данного типа, её стилистические, эстетические и идеологические аспекты, проблематику, драматургическую структуру, основные типажи. Критик также рассматривает роль данной телепродукции в формировании политики телеканалов. Доп.точки доступа: Насыбулин, Артём (режиссёр); Матешко, Анатолий (режиссёр); Хотиненко, Илья (режиссёр); Гиргель, Сергей (режиссёр); Мазор, Леонид (режиссёр) |
Тарханова, Катерина. И все концы в воду : рецензия на худ.фильм "Отдать концы" (Россия, 2013) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2013. - №8. - с. 50-53 : фот.
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Кл.слова (ненормированные): ОТдать концы (худ.фильм) Аннотация: Рецензия на фильм Таисии Игуменцевой "Отдать концы". Критик анализирует основные темы и проблемы, затрагиваемые режиссёром, персонажи картины, особенности её стилистики и структуры, отмечает её достоинства и недостатки, связанные с обилием кинематографических стереотипов и штампов. Доп.точки доступа: Игуменцева, Таисия (режиссёр) |
Тарханова, Катерина. Не вся власть - советам : рецензия на худ.фильм "Советник" (Великобритания, США, 2013) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 53-57 : фот.
Рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы Кл.слова (ненормированные): Советник (худ.фильм) Доп.точки доступа: Скотт, Ридли (режиссёр); Маккарти, Кормак (сценарият) |
Тарханова, Катерина. Пополнение колумбария : рецензия на сериал "Пепел" (Россия, 2013) / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 67-72 : фот.
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Телефильм Кл.слова (ненормированные): Пепел (сериал) Доп.точки доступа: Перельман, Вадим (режиссёр); Багиров, Эдуард (сценарист); Хайруллин, Ренат (сценарист); Новоселов, Дмитрий (сценарист) |
Тарханова, Катерина. Из ада в ад перелетая [Текст] / К. Тарханова> // Искусство кино. - 2018. - №1/2. - с. 313-320 : фот.
Рубрики: Интернет Бегущий по лезвию 2049 ( х/ф, реж. Дени Вильнев ) Социальная сеть ( х/ф, реж. Дэвид Финчер ) США, Великобритания, Канада Кл.слова (ненормированные): Соцсети -- Инстаграм -- Фейсбук -- эгрегор -- теория Рудольфа Штейнера Доп.точки доступа: Цукерберг, Марк \о нем\ |