Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕО<.>) |
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Озеров С. Метод компьютерного выравнивания кадров сканированной кинопленки./С. Озеров // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.9-17.
|
2.
| Калифатиди А.К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии./А. К. Калифатиди, И. О. Рурина // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.23-26.
|
3.
| Леонтьева К Видео по запросу./К Леонтьева // Российская киноиндустрия. Обзор., 2010.-С.с.62-67.
|
4.
| Мухина Мария Арсений Кузьминич: "Для тех, кто хочет конкурировать и быть в выигрышном положении, 4К более чем кстати"./Мария Мухина // Бюллетень кинопрокатчика, 2011. №7-8 (60-61).-С.с.74-75.
|
5.
| Тойкка К Третье измерение в кино. Скандинавы оживляют движущиеся изображения с помощью 3D технологии./К Тойкка // Техника кино и телевидения, 2011. т.№6..-С.c42-43.
|
6.
| Токояков Д. Как выйти за пределы "Ночного дозора"./Д. Токояков // Action! Менеджер кино, 2011. т.№4(88)..-С.с.44-46.
|
7.
| Плаксин О Мифы и факты о камере Red One./О Плаксин, И. Плаксин // , 2011. т.№7..-С.с.18-20.
|
8.
| Полет чкдовищ и ярость быков в 3D/ C NVidia Quadro u SGO Mistika . По материалам NVidia. // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.19-21.
|
9.
| Ллойд Б. Обезьяны на марше. /О четвертой версии фильма "Планета обезьян"\,/Б. Ллойд // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.37-39.
|
10.
| Мастер А. Sony SRMemory - новые цифровые рекордеры и носители для кинопроизводства./А. Мастер // Media Vision, 2011. т.№8..-С.с.51-55.
|
11.
| Рынок видео-по-запросу в России. /исследование аудитории/ // "625", 2011. т.№8..-С.с.18.
|
12.
| Шубин С. Выставка fIBC 2011 - так далеко, так близко 3 D, 4К и ... "планшеты"./С. Шубин // "625", 2011. т.№8..-С.с.40-55.
|
13.
| Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
|
14.
| Седловский А. Построение и восприятие реальности в фильмах с компьютерными спецэффектами./А. Седловский // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.33-36.
|
15.
| Бенш А. Как борются с интернет-пиратством в Германии./А. Бенш // Action! Менеджер кино, 2011. т.№5(89)..-С.с.18-21.
|
16.
| Дугинова А "Вдребезгами" по интернет-пиратству./А Дугинова // Action! Менеджер кино, 2011. т.№5(89)..-С.с.22-23.
|
17.
| Молчанов Д. Технология захвата зрителя./Д. Молчанов // Бюллетень кинопрокатчика, 2011. т.№10-11 (63-64)..-С.с.50-55.
|
18.
| Ллойд Б. Пришелец из космоса. /Б. Ллойд // Техника и технология кино., 2011. т.№4(36)..-С.с.19-21.
|
19.
| Мак Карти С. Биологические основы обработки и компрессии для перцептуального видео./С. Мак Карти ; пер. с английского А. С. Блохин // Мир техники кино, 2011. т.№4*22)..-С.с.33-40.
|
20.
| Сумин Д.А. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео./Д. А. Сумин, А. А. Федоров , Д. С. Ватолин // Мир техники кино, 2012.-С.с.5-7.
|
|
|