Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (79)Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Елхов В.А. Особенности формирования объемного изображения в цифровом стереоскопическом кинематографе./В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Паутова Л.В., Овечкис Ю.Н. // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.4-17.
2.

Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
3.

Рожкова Г.И. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы зрительной системы./Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.12-21.
4.

Белозеров А.Е. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов./А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова // Мир техники кино, 2011. т.№3(21).-С.с.22-26.
5.

Дауров И.Г. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стерео (3D) кино и пути преодоления данной проблемы./И. Г. Дауров // Мир техники кино, 2011. т.№3(21)..-С.с.27-32
6.

Лакуша А Камера-мяч /фотокамера//А Лакуша // 625, 2012. т.№9(183).
7.

Бабкин О.Э. Использование голографических изображений при оперативном формировании 3D-объектов методом фотополимеризации./О. Э. Бабкин, В. В. Ильина, И. Г. Чезлов , В. Н. Михайлов // Мир техники кино, 2013. т.№1(27).
8.

Львов М. Да будет свет... а также звук и изображение. /О выставках "Prolight + Sound NAMM" и " NAMM Musikmesst Russia"/./М. Львов // Media Vision, 2013. т.№5
9.

Новикова Е.И. Применение измерительных таблиц в системе оценки качества объемных изображений./Е. И. Новикова, А. К. Колесов // Мир техники кино, 2013. т.№2(28)
10.

Елхов В.А. Автостереоскопический дисплей на базе бытового жидкокристаллического телевизора./В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев [и др.] // Мир техники кино, 2014. т.№1(31)
11.

Газеева И.В. Алгоритмы цифровой конвергенции изображений стереопары./И. В. Газеева, Г. В. Тихомирова, В. Г. Чафонова // Мир техники кино, 2014. т.№1(31)
12.

Венедиктова Т. "Продуктивное воображение2 как "непроизводительный труд": К истории культуры литературного чтения./Т. Венедиктова // Новое литературное обозрение, 2014. т.№128(4)
13.

Чафонова В.Г. Автоматизация контроля и коррекции разномаштабности изображений стереопары./В. Г. Чафонова, И. В. Газеева, Г. В. Тихомирова // Мир техники кино, 2014. т.№3(33)
14.

Овечкис Ю.Н. Исследования глубины пространства, воспроизводимого автостереоскопической многоракурсовой системой/Овечкис Ю.Н., А. И. Винокур // Мир техники кино, 2016. т.№3(10)
15.

Беллоуз А.Б. Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и Америки, 1861-1905/А. Б. Беллоуз ; пер. с английского М. Козлова // Новое литературное обозрение, 2016. т.№142(6)
16.

Чекалин Д. Особенности восприятия, способы демонстрации и современные технологии воспроизведения объемных изображений/Д. Чекалин // Мир техники кино, 2017. т.№1(11)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)