Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Елхов В.А. Особенности формирования объемного изображения в цифровом стереоскопическом кинематографе./В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Паутова Л.В., Овечкис Ю.Н. // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.4-17.
|
2.
| Тойкка К Третье измерение в кино. Скандинавы оживляют движущиеся изображения с помощью 3D технологии./К Тойкка // Техника кино и телевидения, 2011. т.№6..-С.c42-43.
|
3.
| Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения. Дисплеи с управляемым осветителем и высокой эффеективностью использования света. Часть 2./И. Мухин, А. Путилин // "625", 2011. т.№8..- Ст.с.68-69.
|
4.
| Ильина В.В. Исследование возможности применения оптических отбеливателей в составе покрывной композиции бумаг для струйной печати цифровых изображений./В. В. Ильина , С. С. Мнацаканов , И. Г. Чезлов, И. И. Рийк // Мир техники кино, 2011. т.№4(22)..-С.с.13-15.
|
5.
| 3D в прямом эфире. /О процессорах и анализаторах изображения/. // Media Vision, 2012. т.№1(21)..-С.с.36-38.
|
6.
| Мельник А. Светозвуковые видеоперформансы /изображения//А. Мельник // Шоу-мастер, 2012. т.№3.
|
7.
| Ефимов В. Космовидение. К 50-летию прямых передач ТВ-изображения с космических кораблей./В. Ефимов // 625, 2012. т.№8(182).
|
8.
| Житомирский М. Олимпийское лето Riedel /трансляция соревнований\/М. Житомирский // Media Vision, 2012. т.№9(29).
|
9.
| Беликов В. Свет как средство изображения./Свет в кино//В. Беликов // Media Vision, 2012. т.№10(30).
|
10.
| Мастер А. Завещание Стива Джобса, или о новой технологии получения изображения.\Об основателе Apple//А. Мастер // Media Vision, 2012. т.№10(30).
|
11.
| Мухин И. Безочковые устройства воспроизведения объемного изображения./И. Мухин, А. Путилин // 625, 2013. т.№2(186).
|
12.
| Нестерова Е.И. Алгоритм оценки дифференциальной чувствительности к характеристикам, определяющим качество изображения и звука средствами мультимедиа./Е. И. Нестерова, В. С. Якимович, Г. М. Луговой // Мир техники кино, 2013. т.№1(27)
|
13.
| Газеева И.В. Алгоритмы цифровой конвергенции изображений стереопары./И. В. Газеева, Г. В. Тихомирова, В. Г. Чафонова // Мир техники кино, 2014. т.№1(31)
|
14.
| Чафонова В.Г. Автоматизация контроля и коррекции разномаштабности изображений стереопары./В. Г. Чафонова, И. В. Газеева, Г. В. Тихомирова // Мир техники кино, 2014. т.№3(33)
|
15.
| Бирючинский С.Б. Моделирование и оптимизация архитектуры оптических систем для современного кинематографа./С. Б. Бирючинский // Мир техники кино, 2015. т.№3(37)
|
16.
| Бирючинский С.Б. Оптические системы современного эндоскопического оборудования/С. Б. Бирючинский // Мир техники кино, 2016. т.№1(10)
|
17.
| Масуренков Д. В текучести изображения - поэзия экрана, Оператор Сергей Урусевский/Д. Масуренков // Media Vision, 2016. т.№4(64)
|
18.
| Бирючинский С.Б. Оптические системы для стереосъемки на одноматричную камеру/С. Б. Бирючинский // Мир техники кино, 2016. т.№3(10)
|
19.
| Купцова В Better Pixxels или повышение качества изображения/В Купцова, Д. Гореликова // Киномеханик сегодня, 2016. т.№2
|
20.
| Захаровас С. Эффективные визуальные защитные признаки рельефно-фазовых голограмм (Доклад на 13 междунар. конференции "ГолоЭкспо: Голография. Наука и практика", Ярославль, Россия, 14 сентября 2016г)/С. Захаровас, Р. Баканас, А. Булановс // Мир техники кино, 2016. т.№4(10)
|
|