Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (9226)Диссертации (670)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1434)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=КИНО<.>)
Общее количество найденных документов : 2279
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Хапаева Д. Вампир - герой нашего времени/Д. Хапаева // Новое литературное обозрение, 2011. т.№109(3).-С.44 - 62
2.

Самутина Н. Трансформация объекта как вызов науке о кино/Самутина Н. // Новое литературное обозрение, 2011. т.№109.-С.с.62-85.
3.

Арсеньев П.П. Вообразить означающее/П. П. Арсеньев // Новое литературное обозрение, 2011. т.№109(3).-С.108-117.
4.

Самутина Н. Трансформация объекта как вызов науке о кино/Самутина Н. // Новое литературное обозрение, 2011.-С.62-85
5.

Олешко П. Грани таланта. творчество Алексея Федорченко./П. Олешко // Русский экран, 2011сю. т.№7..-С.36--39.
6.

Павлова Е Друг животных. Александр Згуриди./Е Павлова // Русский экран, 2011. т.№7..-С.55-57.
7.

Елхов В.А. Особенности формирования объемного изображения в цифровом стереоскопическом кинематографе./В. А. Елхов, Н. В. Кондратьев, Паутова Л.В., Овечкис Ю.Н. // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.4-17.
8.

Озеров С. Метод компьютерного выравнивания кадров сканированной кинопленки./С. Озеров // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.9-17.
9.

Борисенко Д Правовое регулирование отношений, возникающих между продюссером и авторами персонажей по договору авторского права./Д Борисенко // Мир техники кино, 2011. №2(20).-С.с.18-22.
10.

Калифатиди А.К. Система позиционирования камеры для виртуальной студии./А. К. Калифатиди, И. О. Рурина // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.23-26.
11.

Онипенко М Особенности работы кинооператора со светом в отечественном кинематографе в 60-80е годы./М Онипенко // Мир техники кино, 2011.-С.с.27-33
12.

Perceptual Color Film Restoration Перцепционная реставрация цветных фильмов. // Мир техники кино, 2011. т.№2(20)..-С.с.34-42.
13.

Майоров Н.А. Широкоформатные ситемы кинематографа./Н. А. Майоров // Мир техники кино, 2011. т.№2(20).-С.с.43-52.
14.

Любич А Правила Кэмерон Диас./А Любич // Фильм, 2011. т.№7..-С.с.24-25.
15.

Капитан, капитан, улыбнитесь.Рецензия на фильм "Первый мститель", США. // Фильм, 2011. т.№7..-С.с.2-5.
16.

Голливудский год обезьяны. Рецензия на фильм "Восстание планеты обезьян". // Фильм, 2011. т.№7..-С.с.8-11.
17.

Джеймс Франко // Фильм, 2011. т.№7..-С.с.12.
18.

Лаборатория DCP24: обзор рынка цифровых кинотеатров Украины. // Киномеханик, 2011. т.№4..-С.с.14-15.
19.

Сорокоумов Б Опыт имеет значение. 10 лет "Kiнocвiт" на рынке Украины./Б Сорокоумов // Киномеханик, 2011. т.№4..-С.с.16-20.
20.

Леонтьева К Видео по запросу./К Леонтьева // Российская киноиндустрия. Обзор., 2010.-С.с.62-67.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)